Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 22:18, реферат
Несмотря на то, что виртуальные миры могут быть какими угодно и в них могут действовать любые (даже самые невероятные) «законы», наиболее качественными следует признавать те, которые похожи на реальность, подобны ей. Ещё бы... ведь с детства мы привыкли к тому, что огонь обжигает, резиновый мяч брошенный о стену отскакивает, перо и камень падают с разной скоростью и т.д. Если все это «воспроизвести» в виртуальном пространстве, то и человек «попавший» в это пространство будет чувствовать себя как в настоящем мире.
1. Имитация реального мира в трёхмерной графике………………………....2
1.1 Реальные и виртуальные миры…………………………………………….2
1.2 Моделирование…………………………………………………………...…3
1.3 Четырехмерное пространство и среды трехмерного моделирования...…4
1.4 Почему мы до сих пор не живём в виртуальных мирах?............................5
2. Разработка плакатов в CorelDraw …………………………………………...6
2.1 Начнём всё с белого листа…………………………………………………..6
2.2 Работа с фоном……………………………………………………………….9
2.3 Добавление текстовой информации…………………………….…………11
3. Построение чертежа в КОМПАС 3D………………………………………..15
3.1 Для чего нужна эта программа?....................................................................15
3.2 Создание нового документа……………………………………………...…15
3.3 Палка, палка, прямоугольник или «так создаются схемы»…………….…20
Заключение…………………………………………………………………….…26
Список литературы………………………………………………………………27