Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 07:00, реферат
В условиях товарно-рыночного хозяйства специфической формой согласования хозяйственных пропорций служит меновая стоимость продуктов.Поэтому в рыночной экономике закон пропорционального развития народного хозяйства выступает как закон равновесия макроэкономического спроса и макроэкономического предложения.
Мощность 4,4 л мотора BMW X5 составляет 286 л.с. 5400 об. мин у Mercedes ML430 - 272 л.с. 5500 об. мин Крутящий момент, соответственно, 440 Нм 3600 об. мин. и 390 Нм 3000 об. мин Следовательно BMW X5 занимает ведущую позицию. Трансмиссия. На обоих автомобилях установлены пятиступенчатые автоматические коробки передач, но у BMW это - Steptronic с возможностью ручного управления.
Зато у Mercedes имеется раздаточная коробка и пониженный ряд трансмиссии. Кислое с длинным сравнивать сложно, но как выяснилось впоследствии эти отличия полностью соответствуют характерам автомобилей. Привод. У внедорожников полный и постоянный привод, отсутствуют вязкостные дополнения. Межосевые дифференциалы отсутствуют, межколесные - свободные. Функции блокировки возложены на разные по названию, но принципиально одинаковые системы
АПС, которые
подтормаживают буксующие колеса, тем
самым давая возможность
упругих элементов - как у больших внедорожников. Сзади Mercedes остался верен пружинам, а конструкторы BMW использовали пневматические элементы, которые поддерживают постоянный дорожный просвет. Существенная разница у X5 - несущий кузов, а ML430 имеет рамную конструкцию. О наличии на обоих автомобилях AБС и систем стабилизации курсовой устойчивости можно было бы и не говорить Сейчас настало время заглянуть в салон. Стильному и строгому интерьеру Х5 противостоит по-домашнему уютный салон ML430. В какой-то степени схожи верхние части торпедо- благодаря расположению вентиляционных дефлекторов и козырьков комбинаций приборов. Ниже - две большие разницы у BMW центральная консоль напоминает комплект дорогой аудиоаппаратуры, а в Mercedes использованы вполне традиционные кнопки и вращающиеся рукоятки.
Впрочем, и в том, и в другом случае пользоваться центральными органами управления одинаково удобно. Несмотря на внешнюю массивность кузова и лишние 70 мм высоты, в Mercedes чувствуешь себя более ограниченным в пространстве, чем в BMW. Правда, X5 немного шире. Посадка водителя в BMW мне показалась удобнее, да и рабочее место организовано более продуманно. Диапазон регулировок сиденья запредельный, рулевая колонка в связи с этим ему мало
уступает - на радость людям высокого роста. В Mercedes передние сиденья с более прямой посадкой расположены выше - рослый водитель упирается в потолок, при этом регулировки кресла и рулевой колонки не спасают. Обзорность оставляет хорошее впечатление в обоих случаях - во многом благодаря увеличенной высоте автомобилей относительно обычных легковых. Сидеть во втором ряду одинаково комфортно как в Х5, так и в ML430. Правда, в ML430 сзади легко разместятся трое взрослых, а в
X5 им там будет
тесновато. Зато задние
отвечали весьма эффективным замедлением даже на легкое нажатие педали, правда, у Mercedes она менее информативна. Что касается плавности хода и комфортности, здесь явное преимущество было у Mercedes. Кто бы сомневался. BMW X5 ведет себя гораздо более спортивно, отлично для такого высокого автомобиля проходит повороты - почти без крена, не давая поводов критиковать курсовую и боковую устойчивость и с готовностью слушаясь руля, который становится с ростом скорости острым.
