Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 14:41, курсовая работа
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно–управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге.
Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
Введени嬬¬¬¬¬-...................................................................................................................
Глава 1. Автоматизированные информационные технологии............................
1.1. Понятие автоматизированной информационной технологии…….............
1.2. Эволюция развития автоматизированных информационных технологий
1.3. Виды автоматизированных информационных технологий и их обеспечения..............................................................................................................
Глава 2. Финансовая система Российской Федерации: понятие, содержание и структура……………………………………………………….... ......................
2.1. Понятие и содержание финансовой системы в Российской Федерации....
2.2. Структура финансовой системы в Российской Федерации.........................
Глава 3. Автоматизированные информационные технологии в финансовых системах на примере страховой деятельности.....................................................
3.1. Понятие страховой деятельности и ее организации.....................................
3.2. Основные функции, функциональные задачи страхования, реализуемые в условиях автоматизированной информационной технологии........................
3.3. Техническое обеспечение автоматизированных информационных систем страхового дела...........................................................................................
3.4. Автоматизированная информационная система страховой фирмы и технология ее функционирования.........................................................................
Заключение…………………………………………………………........…….......
Список использованной литературы.....................................................................
О
программе «1С: Страховая бухгалтерия».
Отраслевое решение «1С: Страховая Бухгалтерия»
предназначено для автоматизации бухгалтерских
служб страховых (перестраховочных)
План счетов конфигурации 1С: Страховая Бухгалтерия (как бухгалтерского, так и налогового учета) легко настраивается в соответствии с учетной политикой организации (по большинству счетов доступно добавление неограниченного числа субсчетов и настройка произвольной аналитики). Данная настройка может быть выполнена без изменения конфигурации самим пользователем и бухгалтер сам устанавливает порядок отражения той или иной операции в бухгалтерском или налоговом учете. Интерфейс конфигурации выполнен в одном стиле, как для страховых, так и для общехозяйственных операций, тем самым обеспечивается легкость освоения. Механизм составления регламентированной отчетности позволяет готовить отчетность в соответствии с требованиями законодательства.
Очевидно, что для успешного формирования единого информационного пространства страховой деятельности необходима совместимость различных супермагистралей. Один из возможных подходов к этому — стандартизация электронного взаимодействия [11].
Заключение
В данной работе были изучены теоретические основы автоматизированных информационных технологий в финансовых системах. Информационные потребности определяют цель информационного обеспечения, которая состоит в предоставлении сотрудникам (пользователям) информации требуемого качества в заданные сроки и в рамках действующих технической и организационно–штатной структуры организации, правового регулирования и финансирования. Основная цель концептуального проектирования может быть сформулирована следующим образом: определение множества состояний информационной системы, реализующих требуемый уровень качества информационного обеспечения.
Была рассмотрена эволюция развития автоматизированных информационных технологий 1–й этап (с начала 60–х гг.) характеризуется довольно эффективной обработкой информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. 2–й этап (с середины 70–х гг.) связан с появлением персональных компьютеров.
3–й этап (с начала 90–х гг.) связан с понятием анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации.
Были рассмотрены финансовые системы РФ, их структура, понятия.
Также в данной работе показана автоматизированная информационная технология на примере страховой деятельности.
Процесс
страховой деятельности предусматривает
решение различных
Особенности
информационного обеспечения
Практика
создания и применения АИТ в страховой
деятельности подтверждает целесообразность
эксплуатации распределенной информационно–вычислительной
сети или много уровневой сети, предусматривающей
наличие единой технологической платформы,
с общей информационной базой для взаимодействия,
как с файл–сервером, так и с другими ресурсами
сети.
Список использованной литературы
Информация о работе Автоматизированные информационные технологии