Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 08:58, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является разработка автоматизированной информационной системы оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Для решения поставленной цели решались задачи:
1. Ознакомление с уже имеющейся системой оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2. Создание автоматизированной информационной системы оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….……..4
1.1.Хозяйственная деятельность предприятия и его организационные моменты ………………………………………….……………………………….4
1.2. Методологические подходы к анализу хозяйственной деятельности предприятия……..………………………………………………………………...8
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗ ДАННЫХ…………………20
2.1. Классификация баз данных………………………………………………...20
2.2. Модели данных ……………………………………………………………24
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «НАШ ДОМ КИРОВСКИЙ»».………………………………………………………………...11
3.1. Постановка задачи 11
3.2. Построение концептуальной модели .…………………………………….11
3.3.Проектирование базы данных в Microsoft Access ..……………………….11
3.4. Оценка хозяйственной деятельности предприятия ООО «Управляющая компания «Наш Дом Кировский»» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….11
- предсказуемость
результатов работы с данными.
В основе реляционной модели
лежит математическая модель, следовательно,
любой запрос к базе данных,
составленный на корректном
- предметная
область часто достаточно
Как правило, если нет особых требований к функционированию СУБД, то для реализации задач учетного типа применяется реляционная модель данных12.
По результатам анализа объекта автоматизации и существующих компьютерных систем - аналогов, можно предложить несколько вариантов концепций создания АИС.
Концепция
1. Создание АИС оценки эффективности
финансово-хозяйственной
Достоинства:
Недостатки:
Концепция
2. Создание АИС оценки эффективности
финансово-хозяйственной
Достоинства:
Недостатки:
- трудность внесения изменений в АИС;
- необходимость разработки всех объектов приложения;
- необходимость покупки BDE – Borland Database Engine.
Концепция
3. Создание АИС оценки эффективности
финансово-хозяйственной
Достоинства:
Недостаток:
Из рассмотренных выше вариантов наиболее предпочтительным является MS Access, так как она обеспечивает необходимыми инструментами для реализации функциональных возможностей создаваемой АС и имеется у заказчика в составе пакета MS Office.
Рассматривая более детально возможности Microsoft Office Access, следует упомянуть, что как реляционная СУБД Microsoft Office Access обеспечивает доступ ко всем типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных. Работая в среде Microsoft Office, пользователь получает в своё распоряжение полностью совместимые с Microsoft Office Access текстовые документы (Word), электронные таблицы (Excel), презентации (Power Point).
В Microsoft Office Access реализована надёжная система защиты от несанкционированного доступа к файлам.
База данных хранится в одном файле, что удобно для пользователя.
Несмотря на то, что MS Access является мощной и сложной системой, приложения на ее основе легки в усвоении и эксплуатации для непрофессиональных пользователей (работников организации).
В результате анализа возможных концепций создания АИС были выявлены их достоинства и недостатки, и принято решение использовать систему управления базами данных Microsoft Office Access для реализации АИС оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности.