Оценка эффективности государственной власти в УР

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 15:56, контрольная работа

Описание работы

Реформирование управления - это не только и не столько изменение структуры и штатов, сколько пересмотр полномочий органов исполнительной власти, совершенствование механизмов реализации этих полномочий и функций. С другой стороны, перераспределение полномочий, устранение дублирования, ликвидация излишних функций - не самоцель, а объективно необходимая составляющая административной реформы. В то же время эта сложная и ответственная задача должна решаться с учетом недопустимости "потери" важных и необходимых обществу функций.

Содержание

Введение 3
1.Административная реформа 4
2.Административная реформа в Удмуртии 6
3.Структура управления Удмуртской Республикой 8
4.Система государственной власти в Удмуртии 9
5.Оценка эффективности государственной власти в УР 11
Вывод 13
Список используемых источников 14

Работа содержит 1 файл

история гос. управления.doc

— 104.50 Кб (Скачать)

Но сложившаяся  структура власти архаична и не может  осуществлять нововведения. Об этом говорит весь опыт последних лет – что бы власти ни делали, все время получается «то же самое». Сохраняется сам тип, стиль, схема отношений в обществе и между людьми, обществом – и властью. Все время восстанавливаются глубоко заложенные в сознание схемы и стереотипы – власть в России остается всегда практически той же самой, называется ли она царской, советской или президентской.

Именно  поэтому, для того чтобы политика (а вместе с ней и возможность  осознанного выбора пути для России, а не жизни по инерции) была возможна, в качестве первостепенной встает проблема модернизации власти. И значит, раз это есть главная задача, то и первая задача политики сейчас – сменить сам тип власти.

В этом смысле, реальная политика в России сегодня – это политика, связанная с модернизацией власти.

Реализовывая  модернизацию: укрепляется вертикаль власти, в значительной степени снижено бюджетное воровство, проводится административная реформа, региональные и федеральные законы приведены в соответствие. Выборы проводятся только по партийным спискам, изменен порядок выборов губернаторов. На очереди следующие шаги, в том числе реформа местного самоуправления. 
 
 
 
 
 
 

Список используемых источников: 

1.Артамачук Г.И.  Критерии социальной эффективности  управления./ «Проблемы повышения эффективности государственного и муниципального управления в современной России».- Ростов н/Д., 2008.

2.Граждан В.Д.  Теория управления: Учебное пособие  / В.Д. Граждан – М.:Гардарики, 2004

3.Закон о системе  органов государственной власти в Удмуртской Республике (в ред. Законов УР от 19.11.1996г. № 322-1; от 11.03.1997г. № 400-1)

4.Постановление  Правительства УР от 28.09.2009 г. №275 «Об утверждении республиканской  целевой программы «Административная  реформа в Удмуртской Республике  на 2010-2012 годы»

Информация о работе Оценка эффективности государственной власти в УР