Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:15, курсовая работа
Использование информационно-коммуникационных технологий представляет собой новый уровень мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную и обучающую. В психологии факт связи деятельности и общения констатируется исследователями. Из психологии известно, что посредством общения деятельность организуется и развивается. Как правило, при этом рассматриваются три взаимосвязанные стороны общения: коммуникативная (обмен информации), интерактивная (взаимодействие) и перцептивная (факт установления взаимопонимания). Эффективность педагогического воздействия при дистанционной форме обучения посредством компьютерных телекоммуникационных сетей невозможно понять вне особенностей общения между обучающим и обучаемым.
Введение. ……………………………………………………………………...2
Глава 1. Дистанционное обучение в образовании.
1.1.Место дистанционного обучения в системе образования……...........4
1.2.Принципы дистанционного образования……………………………...7
1.3.Электронный учебник как средство дистанционного обучения….....9
1.4. Требования по созданию курсов дистанционного обучения..……..11
Глава 2
2.1. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа……………………………………………………………………….….16
2.2.Система видеоконференции…………….……………………………..19
2.3. Плюсы и минусы дистанционного обучения………………………..23
2.4. Дистанционное образование в России……………………………….27
Заключение…………………………………………………………………..30
Литература…………………………………………………………………...32