Проектирование базы данных автоматизированного рабочего места менеджера с использованием СУБД Microsoft Office Access 2007/2010

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 18:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – приобретение студентом практических навыков по формулированию требований к разрабатываемым базам данных и построению их моделей. Для реализации данной цели студент должен:
- наиболее полно использовать возможности современных средств информационных технологий и обеспечить разработку прогрессивных организационных решений по поддержанию информационного обеспечения на высоком уровне;
 - показать умение применять теоретические положения к решению практических задач, четко формулировать свои мысли и предложения.

Содержание

Введение
Аннотация
1. Теоретическая часть
1.1. Автоматизация работы менеджера
1.2. Информационные технологии
1.3. СУБД Microsoft Access
1.4. Автоматизированного рабочего места менеджера
2. Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы