Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 13:38, курсовая работа
Цель моей работы заключается в следующем:
- изучение истории возникновения компании «Форд Мотор»;
- история изменения логотипа марки «Форд»;
- изучение влияния дизайна на продажу и репутацию компании.
1.Введение …………………………………………………………………3
2.История создания Ford ……………………………………………………4
3. Компания Ford Motor ……………………………………………………5
4. История смены логотипа Ford ……………………………………………..9
5. Ford Mustang ………………………………………………………….11
6. Становление дизайна ………………………………………………...…12
7. Основной "Мустанг" …………………………………………………...14
8. Цена была верной ………………………………………………………….15
9. Наращивание мощности …………………………………………….……..15
10.Заключение ………………………………………………………………...17
11.Литература ………………………………………………………………...18
Результатами
крупной программы
«Форд» – крупнейший в мире производитель грузовиков и второй по счету производитель легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю. Компания продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками «Форд», «Линкольн», «Меркюри», «Ягуар» и «Астон Мартин». У «Форда» есть также доля акций в компании «Мазда Мотор Корпорэйшен» (33,4%) и «Киа Моторс Корпорэйшен» (9,4%).
После
того как «Форд» отпраздновал свое
столетие в 2003 г., для автомобильной
индустрии начался второй век
и хочется подчеркнуть важность
достижений Генри Форда. Сквозь годы
процветания и нужды, через войну
и мир, «Форд Мотор Компани» начавшись
с одного человека, маленького гаража
и четырехколесного велосипеда, выросла
в могущественную силу Америки, вносящую
вклад в международную
В
каком-то смысле, история «Форда»
– это современная история
Америки. А как показала жизнь
Генри Форда, будущее – это
всегда вызов.
История
смены логотипа Ford
Эмблема
Форда (Ford) существует с начала прошлого
века, и в наше время она одна
из узнаваемых в мире авто индустрии.
Овальный логотип Форда вызывает
во многих умах людей чувство доверия
и любви к этому, не просто автомобилю,
а стилю жизни. Первый логотип, являющийся
прототипом нынешнего, был создан помощником
Генри Форда в 1903 году.(рис.4)
Рис.4.
.первый логотип Ford Motor
Он был создан в стиле "art nouveau” специально для первой машины марки Форд под названием модель "A”. Стиль написания марки автомобиля на логотипе был летящим, как будто призывающий двигаться вперед.
Новый
стиль логотипа появился в 1906 году.(рис.5)
Рис.5. Логотип 1906 г.
Постоянно развивающаяся компания - Ford Motor Company, делала ставку не только на повышение мощностей, но и на стиль автомобилей. Так в 1906 году появился новый логотип для машин марки Форд (Ford) с «летящим» написанием названия компании: буквы F и D подчеркивали стремительное движение вперед. Этот логотип имеет уже более знакомые черты для современного автолюбителя. Эмблема просуществовала до 1910 года, к тому же в 1909 году, торговая марка "Ford” была зарегистрирована в патентном бюро Соединенных Штатов Америки.
Изменения
произошли в 1912 году, когда появился
крылатый логотип.(рис.6)
Рис.6.
Крылатый логотип
Логотип компании Форд приобретает форму треугольника с крыльями, которые должны были символизировать скорость, легкость, изящество и надежность. Логотипы был синего и оранжевого цветов.
Первая
овальная эмблема Форда появилась
в 1907 году, своим видом он, как
бы представлял клеймо высшей пробы.
К овальной форме Форд возвращается в
1927 году.(рис.7)
Рис.7.
Овальная форма логотипа
Начиная с 1927 года и вплоть до 50-х годов, компания Форд представляла покупателям автомобили модели "A” с темно-синим значком на решетке радиатора. Хотя овальный значок был утвержден в качестве официальной эмблемы Форд, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.
С
1976 года легендарная овальная эмблема
Форд с синим фоном и серебряными
буквами ставится абсолютно на все
автомобили компании, чтобы в любой
стране мира можно было с легкостью
узнать продукцию Форд.(рис.8.)
Рис.8.
Овальная эмблема Форд с синим
фоном и серебряными буквами
В 2003 году компания Форд праздновала столетний юбилей.
В
честь 100-летнего юбилея компании Форд
было решено немного изменить дизайн
известного всем синего значка. Она совместила
новый и старый стили, именно такую эмблему
мы и можем увидеть на новых моделях Форда
(Ford).(рис.9.)
Рис.9. Современный
логотип
Ford Mustang
Одной из феноменальных машин
компании Форд является Форд
Мустанг. Эта машина была
Рис.10 Форд Мустанг
В
1961 году президент компании "Форд
Дивизион" Роберт Макнамара покинул
компанию чтобы присоединиться к
администрации президента Джона
Кеннеди, его сменил Ли Лакокка, молодой
человек, молниеносно продвигавшийся
по службе и достигший звания вице-президента
"Форд Дивизион" в 36 лет. Прежде всего
Лакокка стремился к
Становление дизайна
Рис.11. Мустанг Фастбэк 2+2 1964г.