За все это приходится расплачиваться излишней отзывчивостью на профиль дороги, но мелкие неровности подвеска X5 глотает неплохо. ML430 тоже хорошо стоит в повороте, но сначала в него надо попасть, и с этим есть проблемы. Руль Mercedes слишком легкий, на месте его может провернуть и малый ребенок, но автомобиль делают для взрослых. Поначалу казалось, что с ростом скорости все станет на свои места но нет. Почти полное отсутствие обратной связи на руле заставляет отказаться от мысли порезвиться в поворотах
- траекторию лучше выстраивать заранее Что касается легкой внедорожной езды для настоящей грязи эти автомобили не предназначены - достаточно вспомнить цены , то здесь выигрывает Mercedes - в полном соответствии с более мужественной внешностью. В его активе лишние 20 мм дорожного просвета, меньшие свесы, запас крутящего момента и, если станет сложно, пониженный ряд трансмиссии. Но если дорог комфорт, передвигаться по пересеченной местности придется не слишком быстро, иначе ML430 начнет раскачиваться и опускать переднюю часть корпуса. С X5 - ситуация обратная, машина вполне отвечает известной формуле выше скорость - меньше ям . А на малой скорости жесткая подвеска всю душу вытрясет Сравнение двух внедорожников Mercedes ML430 и BMW X5показало, что в данной ситуации нельзя говорить, кто лучше BMW X5 или Mercedes ML430. Это разные машины, у каждой свой фирменный характер.
BMW AG по-прежнему делает машины для водителя, и спортивно-активная BMW X5 - очередное тому подтверждение, а Mercedes всегда были больше ориентированы на пассажира, и ML430 - с его комфортом, солидностью и спокойствием - носитель этих традиций. Сравнение BMW 3 и Mercedes C-class Дополнительные сантиметры в салоне, идеальная управляемость, низкое потребление топлива и благоприятные экологические показатели - незыблемые стандарты
BMW. Но цифры
не расскажут и половины. Седан
BMW 3 серии - это превосходный автомобиль
как для езды по трассе, так
и для движения по извилистым
и крутым дорогам. Настоящий
мастер вождения по
Бруно Сакко, перевернул представления о том, каким должен быть седан бизнес-класса. В сознании большинства автомобилистов, а российских в особенности, марка -соперник BMW на мировом рынке - Мерседес олицетворяет некий идеал. Работая над С-классом, конструкторы Daimler Benz постарались не нарушить традиции, хотя в чем-то сместили акценты. Эта модель, почти на десятилетие определившая стилистическую стратегию Daimler Benz, представила прорыв в автомобильном дизайне и заняла достойное место среди лучших образцов, созданных за всю историю автомобиля. Двигатели. Мерсовские бензиновые двигатели имеют обозначения C180, C200 Kompressor, C240 и C320 турбодизельные - C200, C220 и С270 все с буквами CDI . Цифры указывают на объем двигателя. Но есть и изменения - почти все двигатели обновлены, а версия
С240 оснащается теперь 2,6 л мотором. Пора вносить изменения Для сравнения я выбрал Mercedes C200 Kompressor - занимающий среднее положение в гамме есть ощущение, что именно эта модификация будет пользоваться наибольшей популярностью у покупателей . Объем мотора, как нетрудно догадаться, округленно 2 литра. Слово Kompressor свидетельствует о наличии у двигателя нагнетателя воздуха.
Он механический и обладает рядом преимуществ перед более распространенными турбонагнетателями, в первую очередь - мгновенной реакцией и отсутствием турбоямы. Наличие компрессора позволяет двигателю развивать мощность 163 л.с крутящий момент держится на уровне 230 Нм в диапазоне 2500-4800 об. мин. Показатели - практически как у 2,6 л V-образного атмосферного мотора Mercedes C240. Трансмиссия.
В С-классе коробка
- пятиступенчатый автомат с
Mercedes 190 - MacPherson во втором чтении применялась схема на поперечных рычагах . Сзади принципиальных изменений не произошло, вот уже третье поколение этих автомобилей оснащается хрестоматийной многорычажной независимой подвеской. Подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, во многом благодаря ей автомобиль демонстрирует очень легкий ход. При этом она приобрела не очень свойственную Мерседесам особенно старшим приятную жесткость, которая в сочетании со становящимся острым на высокой скорости рулем провоцирует водителя на достаточно активную езду. В поворотах Mercedes-Benz C200 стоит отменно, аккуратно отслеживая заданную траекторию - как с участием системы ESP, так и без него. В последнем случае слегка увеличивается боковое скольжение, но машина прекрасно слушается руля и продолжает ехать как того желает водитель. Сочетание четкой педали газа с острым рулем и хорошими сцепными свойствами резины позволяет заходить
в повороты под разными углами и с разной скоростью, а результат на выходе оказывается неизменно положительным Вид. Mercedes С-класса выглядит почти как самый главный Mercedes, только размерами поменьше. Покатая крыша с дугообразной задней стойкой, объединенные фары и задние треугольные фонари, резервы воздухосборника в бампере, линии разъемов капота и дверей, повторители указателей поворота в наружных зеркалах - чем не S-класс в уменьшенном виде.
