Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 19:36, реферат
Коммуникации играют сегодня важную роль. Рабочий день большинства деловых людей и чиновников Беларуси, проводящих значительную часть времени в офисах, начинается примерно одинаково. Первым делом, еще до всевозможных совещаний и планерок, они включают компьютер. Однако не только для работы с документами или подготовки отчета. Теперь, загрузив ПК, пользователь сначала совершает одну и туже привычную операцию - подключается к Интернету.
Узнать о самых последних событиях на новостных сайтах, отправить договор по электронной почте деловому партнеру - вот новые занятия, которые многие занимаются каждое утро благодаря развитию телекоммуникаций.
I. Введение. 2
II. Теоретическая часть. 4
1. Понятие информации. 4
2. Характеристика потоков информации. 5
3. Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении. 7
4. Внутрифирменная информационная система. 9
5. Автоматизированная система поддержки управленческих решений.10
6. Кодирование информации. 12
7. Комплекс прикладных программ для решения задач информационного менеджмента. 12
III. Заключение. 16
IV. Список литературы.. 17
Средства
для Web-запросов в офисных системах
импортируют динамически
Средства публикации на Web - сервере данных менеджера публикуют любую информацию из баз данных (таблицы, выборки, формы, отчеты) на корпоративном Web-сервере или на других серверах сети Интернет, организуя живые интерактивные страницы, динамически отражающие самую свежую информацию о процессах менеджмента. Эти страницы позволяют менеджерам запрашивать нужные данные, редактировать отдельные строки таблиц или добавлять информацию в существующую базу с помощью средства просмотра ресурсов Интернет.
Средства презентации офисных систем (например, PowerPoint, Animation Player for ActiveX) дают возможность менеджеру публиковать на страницах Web мультимедийные презентации, содержащие анимацию, звуковые эффекты, гипертекстовые ссылки и специальные эффекты.
В ряде программ используются функциональные комплексы, агенты-программы, гарантирующие выполнение сложной алгоритмически связанной операции менеджерской технологии.
Таким образом, современные офисные средства - это программное обеспечение системного менеджера, созданное с учетом особенностей применения на различных объектах управления для эффективного использования ресурсов компьютеров за счет общих элементов для всех приложений. Команды меню, панели инструментов, средства проверки орфографии и грамматики русского и английского языка, средства рисования представлены единым набором инструментов. Это позволяет сэкономить дисковое пространство и организовать эффективное использование серверной архитектуры корпоративной сети. Расходы, которые приходятся на обучение менеджера навыкам работы с информационной системой, по данным Microsoft, могут составлять около 45% от общих затрат на функционирование информационных систем.
Таким образом, углубленная самоподготовка менеджера возможно с использованием обучающего окружения прикладных программ офисных технологий. Освоение менеджером современных средств МИС повышает его конкурентоспособность, позволяет достичь высокой системной производительности работы, интеграции информационной и управленческой деятельности за счет национального выбора и освоения информационных средств и информационных технологий.
Заключение
Первоочередным условием и главным залогом успешного развития бизнеса на сегодняшний день остается информация. Предпринимателю требуется информация о емкости рынка, его сегментации, спросе на конкретный товар и возможностях продвижения данного товара на рынок. Покупателю требуется информация о производителе, о ценах, о качестве данного товара.
В системе коммуникаций немаловажную роль играют информационные технологии. Интернет стал частью повседневной жизни любого человека. Через сети Интернет можно осуществлять различные операции купли-продажи, игры на биржах, поиск информации относительно новостей науки, экономики, искусства, медицины и т.д. Посредствам сети Интернет производится налаживание новых каналов связи, поиск новых клиентов и знакомств.
Широкое применение нашел ряд различных прикладных программ, обеспечивающих менеджеру свободу в действиях без особых затрат времени и усилий.
В
условиях бурного развития научно-технического
прогресса существование
Список литературы
1. Козырев А.А. Информационные
технологии в экономике и управлении:
Учебник. Издание 4-е, перераб. и доп. - СПб.:
Изд-во Михайлова В.А., 2005г.
2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента:
Учебное пособие, изд.2-е, доп. и перераб.
- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003г.
3. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные
системы в экономике: Учебник. - 3-е изд.
- М.: Издательско-торговая корпорация
"Дашков и Ко", 2006г.
4. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный
менеджмент: Учеб. пособие для вузов. -
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.
5. Глухов В. В Менеджмент: Учебник для вузов.3-е
изд. - СПб.: Питер, 2007г.
6. Менеджмент / Автор - составитель Г.Б.
Казначевская - Ростов н/Д: "Феникс",
2000г
7. Основы менеджмента: учеб. пособие для
студентов эконом. специальностей учреждений,
обеспечивающих получение высш. образования/В.Ф.
Володько. - Минск: Адукацыя и выхаванне,
2006г.
8. Менеджмент: Учебник для студентов вузов,
обучающихся по экономическим специальностям
/ Под ред.М. М. Максимцова, М.А. Комарова.
- 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА,
2006г.
9. Козырев А.А., Юдин А.П. Информационные
технологии в экономике: конспект лекций.
- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000г.
10. Бюджетные учреждения: бухучет и налоги.
Журнал. №10 (2006), №3 (2007)
11. Экономическая газета. №27,32,39,72 (2006),7
(2007)
12. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб.: Издательство
"Питер", 2000г.
13. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы
менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998г.
14. http://www.informationweek.
15. http://www.