Использование наглядности при формировании грамматического навыка
Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 02:48, курсовая работа
Описание работы
Задачи нашего исследования: раскрыть сущность понятия «наглядность»; раскрыть сущность дидактического принципа наглядности; рассмотреть особенности формирования грамматического навыка; раскрыть основные психологические особенности младшего школьного возраста; познакомиться с опытом учителей по данному вопросу.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..1
I Теоретические основы проблемы наглядности.
История наглядности………………………………………………………………...2
Определение наглядности и её характеристика…………………………………....3
Различные классификации видов наглядности……………………………………6
Принцип наглядности……………………………………………………………....10
Психологические особенности младшего школьного возраста…………………..11
II Теоретические аспекты формирования грамматического навыка
2.1 Определение грамматического навыка и его характеристика……………………14
2.2 Проблема обучения грамматическим навыкам английского языка……………...15
III Практическая часть……………………………………………………………………...19
Андреева Т.Б. Из опыта работы по УМК «Happy English.ru»//Английский язык в школе. - 2006. - №4.
Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М., 1969.
Баранов С.П. Принципы обучения. Лекции по дидактике. – М., 1975.
Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам – М., 1965.
Беляев Б.В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка – М., 1964.
Биболетова М.З. Особенности новой редакции УМК «Enjoy English» для начальной школы// Английский язык в школе - 2006. - №2.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М., 2000.
Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. – М., 2004.
Грачёва Н.П. О комплексном использовании средств наглядности в овладении грамматической стороной устной речи// Иностранные языки в школе – 1991. - №1.
Демьяненко М.Я., Лазаренко К.А. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Теоретический курс. – Киев, 1984.
Иванова Е.Г. Обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка// Английский язык в школе – 2004. - №1.
Занков Л.В. Наглядность и активизации учащихся в обучении. – М., 1960.
Копытова Т.И. Игровые приёмы обучения грамматике английского языка младших школьников// Английский язык в школе - 2005. - №1.
Ланг А.П. О понятии наглядности и её роли в процессе познания и обучения. – Таллинн, 1974.
Миньяр-Белоручев Р.К. «Примитивная» грамматика для изучающих иностранный язык// Иностранные языки в школе - 2000. - №4.
Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов, - М., 2000.
Рогова Г.В. О принципах обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе - 1974. - №6.
Сорокин Н.А. Дидактика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.,1974.
Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку// Иностранные языки в школе - 2004. - №2.
Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. – М., 1963.
Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. – М., 2002.