Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 22:49, контрольная работа
1. Привести характеристики организационных мер обеспечения информационной безопасности электронной коммерции.
2. Дать развернутую характеристику бизнес-процессам, участвующим в электронной коммерции.
3. Сформировать сайт книжного магазина. Привести технологию создания сайта этого магазина. Дать характеристику необходимым средствам.
gs.spylog.ru
www.list.ru
www.catalog.aport.ru
и других.
Постоянные исследования российского Интернета, проводимые с помощью рейтинговых систем, ведающих регистрацией и сбором статистики, рассматривающих различные ресурсы Интернета (к которым относятся и WEB-сайты фирм), позволяют получить ответы на такие вопросы, как:
В качестве примера системы, позволяющей проводить измерение эффективности интернет-бизнеса с использованием WEB-представительства, можно привести Индекс «ePerformance» компании «McKinsey» – систему, которая предназначена также для отслеживания и повышения эффективности Интернет-бизнеса.
Система «ePerformance McKinsey» была создана на основе данных, полученных от самых разных фирм, работающих в потребительском сегменте Интернет-бизнеса в США и Европе. Эта система позволяет компаниям сравнивать эффективность своих Web-сайтов с обширным индексом около 200 организаций, представляющих самые разные сегменты рынка (банковскую сферу, персональные финансовые услуги, универсальную и специализированную розничную торговлю, новости/публикации, услуги по предоставлению специализированного контента и сообщества/порталы). Индекс системы «ePerformance» включает более 1,1 млрд единиц данных, вобравших в себя информацию о поведении около 150 млн однозначно определяемых посетителей и 4,7 млн клиентов. В 2004 г., когда регулярно каждые полгода начала поступать информация более чем от 400 компаний, занимающихся Интернет-бизнесом, база данных системы ePerformance выросла в три раза.
В основе анализа эффективности
интернет-бизнеса в системе «
Объединяя эти три показателя в индекс «ePerformance», «McKinsey» вводит новый стандарт сравнения эффективности работы компаний, действующих в потребительском сегменте Интернет-бизнеса, с мировой практикой.
Разработанный компанией «McKinsey» индекс «ePerformance» включает в себя набор показателей, отражающих, насколько эффективно и результативно три различных типа фирм, занимающихся Интернет-бизнесом, - онлайновые продавцы, провайдеры контента/виртуальные сообщества и онлайновые банки – создают, поддерживают и расширяют свои клиентские базы и доходы.
Благодаря набору строгих критериев система ePerformance позволяет рассчитывать степень результативности и эффективности работы компании, а также эффективность WEB-сайта на основе определенных показателей. Эти показатели распределяются по трем индексам, которые отражают способность фирмы привлекать посетителей, «превращать» их в клиентов и удерживать полученных клиентов.
Совокупность этих трех индексов и составляет сводный индекс «ePerformance». Оценочная таблица «ePerformance» предоставляет ценную информацию об эффективности Интернет-бизнеса с использованием WEB-представительств. Она выявляет важнейшие факторы, влияющие на результативность работы компании, и позволяет сравнить ее показатели с показателями конкурентов. С помощью таблицы можно не только оценить деятельность компании по отдельным критериям, но и определить наиболее перспективные направления совершенствования работы и наметить соответствующие мероприятия, нацеленные на повышение эффективности Интернет-бизнеса.
В настоящее время экспертная группа «McKinsey» продолжает выработку новых критериев оценки и показателей, которые помогут фирмам лучше определять эффективность своей деятельности в области интернет-бизнеса с использованием собственных WEB-представительства.
Исходя из полученной теоретической информации можно сделать вывод:
3. Сформировать сайт книжного магазина. Привести технологию создания сайта этого магазина. Дать характеристику необходимым средствам.
Технология создания правильного сайта состоит из четырех фаз:
1. Оценка
2. Проектирование
3. Разработка
4. Доставка
1. Оценка
Процесс разработки любого решения в Ingate начинается с контакта с Sales-менеджером, который интервьюирует клиента на предмет определения начальных требований к проекту
Цели фазы
Вовлеченные роли
Результат:
2. Проектирование
Проектирование осуществляется клиент-менеджером, совместно с менеджером проекта. Все документы проходят согласование с клиентом.
Цели фазы:
Вовлеченные роли:
Результат:
Все проектирование в компании осуществляется с использованием MSProject, что позволяет качественно отслеживать работу над проектом и в любое время формировать отчетность о ходе течения работ по запросу клиента.
3. Разработка
Разработку осуществляет команда разработчиков Ingate под контролем менеджеров проекта. Все этапы разработки согласовываются с заказчиком.
Цели фазы:
Вовлеченные роли:
Результат:
Готовый проект, работающий на серверах Ingate.
4. Доставка:
Доставка является важнейшей фазой процесса разработки Ingate. Именно здесь происходит публикация, сдача-приемка проекта, его документирование и обучение персонала Клиента пользованию готовым продуктом.
Цели фазы:
Вовлеченные роли:
Результат:
Готовый проект, работающий на сервере провайдера.