Корпоративные информационные системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 09:29, реферат

Описание работы

Термин корпорация происходит от латинского слова corporatio - объединение. Корпорация обозначает объединение предприятий, работающих под централизованным управлением и решающих общие задачи. Как правило, корпорации включают предприятия, расположенные в разных регионах и даже в различных государствах (транснациональные корпорации).

Содержание

Введение…..………………..……………………………………………..2
Корпоративные информационные системы – это…………………..6
Что дает внедрение КИС……………………………………………..9
Виды информационных систем по областям использования…….12
ERP II…………………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………..21
Список используемой литературы…………………………………….23

Работа содержит 1 файл

Информационные технологии в экономике и управлении.docx

— 84.28 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Концептуальные основы системы  административного управления качеством  определены в восьми принципах, на которых  базируется всё семейство стандартов ISO 9000. В ISO 9000:2000 они прописаны как  «всеобъемлющее и фундаментальное  правило или убеждение, применяемое  при руководстве и управлении организацией, направленное на непрерывное  и долгосрочное улучшение её производительности путём ориентации на потребителей одновременно с удовлетворением потребностей остальных участвующих сторон».

Восемь принципов:

1. Ориентация организации на  потребителя. Производители должны  понимать текущие и будущие  потребности своих покупателей  и не только удовлетворять  желания потребителей, но и стремиться  превзойти их ожидания.

2. Лидерство (leadership). Руководство организации обеспечивает создание и поддерживание внутренней окружающей среды, которая позволяет сотрудникам в полной мере участвовать в достижении стратегических целей компании.

3. Вовлечение персонала. Полная  вовлечённость в деятельность  компании сотрудников всех уровней  способствует использованию их  способностей на благо организации.

4. Процессный подход. Желаемый результат  достигается более быстро, когда  связанные ресурсы и деятельность  управляются как процесс.

5. Системный подход к административному  управлению. Административное управление  системой взаимосвязанных процессов  в рамках достижения заданной  стратегической цели повышает  эффективность и результативность  работы организации в целом.

6. Непрерывное усовершенствование.

7. Подход к принятию решений,  основанный на фактах. Эффективные  решения базируются на анализе  данных.

8. Взаимовыгодные отношения с  поставщиками. Организация и её  поставщики зависимы друг от  друга, и взаимовыгодные отношения  повышают их способность производить  ценности.

Следование этим принципам способствует развитию управленческой культуры, проникновению  системы административного управления качеством во все виды деятельности организации (TQM- total quality management) и, значит, обеспечению конкурентоспособности продукции, проектов, систем и услуг компаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЮЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Прикладная информатика в экономике, В.Н.Бугорский, А.А.Емельянов. 2005г.
  2. Орлов С.А. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник. – СПб.: Питер, 2002.
  3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под      ред. проф. Г.А.Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2005 
  4. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. – М.: «ИНФРА» – 2005г.
  5. Материалы сайта  «Планета КИС» http://www.russianenterprisesolutions.com

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Корпоративные информационные системы