О кабельном телевидении

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 18:36, контрольная работа

Описание работы

Способ подачи информации через кабельные сети в наши дни считается наиболее прогрессивным и является самой современной системой коммуникации, которая находит применение в областях управления технологическими процессами, передачи информации между учреждениями, многопрограммных передач, обучении замкнутой телевизионной системы при. Система характеризуется применением коаксиального кабеля как средства для передачи информации «последней мили», и оптико-волоконного кабеля в качестве магистрали.

Содержание

Введение 3
История развития кабельного телевидения 4
Развитие отечественного кабельного телевидения 9
Принципы функционирования и тенденции развития КТВ в системе платного отечественного телевидения 15
Законодательное регламентирование и инвестиционные проблемы кабельного телевидения в России 17
Заключение 19
Список литературы 20

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа О кабельном телевидении.docx

— 49.00 Кб (Скачать)

     Следующий этап развития кабельного телевидения - переход от традиционного к интерактивному вещанию. Активное развитие нишевых  каналов и повышение ARPU абонента за счет интеграции сервисов, а также внедрения новых услуг являются сегодня определяющей тенденцией на рынке кабельного телевидения18. 
 

Список  литературы

  1. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» / Серия «Журналистика и право», Выпуск 2. Научный комментарий доктора юридических наук М.А. Федотова. М: Фирма «Гардарика», 1996. — 296 с.
  2. Закон города Москвы от 28.01.1998 № 2 «О кабельном телевидении в городе.Москве»//http://www.iis.ru/moscow/HLEG/cable/cable.zakon.ru.html.
  3. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, 1985.
  4. Акопов А.И., Корнилов Е.А. Типология в современной науке о печати // Методы исследования журналистики. — Ростов н/Д, 1979.
  5. Антонов А. В мире спутникового и кабельного телевидения // Телеспутник. 2002. - № 12.
  6. Аранго Т. FOX BUSINESS NEWS покоряет мир // Большой бизнес. 2007. - № 12 (47). - Декабрь.
  7. Афанасьев В.Г. Общество, системность, познание и управление. — М., 1981.11
  8. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. — Ростов н/Д, 2008.
  9. Багиров Э.Г Место телевидения в системе СМИ. М., 1976.
  10. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики. — М., 1987.
  11. Вартанова E.JI. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003.
  12. Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение. — Тбилиси, 1989.
  13. Ермакова А. Интернет-реклама: деньги будут, но не завтра // Медиапрофи. 2009. - № 1-2(17).
  14. Ермолаева О. Измерение телевизионной аудитории
  15. Жернакова О. Польский рынок кабельного телевидения // Теле-Спутник. -1997. № 2 (16) - Февраль.
  16. Западов А.В. Русская журналистика. — М., 1957.
  17. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М., 1999.52Засурский Я.Н. Акутальные проблемы журналистики. — М., 1997.
  18. Засурский Я.Н. Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 1998.
  19. Корнилова Е.Е. Жанры современного телевидения // Волшебный фонарь журналистики. Секреты профессии. Салехард, 2008.
  20. Пивоваров К. Опыт реконструкции сети КТВ в мультисервисную оптико-волоконную сеть // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. -2009. -№ 1.
  21. Ройтман В. В мире спутникового и кабельного телевидения // ТелеСпутник. 2000. - № 3 (53). - Март.
  22. Рынок платного телевидения в России: кабельное, спутниковое, IP, Интернет, мобильное
  23. Экслер Б. С. Российское кабельное телевидение вчера, сегодня, завтра // Теле-Спутник. 2000. - 11 (61). - Ноябрь.

Информация о работе О кабельном телевидении