Одно
дело сконструировать машину, другое
дело - ее дизайн. Сначала казалось,
что первая опытная модель, известная
как "Мустанг I", может рассчитывать
на успех. Она имела два сиденья
и была бы очень популярна среди
гонщиков и автолюбителей. Но Ли Лакокка
не считал модель удачной. Он утверждал,
что "Мустанг I" слишком дорогостоящий
в производстве и не подходит в
качестве семейного автомобиля. Следовательно,
"Мустанг" не будет популярен
среди широкой публики. Ясность
внес тот факт, что молодежь хотела
четыре сиденья, а не два. Требовалась
новая идея. Чтобы добиться желаемого
результата, Лакокка задействовал все
дизайнерские команды FoMoCo (сокр. от Ford
Motor Company. ) и провел среди них конкурс,
определивший нужную машину. Четыре отдельные
дизайнерские студии работали денно
и нощно, и в результате было предложено
семь различных моделей. В конце
концов победителем стал Дэйв Эш из
Форд Стайлинг. Машина Эша базировалась
на "Фальконе" и имела 270-сантиметровую
колесную базу и общую длину 465 см.
Впоследствии в эту версию "Мустанга"
были внесены совсем незначительные
изменения. Из-за того, что двигатели
V-8 были популярными, "Мустанг II" планировалось
выпускать как с
Основной "Мустанг"
Рис.12. Мустанг
Фастбэк" 1965 года
Лакокка
хотел, чтобы "Мустанг" имел достаточный
опцион (возможность выбора из нескольких
вариантов) для поощрения стремления
покупателей
Цена была верной
С апреля 1964 г. по сентябрь 1965 г. было продано огромное число "Мустангов" - 619,243.(рис.12) Быстрое признание этой машины не имело аналогов во всей истории автомобилестроения. Количество дополнительных устройств позволяло повысить цену на автомобиль. Среди дополнительных устройств были: усилитель руля, усилитель тормозов и центральная консоль, радио и антенна, воздушный кондиционер и др. Дополнительные устройства можно было приобрести в комплектах. Например, ручная сборка предоставляла усиленную подвеску и амортизаторы, передний стабилизатор поперечной устойчивости большого диаметра и руль с передаточным числом 22:1. Для шикарных салонов "Интериор Декор Груп" предлагала солнцезащитные щитки, массажные накидки на сиденья из деревянных шариков, аппликацию и орнаментацию, пять круговых шкал на приборной доске, роскошные оплетки рулевых колес и красные и белые сигнальные лампы, загорающиеся при открывании дверей. Все это, включая радио, кондиционер, усилители руля и тормозов, поднимало цену на "Мустанг.
Наращивание мощности
Рис.13. Мустанг
GT350H
В
сентябре 1964 г. появился "Мустанг
Фастбэк 2+2".(рис.11) На эту модификацию
было приятно посмотреть, и к тому же она
была очень практичной. Задние сиденья
складывались, создавая огромное, полностью
покрытое ковром пространство для багажа,
в которое могли помещаться такие вещи,
как доски для серфинга, маленькие лестницы,
множество чемоданов и всего прочего.
Оборудованная мощным (271 л. с.) 289-м двигателем
V-8, эта машина набирала скорость с 0 до
96 км/ч за 8,3 с. Осенью 1965 г. Форд решил, что
необходимо создать более значительный
имидж "Мустангу" с помощью "Тотал
Перформанс Програм", которая платила
приличные дивиденды на гонках и, в конечном
счете, при продажах. Компания обратилась
к человеку, творившему чудеса в мире спорта,
- Кэроллу Шелби, создателю легендарной
"Эй Си Шелби Кобра". Тот согласился
создать "Мустанг" высокой мощности,
который мог быть допущен к гонкам.(рис.13)
Шелби установил 289-й высокомощный двигатель
с улучшенной системой газоудаления, алюминиевый
заборный патрубок от "Кобры", алюминиевую
головку блока цилиндров. Специальный
четырехкамерный карбюратор и стальные
насадки на выхлопной трубе были завершающими
элементами. Двигатель V-8 развивал мощность
306 л. с., команда Шелби сделала свое чудо.
В машине были использованы капот с функциональным
воздухозаборником и решетка без хромированной
эмблемы с бегущим пони. Гоночная полоса,
оформленная в "GT350" только за нишей
передних колес, в данном варианте продолжалась
вдоль борта к нише задних колес. Широкие
двойные гоночные полосы пересекали капот
и крышу, заканчиваясь на задней части.
Все "Шелби Мустанги" 1965 г. оформлялись
рисунками маленькой лошади и полосами
на решетке со стороны водителя. Гоночные
полосы были дополнением, введенным дилером,
и выполнялись только в голубом цвете.
Вначале "Шелби Мустанги" красились
в белый цвет, а салоны были только черные.
Цельная полка из стекловолокна находилась
на месте задних сидений и использовалась
как крепление для запасного колеса. В
отличие от сильно вогнутого рулевого
колеса в "Мустанге" Форда версия
Шелби была плоской, с деревянным ободом.
Ремни безопасности были обычными. Колеса
стандартных "Мустангов" имели диаметр
32,5 и 35 см, у "Шелби Мустанга"
ширина шин колес диаметром 37,5 см составляла
19,4 см. На выбор можно было поставить алюминиевые
колеса с пятью спицами, изготовленные
Крагаром для Шелби.