Проектирование базы данных автоматизированного рабочего места менеджера с использованием СУБД Microsoft Office Access 2007/2010

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 18:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – приобретение студентом практических навыков по формулированию требований к разрабатываемым базам данных и построению их моделей. Для реализации данной цели студент должен:
- наиболее полно использовать возможности современных средств информационных технологий и обеспечить разработку прогрессивных организационных решений по поддержанию информационного обеспечения на высоком уровне;
 - показать умение применять теоретические положения к решению практических задач, четко формулировать свои мысли и предложения.

Содержание

Введение
Аннотация
1. Теоретическая часть
1.1. Автоматизация работы менеджера
1.2. Информационные технологии
1.3. СУБД Microsoft Access
1.4. Автоматизированного рабочего места менеджера
2. Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Информатика.doc

— 473.50 Кб (Скачать)

 

Автоматизированного  рабочего места менеджера

Учет продвижения товаров и услуг в туристическом агентстве. Сюда входит и учет количества предоставленных услуг, оформление документов по бронированию номеров в гостиницах, бронированию билетов, договора с клиентами, учет расчета с операторами, клиентами и получении отчетной информации об удаче или неудаче выполненных операции.

 В данной работе основной задачей ставится правильная организации структуры хранения информации (т.е. структуры баз данных.), алгоритмов ввода, чтения, корректировки информации. А сама программа представляет собой справочную систему, которая продемонстрирует пример доступа к хранимой информации.

2 Требования к системе.

Главным требованием данной работы является правильные структуры данных.

Требования к разрабатываемой системе:

·        четкая и логичная структура баз данных;

·        способы получения информации из спроектированной системы.

3. Пользователи системы

Данная проектируемая система предназначена для очень широкого круга пользователей.

Первыми пользователями этой системы будут менеджеры, т.к. они будут вводить первичные документы. По мере надобности они могут удалять документы, изменять уже существующие документы, добавлять информацию о новых клиентах или операторах, формировать отчеты для отслеживания неточностей в учете.

Система может быть использована бухгалтером для получения информации о долгах операторам, и долгах клиентов агентству.

4. Этапы разработки

Основными этапами разработки системы являются :

·        разработка технического задания;

·        сбор исходного материала;

·        оформление проекта;

·        представление результатов руководителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая часть

1.1) Работа разработанной базы данных начинается с формы начало:

С этой формы передается управление к главному меню БД.

1.2) Из главного меню мы можем перейти к разделам:

      Просмотр и редактирование данных;

      Запросы;

      Отчеты;

 

 

2.1)Просмотр и редактирование данных.

В данном разделе мы можем выбрать более конкретную сферу БД для добавления в нее новых данных или редактировании существующей.

2.2) Разработанная форма для редактирования/добавления данных в таблицу Сведения о затратах

2.3)Разработанная форма для редактирования/добавления данных в таблицу Сведения о состоянии объекта

 

2.4)Разработанная форма для редактирования/добавления данных в таблицу Индивидуальная характеристика

 

3.1) Запросы

В данной БД разработано несколько видов запросов рассмотрим их:

 

3.2) Запрос объекта по состоянию создан с параметром. Данный запрос

Ищет объекты по названию и  выводит о них информацию.

3.3)

В следующем запросе “запрос сведений о затратах” выводится вся информация из таблицы “ сведений о затратах ”, данный запрос без параметра

3.4) В следующем пункте запросов выводится информация из разных таблиц, данный запрос разработан с параметром поиска названий объектов

 

3.5) Так же разработан запрос на удаление, который наход объект по названию и удаляет его

 

4.1) Меню отчетов

 

4.2) Первый отчет основан на запросе и поэтому имеет параметр поиска объекта по названию

4.3) Второй же отчет выводит основную информацию обо всех  объектах хранимых в таблицы

 

5) Структура разработанной БД

6) Таблицы

Схема связи таблиц

 

 

Заключение

Можно сделать вывод, что использование компьютерных технологий приносит предприятиям прибыль и помогает им победить в конкурентной борьбе. Любая автоматизированная система в туристической деятельности представляет из себя сложный аппаратно-программный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных модулей. Совершенно очевидна роль сетевых технологий в таких системах. От правильного построения сетевой структуры зависит эффективность и надежность ее функционирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. Баронов В., Титовский И., Методы построения систем управления.
  2. Брага В.В., Н.Г. Бубнова, Л.А. Вдовенко / Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 1999.
  3. Бабкин Ф.В. «Электронная коммерция и новые организационные формы компаний», Менеджмент в России и за рубежом, выпуск 1, 2000.
  4. Могилев В, Пак Н.И., Хеннер Е.К., Информатика.
  5. Нестеров И.Б., Автоматизация деятельности организации.
  6. Савельев А.Я., Основы информатики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно сделать вывод, что использование компьютерных технологий приносит туристическому агентству ООО «Волна» прибыль и помогает им победить в конкурентной борьбе. Любая автоматизированная система в туристической деятельности представляет из себя сложный аппаратно-программный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных модулей. Совершенно очевидна роль сетевых технологий в таких системах. От правильного построения сетевой структуры зависит эффективность и надежность ее функционирования.

 

Список литературы

 

 

  1. Баронов В., Титовский И., Методы построения систем управления.
  2. Брага В.В., Н.Г. Бубнова, Л.А. Вдовенко / Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 1999.
  3. Бабкин Ф.В. «Электронная коммерция и новые организационные формы компаний», Менеджмент в России и за рубежом, выпуск 1, 2000.
  4. Могилев В, Пак Н.И., Хеннер Е.К., Информатика.
  5. Нестеров И.Б., Автоматизация деятельности организации.
  6. Савельев А.Я., Основы информатики.

 

 

2

 



Информация о работе Проектирование базы данных автоматизированного рабочего места менеджера с использованием СУБД Microsoft Office Access 2007/2010