Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 02:48, курсовая работа
Задачи нашего исследования:
раскрыть сущность понятия «наглядность»;
раскрыть сущность дидактического принципа наглядности;
рассмотреть особенности формирования грамматического навыка;
раскрыть основные психологические особенности младшего школьного возраста;
познакомиться с опытом учителей по данному вопросу.
Введение……………………………………………………………………………………..1
I Теоретические основы проблемы наглядности.
История наглядности………………………………………………………………...2
Определение наглядности и её характеристика…………………………………....3
Различные классификации видов наглядности……………………………………6
Принцип наглядности……………………………………………………………....10
Психологические особенности младшего школьного возраста…………………..11
II Теоретические аспекты формирования грамматического навыка
2.1 Определение грамматического навыка и его характеристика……………………14
2.2 Проблема обучения грамматическим навыкам английского языка……………...15
III Практическая часть……………………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………………………………….21
Список литературы ………………………………………………………………………..22