Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 16:36, курсовая работа
Целью данной курсовой работы: раскрыть современные подходы к финансированию государственных предприятий и учреждений.
Задачами курсовой работы: раскрыть экономическую сущность финансирования государственных предприятий и учреждений; дать понятия и характеристики источников финансирования; показать порядок финансирования учреждений, состоящих на государственном бюджете (на примере учреждений ГУФСИН); раскрыть суть сметного финансирования учреждений ГУФСИН, а также рассказать о внебюджетных источниках финансирования учреждений ГУФСИН.
Введение
1. Экономическая сущность финансирования государственных предприятий и учреждений.
1.1 Понятие источников финансирования предприятий и учреждений их характеристика.
1.2 Порядок финансирования учреждений, состоящих на государственном бюджете
2. Анализ финансирования учреждений, состоящих на государственном бюджете (на примере учреждение ГУФСИН)
2.1 Сметное финансирование учреждений ГУФСИН
3. Проблемы финансирования учреждений, состоящих на государственном бюджете, и пути их решения
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Федеральное
Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.
Объемы финансирования расходов доводятся Федеральным казначейством до главных распорядителей, исходя из того, что объемы финансирования расходов с начала года не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на год. В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам функциональной и экономической классификаций суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. Лимиты бюджетных обязательств, доводимые данным казначейским уведомлением, указываются в целом на год, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. Объемы финансирования расходов, доводимые казначейским уведомлением, указываются нарастающим итогом с начала года с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) на текущий квартал относительно ранее доведенных объемов финансирования в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации.
В случае внесения Министерством
финансов Российской Федерации в
установленном порядке
Объемы бюджетных
ассигнований по главному распорядителю,
с учетом указанных изменений, не
должны быть меньше ранее распределенных
главным распорядителем объемов
финансирования расходов. Изменения
объемов бюджетных
Изменение
лимитов бюджетных обязательств
и (или) изменение объемов
Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.
Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю. На обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий, главный распорядитель также оформляет расходное расписание.
Расходные
расписания представляются главными распорядителями
в Федеральное казначейство в
двух экземплярах на бумажном носителе,
а также в электронном виде
для отражения на лицевом счете
распорядителя средств, открытом главному
распорядителю в Федеральном
казначействе. При наличии электронного
документооборота между главным
распорядителем и территориальным
органом Федерального казначейства
порядок представления
При этом расходные расписания могут представляться главным распорядителем как отдельными документами, сформированными по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем по форме (код по КФД 0512073) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных
обязательств на финансовый
Показатели, отраженные
в сформированных главным
Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в Федеральном казначействе, второй экземпляр с отметкой Федерального казначейства о принятии на учет возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.
Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Федеральное казначейство данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний.
После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете распорядителя средств, Федеральное казначейство направляет в электронном виде как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные Федеральным казначейством на основе представленных главными распорядителями реестров расходных расписаний, по принадлежности в территориальные органы федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям или получателям.
Территориальный орган
федерального казначейства учитывает
лимиты бюджетных обязательств и
объемы финансирования расходов, указанные
в поступившем от главного распорядителя
расходном расписании, на соответствующем
лицевом счете распорядителя
или получателя. Копия расходного
расписания главного распорядителя, заверенная
территориальным органом
Распределение лимитов
бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов распорядителем
оформляется расходным
Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные распорядителем в расходных расписаниях по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также на обеспечение содержания распорядителя, включая осуществляемые распорядителем централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему расходным расписанием главного распорядителя (вышестоящего распорядителя).
После осуществления
контроля расходных расписаний и
отражения их на лицевом счете
распорядителя средств
Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.
Территориальный орган
федерального казначейства учитывает
на лицевом счете распорядителя
средств, открытом в территориальных
органах федерального казначейства
главному распорядителю (распорядителю),
показатели расходного расписания, в
котором предусмотрено
Территориальный орган федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание, осуществляет контроль поступившего расходного расписания главного распорядителя (распорядителя). При этом указанные в расходном расписании лимиты бюджетных обязательств на финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя с учетом принятых территориальными органами федерального казначейства на учет бюджетных обязательств данного получателя, а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше соответственно объемов финансирования расходов, распределенных распорядителем, или произведенных получателем кассовых расходов с начала финансового года.
О результате контроля территориальный орган федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание главного распорядителя (распорядителя), извещает территориальный орган федерального казначейства, от которого поступило расходное расписание, в электронном виде по форме (код по КФД 0512081) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в день поступления данного расходного расписания главного распорядителя (распорядителя).
3.13.
Территориальный орган
2 АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОСТОЯЩИХ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГУФСИН)
2.1 СМЕТНОЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ
Бюджетным
кодексом определено, что бюджетное
учреждение - это организация, созданная
органами государственной власти РФ
для осуществления
Информация о работе Современные подходы к финансированию государственных предприятий и учреждений