Microsoft Dynamics CRM

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

В данной работе в широком понятии объектом исследования является массовый продукт, а именно спорт (внедрение современных технологий в работу спортивной организации во взаимоотношениях с клиентами). В наши дни футбол постепенно превращается в игру коммерческую, но, к счастью, не в ущерб зрелищности. Цель курсовой работы – Рассмотреть и структурировать процесс системы управления взаимоотношений с болельщиками с помощью программы Microsoft Dynamics CRM.

Работа содержит 1 файл

инфо передел.doc

— 1.36 Мб (Скачать)

 

Содержание 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

   В данной работе в широком понятии  объектом исследования является массовый продукт, а именно спорт (внедрение современных технологий в работу спортивной организации во взаимоотношениях с клиентами). С чем связанно такое внедрение спорта в массовое сознание. Во – первых, к концу XX века спорт становится уже не просто физическим занятием, а бизнесом, на котором можно заработать деньги. Во – вторых, обществу стал очевиден тот факт, что занятие спортом укрепляют здоровье, повышают тонус организма и, наконец, позволяют выглядеть так, как от них требует сложившиеся социальные стереотипы. В наши дни футбол постепенно превращается в игру коммерческую, но, к счастью, не в ущерб зрелищности. Грандиозные стадионы, рекламные акции, громкие переходы игроков из одного футбольного клуба в другой, множество континентальных и международных турниров, как на уровне клубов, так и на уровне сборных - вот что такое футбол сегодня, в ХХI веке. Футбольный клуб - большая спортивная организация и, на мой взгляд, рассматривать его намного интереснее, чем просто какую-либо фирму. Помимо всего перечисленного нельзя забывать и о том что происходит внутри футбольного клуба, в данной работе имеется в виду управление взаимоотношения с болельщиками. Программа Microsoft Dynamics CRM помогает нам в этом. Клиентами программы Microsoft Dynamics CRM  являются ведущие спортивные организации, лиги, клубы. Цель применения программы Microsoft Dynamics CRM позволяет повысить доходы клуба от работы с болельщиками и улучшить качество поддержки клуба болельщиками. В России не так много клиентов программы Microsoft Dynamics CRM. Свой выбор я сделал в пользу футбольного клуба «Локомотив».

      Объект  исследования – внедрение программы Microsoft Dynamics CRM в спортивные организации, в данном случае в ПФК «Локомотив»

      Предмет исследования – управление профессиональным спортивным клубом. 

   Цель  курсовой работы – Рассмотреть и  структурировать процесс системы  управления взаимоотношений с болельщиками с помощью программы Microsoft Dynamics CRM.

Задачи курсовой работы:

  1. Изучить теоретические аспекты программы Microsoft Dynamics CRM.
  2. Рассмотреть возможности взаимодействия профессионального спортивного клуба с болельщиками.
  3. Показать взаимодействие бизнес- процесса профессионального спортивного клуба с болельщиками с помощью программы Microsoft Dynamics CRM.

Методы  исследования курсовой работы: метод наблюдения и изучения мероприятий проводимых ПФК «Локомотив», Метод анализа отечественной и зарубежной учебной литературы по внедрению программы Microsoft Dynamics CRM в организации, информации с Интернет ресурсов по программе Microsoft Dynamics CRM.

 

ГЛАВА 1. MICROSOFT DYNAMICS CRM

1.1 Microsoft Dynamics CRM, общая информация

     Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, или «управление взаимоотношениями  с клиентами». CRM — это стратегия, направленная на увеличение прибыльности бизнеса и повышение удовлетворенности клиентов. Согласно клиентоориентированной стратегии центром бизнеса является клиент, вокруг потребностей которого должны быть сфокусированы все силы и процессы компании.

     CRM-стратегия  должна проникать во все сферы деятельности компании — от фронт-офиса, сотрудники которого вежливо и внимательно относятся к текущим и потенциальным клиентам, заканчивая работниками производства и бухгалтерии.

     CRM-система  — это корпоративная информационная  система, которая помогает компаниям реализовать клиентоориентированную стратегию. Это происходит за счет объединения всей информации о клиентах, автоматизации связанных с клиентами бизнес-процессов и предоставления инструментов для анализа клиентских данных, включая маркетинговую деятельность, продажи и обслуживание.

