Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 22:18, реферат
Несмотря на то, что виртуальные миры могут быть какими угодно и в них могут действовать любые (даже самые невероятные) «законы», наиболее качественными следует признавать те, которые похожи на реальность, подобны ей. Ещё бы... ведь с детства мы привыкли к тому, что огонь обжигает, резиновый мяч брошенный о стену отскакивает, перо и камень падают с разной скоростью и т.д. Если все это «воспроизвести» в виртуальном пространстве, то и человек «попавший» в это пространство будет чувствовать себя как в настоящем мире.
1. Имитация реального мира в трёхмерной графике………………………....2
1.1 Реальные и виртуальные миры…………………………………………….2
1.2 Моделирование…………………………………………………………...…3
1.3 Четырехмерное пространство и среды трехмерного моделирования...…4
1.4 Почему мы до сих пор не живём в виртуальных мирах?............................5
2. Разработка плакатов в CorelDraw …………………………………………...6
2.1 Начнём всё с белого листа…………………………………………………..6
2.2 Работа с фоном……………………………………………………………….9
2.3 Добавление текстовой информации…………………………….…………11
3. Построение чертежа в КОМПАС 3D………………………………………..15
3.1 Для чего нужна эта программа?....................................................................15
3.2 Создание нового документа……………………………………………...…15
3.3 Палка, палка, прямоугольник или «так создаются схемы»…………….…20
Заключение…………………………………………………………………….…26
Список литературы………………………………………………………………27
Для этого нам
достаточно нажать всего лишь одну
кнопку. Кнопку вставки текста (рис.
2.1.7)
рис. 2.1.7
Вставка текста. Шаг 1
Далее мы выделяем на нашем плакате область, в которой хотим разместить текст и печатем его там…ну или вставляем. Цвет, размер и стиль шрифта меняется также, как и влюбом текстовом редакторе. И вот после нехитрых манипуляций получатеся плакат (рис. 2.1.8)
рис. 2.1.8
Вставка текста. Шаг 2
Теперь создадим ещё один плакат и добавим туда картинок
Добавление фона
и тектса происходит так же как
в случае с первым плакатом. В
результате получаем такой макет(рис.
2.1.9)
рис. 2.1.9
Второй плакат
Чтож, добавим на этот плакат изображений, просто нажимаем как и впервом случае кнопку импорта и вставляем необходимый файл , а если надо и не один (рис. 2.1.10)
рис. 2.1.10 Добавление изображений
Таким же путём мы изготавливаем наши оставшиеся плакаты (рис.2.1.11)
рис.2.1.11
Плакаты
2.2
Построение чертежа
в КОМПАС 3D
2.2.1 Для чего нужна эта программа?
В
настоящее время, большинство предприятий
стремятся проектировать в
КОМПАС-3D,
как универсальная система
Наиболее
широкое применение система получила
в решении задач проектирования
металлических конструкций - стальных
сооружений, фасадных и купольных конструкций
из алюминиевого профиля и т.п.
2.2.2 Создание нового документа
Первым делом запускаем программу нажатием значка на рабочем столе компьютера или через меню «ПУСК» - «Все программы», как Вам удобнее. На экране появится главное окно программы (рис. 2.2.1)
рис. 2.2.1 Стартовая страница Компас 3D
Далее заходим в верхнее меню навигации, нажимаем «Файл»-«Создать» (рис. 2.2.2)
Рис. 2.2.2 Создание документа. Способ 1
Или нажимаем соответствующий значек на верхней панели инструментов (рис. 2.2.3)
рис. 2.2.3 Создание документа. Способ 2
Появится диалоговое окно, в котором мы должны выбрать тип документа, с которым нам предстоит работать, это может быть чертеж, трехмерная модель, сборка и т.д.. Предположим необходимо создать «Чертеж», просто нажимаем на нужную иконку (рис. 2.2.4)
рис. 2.2.4 Создание чертежа
После этого откроется лист, на котором мы и будем создавать наш чертеж (рис. 2.2.5)
рис. 2.2.5 Рабочая область
Вот и все, документ Компас для создания чертежа создан. Подобным образом создаются и другие документы.
Так как для
построения нашей схемы нам будет
нужна альбомная ориентация листа,
необходимо выполнить ещё кое-какие
манипуляции с настройками, поэтому
переходим по следующему пути : сервис>параметры>
вкладка текущий чертёж> параметры первого
листа>формат>ориентация, и меняем
ориентацию (рис. 2.2.6)
рис. 2.2.6 Изменение ориентации |
После этого лист принял горизонтальную ориентацию и мы можем приступить к проектированию (рис. 2.2.7)
рис. 2.2.7 Рабочая
область полностью готова
2.2.3 Палка, палка, прямоугольник или «так создаются схемы»
Честно сказать, если кто-то пользовался до этого другими подобными программами, то здесь будет себя чувствовать довольно неуютно, лично я себя чувствовал именно так, по крайней мере первое время.
Но не будем поливать программу грязью, а приступим к заданию.
Дана схема, которую нам необходимо изобразить на чертеже.
Начнём с самого
простого, с первых линий. Для этого
переходим следующим способом: меню
Инструменты >Геометрия>
рис. 2.2.8
Создание отрезка. Шаг 1
Теперь чертим
отрезок на нашем листе. Изначально
его можно сделать каким
рис. 2.2.9
Создание отрезка. Шаг 2
Далее нам необходимо
создать все остальные
рис. 2.2.10
Создание прямоугольника. Шаг 1
Их мы также
можем растягивать как нам
угодно, для получения необходимой
формы и размеров. Сейчас нам необходимо
показать на схеме резистор, поэтому
придаём прямоугольнику необходимую форму
(рис. 2.2.11)
рис. 2.2.11
Создание прямоугольника. Шаг 2
Ну и естественно
его надо подписать, чтобы не запутаться,
поэтому снова заходим в меню
Инструменты и выбираем ввод текста
(рис. 2.2.12)
рис. 2.2.12
Ввод текста. Шаг 1
Щёлкаем на любом
свободном месте на чертеже и
нам появляется окно ввода текста,
отредактируем сразу его
рис. 2.2.13
Ввод текста. Шаг 2
Результат можно увидеть ниже (рис. 2.2.14)
рис. 2.2.14
. Текст введён
Вот собственно
практически все инструменты, которые
нам нужны для составления
чертежа.
И вот после
нескольких часов работы у нас
получается вот такая симпатичная
схема (рис. 2.2.15)
рис. 2.2.15
Готовая схема
Заключение
Поработав с
этими программными продуктами можно
сделать выводы, что и та и другая
являются очень мощными инструментами
в своей среде. Видно, что для
их разработки было потрачено много
времени и сил, но на меня CorelDraw всё
таки произвёл более приятное впечатление,
хотя возможно это потому, что в нём всё
таки выполняются намного более простые
функции, чем в Компас 3D. Тут стоит отметить
так же, что компас является всё таки и
более разнонаправленной программой,
чем CorelDraw, построение чертежа это лишь
малая капля того, что может этот программный
продукт.
Список литературы.
Информация о работе Имитация реального мира в трёхмерной графике