Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:38, реферат
Изучение иностранного языка даёт студентам неоспоримые преимущества, раскрывает новые перспективы и возможности, которые, прежде всего, проявляются в рамках расширения границ человеческого общения. Как известно, общение помогает решать многие проблемы, стирать межнациональные границы, искать новых знакомых и повышать интеллектуальные способности, иностранный язык является “визитной карточкой” современного человека.
1. Частные дидактические цели учебных элементов в своей
совокупности обеспечивают достижение интеграционной
цели модуля; реализация интегрированных целей всех модулей, в свою
очередь, приводит к комплексной дидактической цели модульной
программы.
контролируемости процесса усвоения знаний. При этом входной и
выходной контроль, более жёсткий,
осуществляется учителем в
и промежуточный периоды (на стыках учебных элементов), мягкий
проходит в виде само- и взаимоконтроля учащихся.
выразительно, в диалогической форме.
4.
Структура модуля должна
того или иного типа.
При построении модуля соблюдается логика усвоения учащимися знаний.
В.А. Онищук указывает на следующие их особенности [99]:
изучения; выделяют первичное восприятие, которое ограничивается
только уровнем узнавания предмета изучения, и вторичное, оно
рассматривается как реакция
детального видения объекта
вида запоминания: первичное (имеет большое значение в обучении
для безошибочного понимания и применения знаний, сохраняется в
памяти длительное время); текущее, или непроизвольное
(осуществляется само собой в процессе операций с предметом
усвоения); закрепление, или произвольное запоминание
(формируется в специально
изучаемого
объекта, в результате чего происходит
усвоение отдельных понятий. Результат
тематического обобщения –
Для
успешной работы ученика с модулем
важным требованием является представление
учебного содержания. Оно должно быть
таким, чтобы ученик эффективно его
усваивал. Желательно, чтобы учитель
как бы беседовал с учеником, активизировал
его на рассуждение, догадку, подбадривал,
ориентировал на успех.