Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:15, контрольная работа
Цель данной работы – исследовать эффективность внедрения информационной системы на предприятии.
Задачами являются: совершенствование системы управления, расширение производства.
Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техни
Введение………………………………………………………………..…………3
1. Классификация информационных технологий и систем………………..…..4
2. Взаимосвязь организаций и информационных систем………………..…….7
3. Виды информационных систем в организации…………………………..…10
4. Использование информационных систем в управлении……………….......12
5. Информационные технологии и новые организационные формы компании..
…………………………………………………………………………………….14
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы………
- гарантировать полную
безопасность и целостность
Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.
Информационные технологии при всей своей революционности не отменили производственного процесса, не ликвидировали конкурентов и не отняли у человека право принимать решения. Объект управления – фирма не перестала существовать, даже если она стала виртуальной, внешнее окружение продолжает существовать, и даже возросло, необходимость находить решения слабоструктурированных задач осталось. Скорее можно говорить об интенсификации всех процессов в информационном веке. Изменился инструментарий в управлении фирмой, но зато настолько сильно изменился, что повлиял на все процессы, к которым имеют отношение менеджеры: планирование, организацию, руководство и контроль.
Внедрение новой информационной системы не обеспечивает немедленного экономического роста, но способствует развитию фирмы, ее переходу на качественно более высокий уровень, как в улучшении качества обслуживания клиентов, так и в прозрачности движения товара и капитала.[5]
Список использованной литературы