Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 13:51, реферат
Украина, к сожалению, пока относится к странам со слабо развитой рыночной экономикой. Именно это является одной из причин того, что владельцы и менеджеры отечественных предприятий постоянно ищут пути снижения цены на свою продукцию с целью увеличения спроса на нее среди населения с низким платежеспособностью. Логичным и эффективным средством для выполнения этой задачи является поиск возможностей для снижения себестоимости изготовления продукции или оказания услуг.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................. .................. ................. 3 1. СУТЬ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ................................................. ........... ....... 4 2. МЕСТО АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАСХОДОВ В СОСТАВЕ И ОБЩЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ ................................... 6 3. Общая характеристика И КЛАССИФИКАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАСХОДОВ ............................................ 14 4. ОТОБРАЖЕНИЕ В ФИНАНСОВОМ УЧЕТЕ ТИПОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО счета 92 "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ "................................................ ................ .............. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................. ............... ................. 21 Список литературы .................................. 23
б) в анализе всех частных социальных явлений и процессов, с точки зрения их включённости в общественное целое;
в) в изучении и выявлении всеобщих социальных свойств, связей, институтов и общностей.
Социология как бы содержит в себе определённую всеобщность, что отличает её от других социальных наук.
2. Социология стремится
к постижению общественных
3. Достижение конкретного
знания о социальных явлениях
стало возможным благодаря
Социологические методы
(разного вида опросы, наблюдения, интервью,
контент-анализ и др.) - это средства,
способы получения и
1) научны;
2) объективны, т.е.
основаны на изучении
3) реализуются специфическими способами.
Однако следует
сказать, что, несмотря на всю значимость
результатов конкретных социологических
исследований, их нельзя абсолютизировать,
поскольку вероятность и ящее
время в Америке правительство
и предприниматели
Литература:
1. Курганов С.И., Кравченко А.И. Социология для юристов: Учебное пособие для вузов. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2000.
2. А.А.Радугин, К.А,Радугин. Социология: курс лекций. - Москва: Центр, 1996.
3. КондауровВ.И., Страданченков А.С. Социология: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2001.
4.Нерсесянц В.С. Философия права. Учебник для вузов. - ИНФРА-М - НОРМА, 1997.
5. Философия: Учебник. Под ред. проф. В.Н.Лавриненко. - 2-е издание. - М.: Юристъ,1998.