     Ориентированная на клиентов бизнес-стратегия , поддержанная современной CRM-системой известного производителя, положительно влияет на инвестиционную привлекательность коммерческих компаний. Иногда внедренная и работающая CRM-система — обязательное условие деятельности компании на некоторых рынках.

     В любой индустрии, даже у самых  небольших организаций, есть клиенты  — потребители, с которыми надо выстраивать  взаимоотношения и управлять  процессами работы с ними. В некоммерческих организациях роль потребителей играют участники или члены, в государственных структурах роль потребителя может выполнять население, коммерческие компании или другие госструктуры. Поэтому можно сказать, что в том или ином виде управление взаимоотношениями с клиентами необходимо любой компании или организации.

     Целями  построения клиентоориентированной стратегии  и внедрения CRM-системы часто являются завоевание рынка, увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения  и удержания клиента, уменьшение стоимости продажи (cost of sale) и обслуживания (cost of service), снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и другие.

     CRM является инструментом стратегического  управления бизнесом, поэтому ключевыми потребителями аналитической информации из CRM-системы являются топ-менеджеры компании: в их зоне ответственности и полномочиях находятся стратегия и тактика развития организации, которые, в свою очередь, во многом зависят от ситуации на рынке.

     Линейными пользователями CRM-системы являются все сотрудники, связанные с работой  с клиентами: менеджеры по продажам, аналитики и маркетологи, сотрудники департамента обслуживания клиентов и  их руководители. Кроме того, пользователями CRM-системы являются клиенты и партнеры компании — ведь именно они являются субъектами управления взаимоотношениями и во многом определяют рыночный ландшафт.

     Microsoft Dynamics® CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

Ключевые  результаты использования Microsoft Dynamics CRM:

- снижение  стоимости привлечения новых  клиентов, высокое качество маркетинговых  данных и возможность анализа  возврата на маркетинговые инвестиции;

- сокращение  цикла и стоимости продажи,  управление воронкой продаж, увеличение  количества закрытых сделок;

- увеличение  продаж существующим клиентам, снижение  стоимости обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности  и лояльности.

Преимущества Microsoft Dynamics CRM для руководителей компаний:

- комплексное  CRM-решение, включающее блоки управления  маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов, закрывает весь спектр задач взаимодействия с клиентами;

- мощные  аналитические возможности, в  том числе панели ключевых  показателей деятельности для  руководителей, предоставляют возможности  управленческого контроля;

- привычный  и естественный ролевой пользовательский  интерфейс снижает затраты на  обучение сотрудников;

- гарантии  производителя по развитию и  поддержке системы защищают вложения  в технологии;

- низкая  совокупная стоимость владения  и быстрый результат внедрения обеспечивают высокий возврат на инвестиции.

Преимущества Microsoft Dynamics CRM для ИТ-менеджеров:

- «коробочная»  интеграция с Microsoft Office и другими  решениями Microsoft, включая возможность  работы в Microsoft Outlook в автономном  режиме;

- простота и гибкость настройки бизнес-процессов и объектов системы без программирования;

- возможность  быстро интегрировать систему  с любыми унаследованными приложениями;

- использование  стандартных промышленных технологий Microsoft для поддержки и администрирования.

1.2 Возможности Microsoft Dynamics CRM

     Функции управления маркетингом охватывают все этапы маркетингового цикла: маркетинговое планирование, подготовка и выполнение кампаний, включая сегментацию  базы клиентов под каждую кампанию, сбор первичных откликов клиентов и маркетинговый анализ.

- Возможности  маркетингового планирования заключаются в постановке целей для сотрудников или подразделений компании. Как правило, маркетинговые цели – это охват аудитории, выполнение тех или иных маркетинговых активностей, количество и качество маркетинговых контактов, количество интересов, полученных в результате активностей. Цели для отдела маркетинга также можно сформировать в терминах возврата на маркетинговые инвестиции.

