Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 18:43, доклад
Конец XIX – начало XX в. отмечены вступлением крупнейших стран Западной Европы и США в такую стадию общественно-экономических отношений, которая потребовала научного и технического перевооружения производства и совершенствования социальных институтов. Школа в этот период на всех ее ступенях не соответствовала требованиям научно-технического прогресса. Потребность в обновлении школы и педагогической науки становилась все более актуальной.
Во
всех отношениях свобода
Однако нет большей ошибки, чем видеть в этой свободе самоцель. В таком случае она способна нарушить не только порядок в классе, но и саму совместную деятельность, которая является в прогрессивной школе главным источником порядка. Это превращает свободу из позитивного фактора в негативный. Свобода от ограничений имеет ценность лишь в качестве средства для свободы в положительном смысле: свободы ставить цели, разумно судить, оценивать последствия, отбирать и упорядочивать средства, чтобы добиться поставленных целей.
Естественные
импульсы и желания всегда
являются отправной точкой, однако
интеллектуальный рост
Использованы фрагменты из книг
Дж.Дьюи:
Демократия и образование, Опыт и
образование Перевод Э.Гусинского,
Н.Михайлова, Ю.Турчаниновой
Информация о работе Образование в конце 19 века в странах Европы и США