Информационные технологии: табель учета рабочего времени

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 17:57, курсовая работа

Описание работы

Система учета рабочего времени LANFRAME - программный продукт, предназначенный для ведения учета рабочего времени, кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников.
Регистрация прихода и ухода сотрудников может производиться при помощи различных устройств: сканеров отпечатков пальцев, сканеров штрих-кодов или ридеров магнитных карт, а также вручную непосредственно в программе.
Учет может производиться по подразделениям и отделам в составе подразделений. Отчетность возможна консолидированная и детальная, по подразделениям, отделам, должностям и сотрудникам. Поддерживается работа территориально удаленных филиалов.

Содержание

Моделирование процесса учета использования рабочего времени с использованием информационных технологий…………………………….…...3
Система учета рабочего времени LANFRAME………………………...………..3
Ввод информации………………………………………………………...………..5
Графики…………………………………………………………………….………5
Регистрация сотрудников…………………………………………………………9
Формирование табелей и отчетов…………………………………….…………10
Отчет по использованию рабочего времени………………………………..…..11
Отчет по отработанному времени………………………………………………12
Отчет о перемещениях сотрудников……………………………………………13
Список сотрудников……………………………………………….……………..13
Отчет по структуре……………………………………………….………………14
Ведение графика отпусков………………………………………………………15
Ведение журнала оперативных командировок……………………..……….....16
Ведение табеля учета рабочего времени…………………………..……………17
Учет требований закона «О персональных данных»…………….…………….17
Современная концепция автоматизированного рабочего места…………..….18
Enterprise Resource Planning (ERP)……………………………………..……….23
Список используемых источников…………………………………...…………28

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект - Информационные технологии - табель учета рабочего времени.doc

— 1.52 Мб (Скачать)

Реализуемая в ERP-системах система разграничения  доступа к информации предназначена (в комплексе с другими мерами информационной безопасности предприятия) для противодействия как внешним угрозам (например, промышленному шпионажу), так и внутренним (например, хищениям). Внедряемые в связке с CRM-системой и системой контроля качества, ERP-системы нацелены на максимальное удовлетворение потребностей компаний в средствах управления бизнесом.

 

 

Недостатки

  • основные сложности на этапе внедрения ERP- систем возникают по следующим причинам:
  • недоверие владельцев компаний высокотехнологичным решениям, в итоге — слабая поддержка проекта с их стороны, что делает осуществление проекта труднореализуемым.
  • сопротивление департаментов в предоставлении конфиденциальной информации уменьшает эффективность системы.
  • множество проблем, связанных с функционированием ERP, возникают из-за недостаточного инвестирования в обучение персонала, а также в связи с недоработанностью политики занесения и поддержки актуальности данных в ERP.

Ограничения:

  • небольшие компании не могут позволить себе инвестировать достаточно денег в ERP и адекватно обучить всех сотрудников.
  • внедрение является достаточно дорогим
  • система может страдать от проблемы «слабого звена» — эффективность всей системы может быть нарушена одним департаментом или партнёром.
  • проблема совместимости с прежними системами.

Существует заблуждение, что иногда ERP сложно или невозможно адаптировать под документооборот компании и её специфические бизнес-процессы. В действительности, любому внедрению ERP-системы предшествует этап описания бизнес-процессов компании. По сути ERP-система являет собой виртуальную проекцию компании.

Внедрение

Благодаря широкой  области применения ERP-системы обычно сложны, и их внедрение требует  значительного изменения навыков  персонала (в ином случае необходимость  внедрения является спорной). При  внедрении ERP-системы обычно невозможно обойтись своими специалистами и приходится привлекать консультантов со стороны, благодаря чему даже небольшие проекты становятся дорогостоящими.

Продолжительность внедрения ERP-системы зависит от размеров предприятия, объемов доработки и того, пожелает ли заказчик стать владельцем проекта. Небольшой проект (например, для компании со штатом менее 100 сотрудников) может быть спланирован и внедрен в пределах трех месяцев. Однако внедрение крупного проекта при наличии множества производственных подразделений внутри страны или множества филиалов в разных странах может занять до нескольких лет.

Наиболее важным аспектом внедрения любой ERP-системы  является то, что компания-покупатель программного продукта ERP становится владельцем всего проекта.

 

Список  используемых источников

  1. Computerworld Poccия  http://www.computerworld.ru/
  2. Алексеева М.М. Информационные технологии в управлении предприятием: учебно-методическое пособие; 4-е издание, дополненное и переработанное. – М.: ИНФРА-М, 2005, - 543с.
  3. Б. Гейтс «Дорога в будущее», М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 2006 г. – 765с.
  4. Баранов В.А. Бизнес-интернет: учебное пособие. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2004, - 272с.
  5. В. В. Гуров «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 2007 г.
  6. Попов В.М., Лятунов С.И., Зверев А.А. Информационные технологии в управлении персоналом. Учебно-методическое пособие. – М.: КНОРУС, 2006 – 336с.
  7. www.rbc.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

1 АРМ – автоматизированное рабочее место

 


Информация о работе Информационные технологии: табель учета рабочего времени