Если заглянуть поглубже, можно найти другие примеры того, что называется фирменным стилем . Внутри достаточно просторно, несмотря на массивность внутренних дверных панелей. Торпедо смотрится солидно, некоторые его элементы напоминают аналогичные детали S-класса, но попроще. Все исполнено со вкусом и качественно. Водительское сиденье традиционно жесткое, но удобное.
Позже выяснилось,
что на нем можно попрыгать - сиденье
подпружинено. На водительском месте
легко разместится любой
Центральная консоль нашпигована органами управления музыкальной и климатической установками, а также разными мелочами вроде кнопок подогрева сидений. Все в пределах досягаемости. Педали, рычаг селектора с традиционной для автомобилей Mercedes зигзагообразной прорезью траектории - тоже на своих местах. Для улучшения обзора назад горный хребет из трех подголовников заднего сиденья можно по частям сложить кнопками на торпедо, но возвращать части в исходное положение придется вручную. На заднем сиденье достаточно просторно даже длинноногим. Впрочем, этим отличался и предыдущий компакт , расстояние между сиденьями не изменилось. Чуть больше стало пространства над головой. Обзорность. У Mercedes C обзорность не на пятерку - массивные передние стойки крыши съедают часть видимого пространства
впереди и по бокам. Только сев за руль, я заметил, что дворников стало два. Правый знакомо пляшет , расширяя очищаемую зону в верхней части стекла, левый - обычный. Вместимость багажника. Мерседесовский багажник не столь велик объем - от 470 до 1384 л , сколь удобен. Вытягивающаяся шторка, которая закрывает нижнюю половину отсека, скользит по специальным направляющим и снабжена замком-фиксатором с удобной клавишей. Фиксатор, правда, пластмассовый и не производит впечатления
надежного. Есть собачья сетка, которая отделяет багажный отсек от салона. Откинуть часть подушки, сложить часть спинки и получить ровную площадку можно за считанные секунды - все замки работают отлично, все продумано до мелочей. И, кроме упомянутого фиксатора, сделано очень добротно. Педали газа. С200 легко катится, как только уберешь ногу с педали тормоза.
Двигатель почти не слышен - что на холостых, что в движении. В салоне - почти полная тишина. Мотор очень быстро и четко реагирует на перемещения педали газа, но коробка при переключениях вниз за ним поспевает не всегда. Создатели машины утверждают, что некоторую задумчивость автомату придали специально - негоже, мол, автомобилю почти люксового класса дергать седоков.
Динамика разгона вполне приличная, но все же Mercedes C200 - не болид, интенсивно разгонять автомобиль с полуторатонной снаряженной массой двухлитровому мотору даже с механическим допингом нелегко, особенно на низких оборотах. В нормальных режимах езды автомат работает четко, переключения плавные и почти незаметные, двигаешься, словно на одной виртуальной передаче. Разгон в ручном режиме происходит заметно бодрее, из-под капота начинают доноситься спортивные нотки . С механической коробкой дело наверняка пошло бы еще веселее, но автомобилю Mercedes, пусть и компактного класса, автомат как-то больше к лицу Тормозная динамика оказалась на заоблачной высоте. Информативная педаль с небольшим ходом и комфортным усилием обеспечивает исключительно уверенное и интенсивное замедление. Счастливым обладателям новинки от Mercedes-
Benz стоит выработать привычку время от времени легко нажимать на педаль тормоза - вспышки стоп-сигналов будут предупреждать едущих сзади о ваших тормозных способностях. И так, подведем итоги. Несомненно, Mercedes стал лучше и внешне, и внутренне . Точнее рулевое управление, совершеннее подвеска, выше комфорт одна только тишина в салоне чего стоит . По спортивным данным компактный Mercedes на шаг приблизился к своему извечному сопернику - трешке
BMW. Но соперник
в спортивные игры начал