Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 15:03, курсовая работа
Цель курсовой работы - получение и закрепление навыков в решении задач статистического анализа, прогнозирования методом регрессионного анализа с использованием диаграмм, графиков, встроенных функций. Все задания выполняются в MS EXCEL.
Вступление……………………………………………………………………..……...6
Задание №1………………………....…………………………………………….......7
Задание №2…………………………………………………………………………...9
Задание № 3…………………………………………………………………….……12
Задание №4……………………………………………………………………….….16
Задание №5…………………………………………………………………….…….19
Заключение…………………………………………………………………………...21
Министерство образования и науки Российской Федерации
Кафедра
Факультет
к курсовому
проекту
по дисциплине__ ИНФОРМАТИКА
(наименование дисциплины)
на тему:_ Исследование встроенных функций методом статистического анализа. Создание и обработка базы данных.
(тема
курсового проекта (работы)
Выполнил (а) студент (ка) группы Малыгин Игорь Андреевич
(фамилия, имя,
отчество)
Допущен к защите
Руководитель (нормоконтролер) проекта (работы)
Защищен_ Оценка________________________
(дата)
Члены комиссии Атрощенко В.А.
Краснодар
2007 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
(КубГТУ)
Кафедра
Факультет
КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине
(наименование дисциплины)
на тему: Исследование встроенных функций методом, статистического
анализа. Создание и обработка базы данных.
(тема курсового проекта (работы)
Выполнил(а) студент(ка)
группы Малыгин
Игорь Андреевич
(фамилия,
имя, отчество)
Допущен к защите
Руководитель (нормоконтролер) проекта (работы
Защищен Оценка
(дата)
Члены комиссии: Атрощенко В.А.
Краснодар
2007 г.
ГОУ
ВПО Кубанский
государственный
технологический
университет
(КубГТУ)
Кафедра
Факультет
на курсовое проектирование
Студенту Малыгин Игорь Андреевич
Факультета КТАС
Специальности 230105
(код и наименование специальности)
Тема работы (проекта): Исследование
встроенных функций методом
анализа. Создание и обработка базы данных.
Содержание задания 1). Построение таблиц, графиков, диаграмм; 2). Встроенные
функции, статистический анализ; 3). Система управления базой данных ACCES (база данных, состоящая из двух таблиц, запросы, формы, отчеты согласно варианту.
Объем работы:
а) пояснительная
записка
б) графическая
часть
Рекомендуемая литература Атрощенко В.А. и др. ИНФОРМАТИКА, практикум, КубГТУ,
2005
Срок выполнения: с « » по «20 » ноября 2007 г.
Срок защиты: « » 2006 г.
Дата выдачи задания: «15 » 2006г.
Дата сдачи
проекта (работы) на кафедру:
Руководитель проекта (работы)
Задание принял студент
Краснодар
2007 г.
Введение
Курсовая работа выполняется студентами специальностей 230101, 230105 в первом семестре.
Цель курсовой работы:
получение и закрепление навыков
в решении задач статистического анализа,
прогнозирования методом регрессионного
анализа с использованием диаграмм,
графиков, встроенных функций в MS Excel.
Содержание
Вступление.
Цель курсовой работы
- получение и закрепление навыков в решении
задач статистического анализа, прогнозирования
методом регрессионного анализа с использованием
диаграмм, графиков, встроенных функций.
Все задания выполняются в MS EXCEL.
Программа EXCEL представляет собой табличный редактор. Имеет возможность построения диаграмм, вычисления формул, решения задач методами прогнозирования, анализа «что - если» и т.д.
В работе дано последовательное описание всех действий пользователя.
Условные обозначения:
1) \Слово\ - названия элементов управления
2) => - последовательность действий
3) ПК – правая кнопка мыши
4) ЛК – левая
кнопка мыши
ВАРИАНТ
6
Задание №1
Создание и редактирование
простейших
таблиц в EXCEL.
Исходные данные: Итоговые экспертные оценки кандидатов на должность.
Номер
кандидата |
Эксперты | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма | % | |
Всего: |
Выполнение:
1) Расчет суммы итоговых оценок: \Вставка\ => \Функция\ => \Статистические\ => выбрать из списка «СУММ» => выделить необходимые ячейки => \Ок\.
Формулу можно ввести
вручную: \Строка формул\ => ввести знак
«=» => ввести формулу с указанием используемых
ячеек => \Ввод\. В нашем случае: «=G3+G4+G5+G6».
Номер кандидата | Эксперты | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма | % | |
1 | 9 | 8 | 7 | 9 | 10 | =СУММ(B3:F3) | |
2 | 8 | 7 | 8 | 8 | 9 | =СУММ(B4;F4) | |
3 | 9 | 7 | 10 | 10 | 9 | =СУММ(B5;F5) | |
4 | 10 | 10 | 10 | 9 | 10 | =СУММ(B6;F6) | |
Всего: | =СУММ(G3:G6) |
2) Расчет процента
итоговых оценок: ввод формулы вручную
=> ПК на ячейке => \Формат ячеек\ => выбрать
из списка «Процентный» => \Ок\.
Номер кандидата | Эксперты | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма | % | |
1 | 9 | 8 | 7 | 9 | 10 | =СУММ(B3:F3 | =G3/G7 |
2 | 8 | 7 | 8 | 8 | 9 | =СУММ(B4;F4) | =G4/G7 |
3 | 9 | 7 | 10 | 10 | 9 | =СУММ(B5;F5 | =G5/G7 |
4 | 10 | 10 | 10 | 9 | 10 | =СУММ(B6;F6) | =G6/G7 |
Всего: | =СУММ(G3:G6) | =СУММ(H3:H6) |
Информация о работе Исследование встроенных функций методом статистического анализа