Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 13:38, курсовая работа
Цель моей работы заключается в следующем:
- изучение истории возникновения компании «Форд Мотор»;
- история изменения логотипа марки «Форд»;
- изучение влияния дизайна на продажу и репутацию компании.
1.Введение …………………………………………………………………3
2.История создания Ford ……………………………………………………4
3. Компания Ford Motor ……………………………………………………5
4. История смены логотипа Ford ……………………………………………..9
5. Ford Mustang ………………………………………………………….11
6. Становление дизайна ………………………………………………...…12
7. Основной "Мустанг" …………………………………………………...14
8. Цена была верной ………………………………………………………….15
9. Наращивание мощности …………………………………………….……..15
10.Заключение ………………………………………………………………...17
11.Литература ………………………………………………………………...18
Заключение:
Изучение данной темы позволяет сделать следующие выводы: чтобы доказать насколько дизайн машины влияет на ее успех, автомобилю недостаточно иметь высокие технические данные. Дизайн также должен быть сделан на уровне. Сгармонированная внешняя форма автомобиля и внутреннее оформление салона – вот основная задача дизайнера. Семейный автомобиль, авто для молодежи либо гоночная модель отличаются не только по техническим характеристикам, но и по внешнему виду. Поэтому на примере Мустангов, я показала насколько дизайн автомобиля влияет на его продажу и на репутацию марки Форд.
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio
В
«большой тройке» американского
автомобильного бизнеса «Форд Мотор»
занимает почетное второе место по объемам
продаж.
Литература: