Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 20:09, курсовая работа
В последние годы возникла концепция распределенных систем управления предприятием, где предусмотрена локальная обработка информации. Для реализации идеи распределенного управления необходимо создание для каждого уровня управления и каждой предметной области автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе профессиональных персональных ЭВМ.
Анализируя сущность АРМ, специалисты определяют их чаще всего как профессионально-ориентированные малые вычислительные системы, расположенные непосредственно на рабочих местах специалистов и предназначенные для автоматизации их работ.
Системы управления базами данных (СУБД) - это программные средства, с помощью которых можно создавать базы данных, наполнять их и работать с ними. В мире существует немало различных систем управления базами данных. Многие из них на самом деле являются не законченными продуктами, а специализированными языками программирования, с помощью которых каждый, освоивший данный язык, может сам создавать такие структуры, какие ему удобны, и вводить в них необходимые элементы управления. К подобным языкам относятся Clipper, Paradox, FoxPro и другие.
База данных представляет собой совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных. Практически все СУБД позволяют добавлять новые данные в таблицы. С этой точки зрения СУБД не отличаются от программ электронных таблиц, которые могут эмулировать некоторые функции баз данных.
Для создания баз данных АРМ «Диспетчера» использовалась СУБД Microsoft Access, так как Access является настольной СУБД, обладающей достаточно мощными и удобными средствами для работ с базами данных, позволяет предоставлять к своим базам данных одновременный доступ многих клиентов.
Процесс замены базы данных Microsoft Access на Microsoft SQL Server (или Microsoft Data Engine, MSDE) происходит достаточно безболезненно, и пользовательские приложения при этом обычно сохраняют свою работоспособность. Так как в данном случае все эти СУБД (Access, MSDE и SQL Server) принадлежат одному производителю, перенос данных между ними осуществляется вполне корректно, с сохранением всей структуры базы данных.
Microsoft Office Visio
2007 помогает создавать имеющие
профессиональный вид схемы,
Большинство
программ, связанных с графикой,
подразумевают наличие у
Программа Visio доступна в двух вариантах: Microsoft Office Visio Профессиональный 2007 и Microsoft Office Visio Стандартный 2007. Многие из возможностей Office Visio Стандартный 2007 — те же, что и возможности, предоставляемые Office Visio Профессиональный 2007, но Office Visio Профессиональный 2007 включает шаблоны для большего числа схем, а также некоторые дополнительные возможности.
Так как Microsoft Office Visio 2007 позволяет создавать графическое представление систем, процессов и других сведений для углубления понимания и передачи сути дела, то он будет использован для построения диаграмм.
К единовременным затратам разработчика относят: теоретические исследования; разработка алгоритмов и программ; отладка; опытная эксплуатация.
К затратам на научно-исследовательские работы относятся: материальные затраты; основная и дополнительная заработная плата; отчисления на социальные нужды.
Под материальными затратами
Учитывается заработная плата всех сотрудников, принимающих непосредственное участие в разработке проекта, по установленным стандартным и сверхурочным ставкам, а именно:
Таким образом, затраты на заработную плату составят:
Итого затраты на заработную плату составят:
ОФЗП = 31440 +12600 + 29640 + 133200 = 206880
Отчисления на социальные нужды (ОСН) составляют 26% от общего фонда заработной платы (ОФЗП) всех работников, получим:
ОСН= 0,26 * ОФЗП= 206880 * 0,26 =53788,8 руб.
Смета проекта
Занесем в таблицу все виды затрат:
Элемент затрат |
Сметная стоимость (руб.) |
Материальные затраты |
679211,2 |
Заработная плата |
206880 |
Отчисления на социальные нужды |
53788,8 |
Итого: |
939880 |
проектирование реализуется в соответствии с календарным планом 8 семестра специальности «Прикладная информатика в экономике» под руководством преподавателя, исполнителем является студент. Объем выполнения проекта контролируется еженедельно.
предполагается экономия средств на заработной плате работников 250000 рублей в год за счет сокращения количества персонала. Функционирование системы обеспечивает прибыль на уровне 3000000 рублей в год. Стоимость приобретаемого оборудования составит 50000 рублей, разработки информационной системы 90000 рублей, что обеспечивает окупаемость системы приблизительно за год. Эксплуатация системы требует приема на работу администратора. Предполагаемая прибыль компании составляет 15000000 в год, поэтому расходы вполне оправданы. Автоматизация процесса обусловлена принципиальной невозможностью реализации его в ручном режиме.
Информационное обеспечение:
Технический комплекс:
Программный комплекс:
Решение будет представлять собой систему на базе клиент-серверной архитектуры.
Задачи серверной части:
1. Разграничение прав доступа;
2. Организация доступа к базе данных заказчиков;
3. Организация доступа к БД сотрудников автотранспортной компании;
4. Организация редактирования
Задачи клиентской части:
1. Предоставление заказчику функций, соответствующих его полномочиям;
2. Предоставление сотруднику
3. Передача и запрос данных с сервера.
Для ускорения процесса оформления заказа, система должна поддерживать работу периферийного устройства: принтера.
Перечень функций и процессов, реализуемых решаемой задачей:
Для централизованного автоматизированного хранилища данных определяются следующие функции:
Обоснование целесообразности автоматизации решения задачи:
Задача привлечения средств заказчиков в автотранспортную компанию является сложной по информационному и организационному обеспечению. Эффективность работы компании обеспечивается привлечением большого числа заказчиков, что сопряжено с большим документооборотом, управление которым в принципе не возможно без привлечения автоматизированных средств. В тоже время задача контроля выполнения (отслеживания местоположения) заказов в режиме реального времени связанна с мониторингом, что невозможно без привлечения современных ИКТ.
Указание периодичности
1) Задача привлечения клиентов решается непрерывно, путем:
Организационно, форма заказа заполняется в системе, либо в ходе личной встречи потенциального заказчика и диспетчера в офисе компании.
В оформлении заказа участвует заказчик и диспетчер, путем ввода данный заказчика диспетчером в базу данных и получения формы заказа, которая отправляется на печать в 3 экземплярах и при согласии заказчика с условиями, форма заказа подписывается заказчиком и диспетчером компании.