Разработать программу, моделирующую игру “Морской бой”

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 11:00, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе речь пойдет о создании несложной игровой программы «Морской бой», которая и будет являться объектом исследования. В первой главе данной курсовой работы рассматриваются аспекты программирования игр с использованием визуальных компонентов. Во второй главе приведены этапы разработки программы, такие как постановка задачи и алгоритм реализации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
1 Структурные операторы языка программирования ……………..………………..7

1.1 Оператор if…then…(else)ю……………………………………………………….7

1.2 Оператор case…of…end ………….……………………………………...…….…7

1.3 Оператор цикла while…do………………………………………………….….....8

1.4 Операторы цикла repeat…until…...........................................................................8

1.5 Операторы цикла for…to…do… и for…downto…do…........................................9

2 Разработка программы……………………………………………………..….……10

2.1 Постановка задачи………………………………………………………….……10

2.2 Алгоритм реализации работы...............................................................................10

2.3 Стратегия игры компьютера………………………………………….…..……..12

2.4 Прострел…………………………………………………………………......……14

2.5 Обстрел……………………………………………………………………..……..15

2.6 Расстрел……………………………………………………………………..…….16

Заключение……………………………………………………………….…..………….19

Глоссарий………………………………………………………………………..….…....20

Список использованных источников…………………………………………..………22

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа ..doc

— 144.50 Кб (Скачать)

1.              Автоматическая расстановка кораблей ;

2.              Программный продукт малотребователен к системным ресурсам компьютера. Минимальная конфигурация: процессор – не ниже Pentium, оперативная память – не ниже 16 Mb, операционная система – Windows 95 / 98/ Me / NT / 2000 / XP.

В результате учета всех сделанных выше замечаний возможно улучшение созданного программного продукта, на которое потребуется минимум изменений исходного кода программы.

 

 

 

 

 

 

 

Глоссарий

№ п/п

Понятие

Определение

1.

Игра

вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. И. сопровождает человечество на протяжении всей его истории, переплетаясь с магией, культовым поведением, спортом, военными и др. тренировками, искусством, в особенности исполнительскими его формами

2.

Алгоритм

это определенная последовательность логических действий для решения поставленной задачи

3.

Программа

один из компонентов программного обеспечения.

4.

Блок-схема

распространенный тип схем, описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями.

5.

Цикл

разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций

6.

Оператор

наименьшая автономная часть языка программирования; команда;

7.

Оператор цикла

операторы, служащие для многократного выполнения последовательности операторов до тех пор, пока выполняется некоторое условие

8.

Язы́к программи́рования

формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ

9.

Логическое выражение

конструкция языка программирования, результатом вычисления которой является «истина» или «ложь»

10.

Управляющая переменная цикла

специальная переменная цикла, управляющая числом его повторений, называемая его счетчиком

11.

Тело цикла

последовательность операторов, повторяемых в процессе выполнения оператора цикла

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1.

Статья об истории развития компьютерных игр www.igrover.ru/node/503

2.

Федоренко Ю. Алгоритмы и программы на Turbo Pascal / Учебный курс.– СПб: Питер, 2001

3.

Сухарев М. Turbo Pascal 7.0. Теория и практика программирования.- СПб.: Наука и техника. 2004

4.

Немнюгин С. Т. Turbo Pascal / Учебный курс.– СПб: Питер, 2001

5.

Федоренко Ю. «Алгоритмы и программы на Turbo Pascal / Учебный курс.– СПб»: Питер, 2001

6.

Касихин В. В. «Как стать создателем компьютерных игр. Краткое руководство», 2006 г.

7.

Зуев Е. А. «Язык программирования Turbo Pascal 6.0, 7.0», Веста, Радио и связь, 1993 г.

8.

Очков В. Ф., Пухначев Ю. В. «128 советов начинающему программисту», Энергоатомиздат, 1993 г.

9.

Минакова Н. И., Невская Е. С., Угольницкий Г. А., Чекулаева А. А., Чердынцева М. И. «Методы программирования, 2-ое издание», Вузовская книга, 2000 г.

10.

Жоголев Е. А. «Технология программирования», Научный мир, 2004 г.

11.

Давыдов В. Г. «Программирование и основы алгоритмизации, Высшая школа», 2003 г.

 

2

 



Информация о работе Разработать программу, моделирующую игру “Морской бой”