Использование наглядности при формировании грамматического навыка

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 02:48, курсовая работа

Описание работы

Задачи нашего исследования:
раскрыть сущность понятия «наглядность»;
раскрыть сущность дидактического принципа наглядности;
рассмотреть особенности формирования грамматического навыка;
раскрыть основные психологические особенности младшего школьного возраста;
познакомиться с опытом учителей по данному вопросу.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..1

I Теоретические основы проблемы наглядности.

История наглядности………………………………………………………………...2

Определение наглядности и её характеристика…………………………………....3

Различные классификации видов наглядности……………………………………6

Принцип наглядности……………………………………………………………....10

Психологические особенности младшего школьного возраста…………………..11

II Теоретические аспекты формирования грамматического навыка

2.1 Определение грамматического навыка и его характеристика……………………14

2.2 Проблема обучения грамматическим навыкам английского языка……………...15

III Практическая часть……………………………………………………………………...19

Заключение………………………………………………………………………………….21

Список литературы ………………………………………………………………………..22

Работа содержит 1 файл

ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.docx

— 46.52 Кб (Скачать)
  1.  
    Андреева Т.Б. Из опыта работы по УМК «Happy English.ru»//Английский язык в школе. - 2006. - №4.
  2.  
    Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М., 1969.
  3.  
    Баранов С.П. Принципы обучения. Лекции по дидактике. – М., 1975.
  4.  
    Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам – М., 1965.
  5.  
    Беляев Б.В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка – М., 1964.
  6.  
    Биболетова М.З. Особенности новой редакции УМК «Enjoy English» для начальной школы// Английский язык в школе - 2006. - №2.
  7.  
    Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М., 2000.
  8.  
    Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. – М., 2004.
  9.  
    Грачёва Н.П. О комплексном использовании средств наглядности в овладении грамматической стороной устной речи// Иностранные языки в школе – 1991. - №1.
  10.  
    Демьяненко М.Я., Лазаренко К.А. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Теоретический курс. – Киев, 1984.
  11.  
    Иванова Е.Г. Обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка// Английский язык в школе – 2004. - №1.
  12.  
    Занков Л.В. Наглядность и активизации учащихся в обучении. – М., 1960.
  13.  
    Копытова Т.И. Игровые приёмы обучения грамматике английского языка младших школьников// Английский язык в школе - 2005. - №1.
  14.  
    Ланг А.П. О понятии наглядности и её роли в процессе познания и обучения. – Таллинн, 1974.
  15.  
    Миньяр-Белоручев Р.К. «Примитивная» грамматика для изучающих иностранный язык// Иностранные языки в школе - 2000. - №4.
  16.  
    Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов, - М., 2000.
  17.  
    Рогова Г.В. О принципах обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе - 1974. - №6.
  18.  
    Сорокин Н.А. Дидактика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.,1974.
  19.  
    Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку// Иностранные языки в школе - 2004. - №2.
  20.  
    Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. – М., 1963.
  21.  
    Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. – М., 2002.

Информация о работе Использование наглядности при формировании грамматического навыка