Информационные технологии управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 19:36, реферат

Описание работы

Коммуникации играют сегодня важную роль. Рабочий день большинства деловых людей и чиновников Беларуси, проводящих значительную часть времени в офисах, начинается примерно одинаково. Первым делом, еще до всевозможных совещаний и планерок, они включают компьютер. Однако не только для работы с документами или подготовки отчета. Теперь, загрузив ПК, пользователь сначала совершает одну и туже привычную операцию - подключается к Интернету.

Узнать о самых последних событиях на новостных сайтах, отправить договор по электронной почте деловому партнеру - вот новые занятия, которые многие занимаются каждое утро благодаря развитию телекоммуникаций.

Содержание

I. Введение. 2
II. Теоретическая часть. 4
1. Понятие информации. 4
2. Характеристика потоков информации. 5
3. Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении. 7
4. Внутрифирменная информационная система. 9
5. Автоматизированная система поддержки управленческих решений.10
6. Кодирование информации. 12
7. Комплекс прикладных программ для решения задач информационного менеджмента. 12
III. Заключение. 16
IV. Список литературы.. 17

Работа содержит 1 файл

ИТУ_Реферат_Захаров.docx

— 53.94 Кб (Скачать)

     Средства  для Web-запросов в офисных системах импортируют динамически изменяющиеся данные (например, курсы ценных бумаг, биржевые котировки в специальную форму, содержащую результаты запросов Web (Web Queries)). Данные могут непосредственно подставляться в формулы и диаграммы или автоматически записываться в дневник менеджера.

     Средства  публикации на Web - сервере данных менеджера  публикуют любую информацию из баз данных (таблицы, выборки, формы, отчеты) на корпоративном Web-сервере или на других серверах сети Интернет, организуя живые интерактивные страницы, динамически отражающие самую свежую информацию о процессах менеджмента. Эти страницы позволяют менеджерам запрашивать нужные данные, редактировать отдельные строки таблиц или добавлять информацию в существующую базу с помощью средства просмотра ресурсов Интернет.

     Средства  презентации офисных систем (например, PowerPoint, Animation Player for ActiveX) дают возможность менеджеру публиковать на страницах Web мультимедийные презентации, содержащие анимацию, звуковые эффекты, гипертекстовые ссылки и специальные эффекты.

     В ряде программ используются функциональные комплексы, агенты-программы, гарантирующие  выполнение сложной алгоритмически связанной операции менеджерской технологии.

     Таким образом, современные офисные средства - это программное обеспечение  системного менеджера, созданное с  учетом особенностей применения на различных  объектах управления для эффективного использования ресурсов компьютеров за счет общих элементов для всех приложений. Команды меню, панели инструментов, средства проверки орфографии и грамматики русского и английского языка, средства рисования представлены единым набором инструментов. Это позволяет сэкономить дисковое пространство и организовать эффективное использование серверной архитектуры корпоративной сети. Расходы, которые приходятся на обучение менеджера навыкам работы с информационной системой, по данным Microsoft, могут составлять около 45% от общих затрат на функционирование информационных систем.

     Таким образом, углубленная самоподготовка менеджера возможно с использованием обучающего окружения прикладных программ офисных технологий. Освоение менеджером современных средств МИС повышает его конкурентоспособность, позволяет достичь высокой системной производительности работы, интеграции информационной и управленческой деятельности за счет национального выбора и освоения информационных средств и информационных технологий.

 

     

Заключение

     Первоочередным  условием и главным залогом успешного  развития бизнеса на сегодняшний день остается информация. Предпринимателю требуется информация о емкости рынка, его сегментации, спросе на конкретный товар и возможностях продвижения данного товара на рынок. Покупателю требуется информация о производителе, о ценах, о качестве данного товара.

     В системе коммуникаций немаловажную роль играют информационные технологии. Интернет стал частью повседневной жизни любого человека. Через сети Интернет можно осуществлять различные операции купли-продажи, игры на биржах, поиск информации относительно новостей науки, экономики, искусства, медицины и т.д. Посредствам сети Интернет производится налаживание новых каналов связи, поиск новых клиентов и знакомств.

     Широкое применение нашел ряд различных  прикладных программ, обеспечивающих менеджеру свободу в действиях без особых затрат времени и усилий.

     В условиях бурного развития научно-технического прогресса существование современного человека вне информации невозможно. 
 

Список  литературы

1.                Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Издание 4-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005г. 
2.                Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд.2-е, доп. и перераб. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003г. 
3.                Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2006г. 
4.                Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г. 
5.                Глухов В. В Менеджмент: Учебник для вузов.3-е изд. - СПб.: Питер, 2007г. 
6.                Менеджмент / Автор - составитель Г.Б. Казначевская - Ростов н/Д: "Феникс", 2000г 
7.                Основы менеджмента: учеб. пособие для студентов эконом. специальностей учреждений, обеспечивающих получение высш. образования/В.Ф. Володько. - Минск: Адукацыя и выхаванне, 2006г. 
8.                Менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред.М. М. Максимцова, М.А. Комарова. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006г. 
9.                Козырев А.А., Юдин А.П. Информационные технологии в экономике: конспект лекций. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000г. 
10.           Бюджетные учреждения: бухучет и налоги. Журнал. №10 (2006), №3 (2007)  
11.           Экономическая газета. №27,32,39,72 (2006),7 (2007)  
12.           Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб.: Издательство "Питер", 2000г. 
13.           Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998г. 
14.           http://www.informationweek.com/  
15.           http://www.siliconstrategiescom/

Информация о работе Информационные технологии управления