- Подготовка  и выполнение маркетинговых кампаний позволяет спланировать кампанию – как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения выполнения задач, связанных с подготовкой к кампании. Например, для мероприятий это может быть выбор и согласование места проведения мероприятия, определение параметров целевой аудитории, формирование и утверждение программы, несколько волн рассылки приглашений, подготовка макетов для печати и т. д. Последовательность задач (план кампании) может формироваться системой автоматически или создаваться вручную. Если в назначенный срок задача не выполнена, Microsoft Dynamics CRM может автоматически сообщить об этом ответственному сотруднику или его менеджеру. При этом каждая задача может иметь свою стоимость; за счет этого можно в любой момент сравнить фактический бюджет кампании с запланированными инвестициями. Полная преемственность данных и автоматизация действий с помощью бизнес-правил позволяет маркетёрам сконцентрироваться на придумывании идей эффективного привлечения клиентов.

- Сегментация  базы клиентов выполняется с помощью функций простого или расширенного поиска. Формируя портрет требуемой целевой аудитории, например, «девушки от 18 до 25 лет, купившие за последние три месяца товар X», маркетёр создает так называемый маркетинговый список, который впоследствии может использоваться в кампаниях для контакта с аудиторией. Типы контактов могут быть разными: штатно в системе поддерживаются телефонные звонки, факсы, электронные или обычные письма, встречи, а также действия сервиса (департамента обслуживания), но этот список можно расширить другими типами действий, например, рассылкой SMS. Маркетинговые списки бывают статическими, созданными один раз и не изменяющимися в дальнейшем, и динамическими, состав которых можно обновлять по мере необходимости. Вместе с функцией автоматического поиска и удаления дубликатов клиентских записей это позволяет значительно сократить трудозатраты на формирование высококачественной целевой аудитории.

- Сбор  первичных откликов – пожалуй, самая важная часть маркетинговой активности. Неважно, по какому каналу откликнулся на кампанию потенциальный клиент: через веб-сайт, телефон, написал письмо или пришел в офис. Скрупулёзный учет всех откликов не оставляет «потерянных клиентов» и повышает эффект от маркетинговых воздействий. Удобный механизм включения откликов в воронку продаж избавляет сотрудников от повторного ввода данных: например, из отклика можно создать новый интерес, конвертировать отклик в существующий интерес, создать запись о новом клиенте и привязать к нему возможную сделку, предложение или заказ – всё это делается одной кнопкой.

- Маркетинговый  анализ дает возможность определить самые эффективные инициативы и каналы работы с клиентами. Взаимосвязь финансовых затрат на кампанию, полученных откликов и данных из воронки продаж как раз позволяет вычислить возврат на маркетинговые инвестиции: сколько компания заработала на каждый вложенный в маркетинг рубль.

Управление  продажами – один из самых востребованных сценариев использования CRM-системы. В Microsoft Dynamics CRM модуль управления продажами содержит все необходимые функции, чтобы сделать процесс продаж прозрачным, управляемым и предсказуемым.

- Планирование  продаж отвечает на вопрос, сколько компания хочет заработать на своих бизнес-территориях. Планирование ведётся в различных разрезах, например, географическом, продуктовом, в зависимости от сегмента рынка и так далее. Финальная стадия планирования – распределение «квот», или планов продаж, по конкретным подразделениям и сотрудникам. Таким образом, каждый сотрудник компании получает индивидуальный план. В любой момент и сам сотрудник, и его руководитель могут проанализировать, насколько успешно этот план выполняется.

- Консолидация  информации о клиентах – важнейшая функция CRM-системы. Кроме того, что система фиксирует и сохраняет все взаимодействия с клиентом (например, электронная переписка через Microsoft Outlook автоматически попадает в историю клиента в CRM-системе), Microsoft Dynamics CRM даёт возможность учитывать взаимосвязи между клиентами. Например, можно создавать связи «сотрудник – компания», родственные связи, холдинговые структуры, учитывать лиц, оказывающих существенное влияние на принятие решений. Использование взаимосвязей помогает создавать новые типы клиентских портретов и находить дополнительные возможности при продаже. Карточка клиента содержит исчерпывающую информацию: помимо общих данных и истории взаимодействия в карточке можно увидеть историю продаж, текущие потенциальные сделки, предложения и заказы, а также все связанные с ними документы. «Плоский» пользовательский интерфейс сводит к минимуму количество кликов мышкой для просмотра информации по клиентам.

Информация о работе Microsoft Dynamics CRM