Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 00:50, лабораторная работа
ТСО при рациональном использовании улучшают условия работы не только преподавателя, но и студента. Их применение интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, усиливает эмоциональный фон обучения, а также активизирует познавательную деятельность обучаемых, позволяет лучше усваивать учебный материал.
Таким образом, преподавателям высших и средних учебных заведений особенно важно знать особенности современных ТСО, владеть методикой их применения в учебно-воспитательном процессе и успешно ими пользоваться.
Введение…………………………………………………………………………3
1.Фрагмент применения кодопозитивов методом аппликации по теме «Монополия .Виды монополий»……………………………………..………...4
2.Подготовка фрагментов контролирующих программ с различными видами формирования ответов по курсу «Монополия. Виды монополии».
2.1. Контролирующие программы с выборочным типом ответа………7
2.2. Контролирующие программы с конструируемым типом ответа…9
2.3. Контролирующие программы с численно – результативным типом ответа……………………………………………………………………………..13
3. Оценка эффективности применения ТСО по временному параметру…….15
Заключение……………………………………………………………………….18
Заключение
При проведении исследования, представленного в данной практической работе, можно сделать вывод, что при изучении темы «Экономическая теория» необходимо применять ТСО. При этом время изложение материала можно значительно сократить. При использовании ТСИ традиционных методов время, отведенное на изложение нового материала, можно сократить до 63%.
Причем педагог не расходует время на зарисовку материала, а использует уже готовые ТСИ, что позволяет дать дополнительный материал. Кроме того, наглядные пособия легче воспринимаются студентами и способствуют более качественному усвоению материала.
В связи с этим время, сэкономленное на занятиях с использованием ТСО, можно потратить на повторение, закрепление, самостоятельную работу студентов над новым учебным материалом и др.
Всё это в итоге обеспечивает плодотворность обучения.
виды монополии