Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 15:35, курсовая работа
Данная тема является актуальной для планирования деятельности любого предприятия. Стратегия во многом зависит от цели, которая определяет направление развития предприятия, будет ли это функционирование, свёртывание или развитие. Работа предполагает закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения дисциплине «Информационные технологии управления».
ВВЕДЕНИЕ…………...……………………………………………….………..3
Оценка внешней и внутренней среды организации
Определение структуры и оценка состояния и перспектив изменения элементов организации…………………………………….…………….4
Оценка результатов деятельности организации…….………………..8
Определение структуры специфического делового (непосредственного) окружения организации и оценка потенциальных рынков……….…………………………………………………………….12
Исследование макроокружения и оценка перспектив изменения факторов макросреды…………………………………………………….17
Определение сильных и слабых сторон организации и возможностей ее развития в долгосрочной перспективе…………………………..……22
Разработка проектов развития организации
Разработка целей организации (долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных) и построение дерева целей………………………….....28
Разработка проектов достижения целей и мероприятий, входящих в каждый этап каждого проекта развития достижения цели…………………………………………………………………...……32
Экономическое обоснование проектов достижения цели………………………………………………………………...……....40
Заключение………………………………………………………………...……..41
Список использованной литературы…………….…………………………..….42
Необходимы некоторые изменения как в товаре так и в структуре организации деятельности предприятия.
Во-первых , это связано с потребителем . В настоящее время ассортимент товара на рынке рыбной продукции в целом очень широк , что позволяет потребителю выбирать и сравнивать эту продукцию . В связи с этим потребитель стал более щепетильным и требовательным при выборе рыбы . Здесь основную роль играют цена и качество товара . Однако , наличие большого количества импортной рыбной продукции на отечественном рынке не дает возможности “нашим” фирмам поступиться в таких характеристиках товара как упаковка , маркировка , сервисное обслуживание . Для рыбокоптильного цеха «Русское море» необходимы некоторые изменения именно в рыночных характеристиках товара , а также представляется возможным расширить ассортимент производимой продукции .
Во-вторых,
растущая конкуренция на рынке
рыбной продукции требует от
производителя максимальных усилий
для удержания своих позиций
на исследуемом рынке . Для того
, чтобы “удержаться на плаву”
, руководство фирмы должно быть
постоянно осведомлено о своих
конкурентах , потребителях , учитывать
предпочтения потребителей относительно
качества продукции и т.д.
График достижения поставленной цели представлен на рисунке.
Анализируя график можно
Критерий | Оценочное значение | |
Проект 1 | Проект 2 | |
Затраты на проект, млн. руб. | 7036,25 | 1010,05 |
Заключение.
Проекты развития, представленные в курсовом проекте, достигают поставленной цели. Проведя анализ двух стратегий, я пришёл к выводу, что для развития рыбоперерабатывающего предприятия «Рыбный дом» следует принять проект развития № 1. Оценочное значение у этой стратегии в несколько раз больше, чем первой, но следует учесть тот факт, что для её реализации будет использован заёмный капитал. Этот проект открывает огромные перспективы для развития предприятия, развитие не ограничится выпуском 250 тонн. Благодаря покупке здания, компания обретёт более устойчивое финансовое положение, бюджет не будет обременён арендной платой.
Информация о работе Разработка проекта развития предприятия «ООО Русское море»