Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 14:17, курсовая работа
Целью данной курсовой работы мы ставим перед собой рассмотрение созданий условий для всех и для каждого, разных по способностям, наклонностям, интересам школьников: развития их способностей, обеспечения каждому условий для саморазвития, формирования внутренней мотивации деятельности, развития системы ценностей, которые являются основой становления личности.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Равные стартовые возможности получения общего образования
и их модели……………………………………………………………………………5
1.Понятие равных стартовых возможностей получения общего
образования…………………………………………………………………………...5
1.2. Модели обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования…………………………………………………………………..8
Глава 2. Нормативные механизмы внедрения моделей равных
стартовых возможностей получения общего образования…………………….11
2.1. Понятие нормативных механизмов……………………………………..11
2.2. Внедрение моделей равных стартовых возможностей получения
общего образования……………………………………………………………….12
Заключение……………………………………………………………………16
Список литературы……………………………………………………………18
является местный бюджет.
Для внедрения модели N 3 необходимо следующее:
- организация учета детей дошкольного возраста, не охваченных
услугами дошкольного образования
- оборудование консультативных пунктов для родителей, центров
игровой поддержки развития ребенка на базе образовательных учреждений,
учреждений культуры и др.;
- обучение (профессиональная
с детьми и их родителями (в том числе гувернерской службы),
сотрудников для оказания патронатной педагогической помощи.
Детям-инвалидам, по состоянию здоровья
временно или постоянно не имеющим возможности
посещать образовательные учреждения,
должны быть созданы необходимые условия
для получения образования по полной общеобразовательной
или индивидуальной программе на дому.
Установление порядка воспитания и обучения
детей-инвалидов на дому отнесено к компетенции
органов государственной власти субъекта
Российской Федерации, которые вправе
самостоятельно определять количество
учебных часов и нормативы затрат на организацию
надомного обучения детей-инвалидов в
объеме, позволяющем обеспечить качественное
образование и коррекцию недостатков
ребенка.
Заключение.
Сегодня перед школой наиболее остро стоят задачи по обеспечению равных условий получения общего образования.
За счет средств Федерального бюджета и бюджетов Российской Федерации проведено оснащение школ средствами информатизации, школы подключены к Интернету, выполнена поставка пакетов свободного программного обеспечения. Федеральный бюджет принял на себя основные расходы по осуществлению указанных выше мероприятий. Дальнейшее развитие информатизации невозможно без сохранения, выравнивания и улучшения имеющихся сегодня основных показателей на уровне каждой школы, муниципалитета, субъекта Российской Федерации.
Недопустимым является формальный подход к решению вопроса, о предоставлении равных стартовых возможностей детям с ограниченными способностями. Оптимальным вариантом в настоящее время является сохранение и совершенствование существующей сети коррекционных образовательных учреждений с параллельным развитием интегрированного образования. В качестве эффективного средства организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, особенно детей, имеющих трудности в передвижении, целесообразно рассматривать развитие дистанционной формы их обучения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
Цель данной курсовой работы достигнута, мы рассмотрели создание равных стартовых возможностей получения общего образования. В ходе написания курсовой работы были решены следующие задачи: определить понятие равных стартовых возможностей получения общего образования; разобрать различные модели обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования; рассмотреть нормативные механизмы внедрения моделей равных стартовых возможностей получения общего образования.
Создание
равных стартовых возможностей получения
общего образования становится одним
из главных направлений в деятельности
органов местного самоуправления.
Список
литературы.
декабря 2008 г. N 03-2998 «О характеристиках моделей равных стартовых возможностей»
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
16. Интернет-сайт http://mon.gov.ru.
Информация о работе Создание равных стартовых возможностей получения общего образования