Дистанционное обучение

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:15, курсовая работа

Описание работы

Использование информационно-коммуникационных технологий представляет собой новый уровень мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную и обучающую. В психологии факт связи деятельности и общения констатируется исследователями. Из психологии известно, что посредством общения деятельность организуется и развивается. Как правило, при этом рассматриваются три взаимосвязанные стороны общения: коммуникативная (обмен информации), интерактивная (взаимодействие) и перцептивная (факт установления взаимопонимания). Эффективность педагогического воздействия при дистанционной форме обучения посредством компьютерных телекоммуникационных сетей невозможно понять вне особенностей общения между обучающим и обучаемым.

Содержание

Введение. ……………………………………………………………………...2
Глава 1. Дистанционное обучение в образовании.
1.1.Место дистанционного обучения в системе образования……...........4
1.2.Принципы дистанционного образования……………………………...7
1.3.Электронный учебник как средство дистанционного обучения….....9
1.4. Требования по созданию курсов дистанционного обучения..……..11
Глава 2
2.1. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа……………………………………………………………………….….16
2.2.Система видеоконференции…………….……………………………..19
2.3. Плюсы и минусы дистанционного обучения………………………..23
2.4. Дистанционное образование в России……………………………….27
Заключение…………………………………………………………………..30
Литература…………………………………………………………………...32

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 138.50 Кб (Скачать)

ЛИТЕРАТУРА

1. Пуговкин, А.В. Основы построения телекоммуникационных  систем и сетей .Часть. 1 : Системы  передачи. -Томск: ТМЦДО. -2002.- 107 с. :

2.  Олифер  В. Г. Олифер Н. А. Компьютерные  сети. Принципы,. технологии, протоколы  : Учебное пособие для вузов/: Питер, 2001.-668,

3.  Олифер  В. Г. Олифер Н. А. Компьютерные  сети. Принципы,. технологии, протоколы  : Учебное пособие для вузов/: Питер, 2001. С. 539.

4.  Пуговкин, А.В. Основы построения телекоммуникационных  систем и сетей .Часть. 1 : Системы передачи. -Томск: ТМЦДО. –2002. С. 90.

5. Олифер  В. Г. Олифер Н. А. Компьютерные  сети. Принципы,. технологии, протоколы  : Учебное пособие для вузов/: Питер, 2001. С. 516.

6.  Олифер  В. Г. Олифер Н. А. Компьютерные  сети. Принципы,. технологии, протоколы  : Учебное пособие для вузов/: Питер, 2001. С. 507.

7. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Дистанционное обучение на пороге XXI века. Ростов – на – Дону: «Мысль», 1999. – 368 с.

8. Каледина А.Н., Кушельман Н.В. Высшее учебное заблуждение. М.: «Дрофа», 1996. – 228 с.

9. Кларин М.В. Инновации в обучении. Метафоры и модели. М.: «Наука», 1997. – 398 с.

10. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – 4-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 512 с.

11. Шахмаев Н.М. Технические средства дистанционного обучения. М. – «Знание», 2000. – 276 с. 

Информация о работе Дистанционное обучение