Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 09:55, отчет по практике
Анализ состояния защиты информации — это комплексное изучение фактов, событий, процессов, явлений, связанных с проблемами защиты информации, в том числе данных о состоянии работы по выявлению возможных каналов утечки информации, о причинах и обстоятельствах, способствующих утечке и нарушениям режима секретности (конфиденциальности) в ходе повседневной деятельности предприятия.
1. Характеристика ОО «Монолит».Описание информационной
структуры и основные информационные потребности,
принятых в данной 3
2. Основные направления аналитической работы. Функции аналитического подразделения. 4
3. Основные этапы аналитической работы 7
4. Оценка способа получения информации источником 13
5.Функции и обязанности отделов. 14
6. Основные средства механизации и автоматизации,
используемых в информационно-аналитической
работе в ООО «Монолит». 23
7.Рекомендации по дальнейшему совершенствованию
информационно-аналитической деятельности
ООО «Монолит». 25
- передает и принимает телефонограммы и факсы;
- оповещает приглашённых на заседания, совещания.
- принимает участие в организации приёма граждан;
- оперативно ксерокопирует документы;
- печатает, при необходимости, документы;
- отправляет
исходящую корреспонденцию,
- выполняет
технические функции по
- отвечает за хранение и использование штампов;
- принимает
самостоятельные в пределах
- при
необходимости выполняет
2. Делопроизводитель так же структурно относится к канцелярии и подчиняется управляющему делами.
Работа
делопроизводителя отличается быстро
меняющейся ситуацией разнообразием
выполняемых задач и
Делопроизводитель ведет работу с документами:
- принимает
входящую корреспонденцию,
- после
резолюции расписывает в
- ведет контроль и информационно-справочную работу по входящим и исходящим документам, предоставляет ежемесячную статистическую отчетность директору.
- регистрирует исходящую почту;
- отвечает за хранение и использование штампов;
- оперативно ксерокопирует документы;
- формирует
дела по утвержденной
Ведет работу с документами
для служебного пользования,
3. Специалист по работе с обращениями граждан структурно относится к отделу по организационной работе и так же подчиняется управляющему делами.
Функциональные обязанности:
- ведет
предварительную запись на
- ведет
делопроизводство по
- периодически (ежемесячно, квартально, ежегодно) дает информацию директору ООО «Монолит» о количестве и содержании обращений граждан, о принятых по ним мерах, о состоянии исполнительной дисциплины в форме статистических отчетов; готовит ежеквартальную письменную информацию по работе с обращениями граждан и годовой отчет;
- ведет делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан приемной Губернатора Свердловской области;
- принимает участие в приобретении, подготовке и отправке своевременно поздравительных открыток и памятных адресов к праздникам для предприятий, организаций, учреждений (Новый год, 8 марта, 23 февраля, 9 мая, профессиональные праздники, юбилеи, дни рождения), своевременно отчитывается за полученные денежные средства перед отделом бухгалтерского учета и финансов ООО «Монолит».
- работает
на компьютере с
4. Отдел информатизации и оргтехники является структурным подразделением ООО «Монолит» и в своей деятельности подчиняется непосредственно управляющему делами. Основные цели и задачи являются:
- обеспечение
структурных подразделений
- оказание
методической, технологической помощи
структурным подразделениям
- формирование единого банка данных администрации, оргнаизация взаимодействия субъектов информационной среды и обеспечение защиты продукции от несанкционированного доступа и компьютерных вирусов;
- развитие и контроль за эксплуатацией и использованием локальной сети, электронной почты, комплексной системы автоматизации, информационной среды ООО «Монолит», автоматизированных информационных систем и технологий;
- сопровождение
программных продуктов в
- обеспечение правильной эксплуатации, бесперебойной работы электронного оборудования компании.
- проведение профилактического просмотра, обслуживания, приобретение, замена и учет технических средств, обеспечивающие информационные процессы в структурных подразделениях компании,
- определение номенклатуры, количества, целесообразности, порядка приобретения и распределения электронно-вычислительной копировально-множительной техники, средств обеспечения автоматизированных информационных систем;
- определение и регулирование объема, структуры и порядка хранения информационной продукции в едином банке данных администрации и структурных подразделениях.
Начальник отдела проводит политику директора ООО «Монолит» в сфере информатизации, информации и защиты информации. Начальник отдела ведает вопросами:
- информатизации,
информации и защиты
- формирования банка данных ООО «Монолит» на основе баз данных частных учреждений и структурных подразделений Свердловской области, приема и доставки документированной информации до пользователя;
- защиты
банка данных от
- обеспечения директора ООО «Монолит» информационно-справочной, аналитической, нормативно-правовой и другой документированной информацией.
Так же начальник отдела:
- определяет
и регулирует основные
- обеспечивает выполнение требований, предъявляемых к локальной сети и КСА, электронной почте и системе электронного делопроизводства в частных учреждениях и структурных подразделениях компании;
- обеспечивает выполнение единых стандартов и требований к формированию банка данных компании и баз данных муниципальных бюджетных учреждений и структурных подразделений
- принимает
участие в организации учета,
распределения и
- производит
общее администрирование
- представляет на утверждение Главы Качканарского городского округа положение об отделе, предложения о назначении и увольнении специалистов отдела;
- принимает
оперативные решения, дает
- направляет
в установленном порядке в
командировку специалистов
Начальник отдела определяет и регулирует:
- потребность,
порядок эксплуатации и
- порядок
формирования и защиты базы
данных в муниципальных
5. Архивный отдел. Начальник архивного отдела ООО «Монолит» непосредственно подчиняется первому заместителю директора.
Начальник архивного отдела:
- осуществляет
руководство архивным отделом,
несет ответственность за
- отвечает за хранение документов Архивного фонда РФ;
- разрабатывает по согласованию с Управлением архивами списки учреждений, документы которых подлежат передаче в архивный отдел, ведет систематическую работу по уточнению этих списков, организует отбор и осуществляет прием документов на хранение;
- проводит
в установленном порядке
- создает и совершенствует научно-справочный аппарат к документам архива с целью оперативного использования содержащейся в них информации;
- информирует
органы местного
- использует
документы в социально-
- осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов, в том числе по личному составу;
- проводит
мероприятия по улучшению
- вносит
на рассмотрение органа
- проверяет
выполнение организациями всех
форм собственности,
- информирует
органы местного
- рассматривает и согласовывает положения о ведомственных архивах, экспертных комиссиях;