Расчет инвестиционных потоков

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 10:49, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время оценка инвестиционной привлекательности предприятия является важнейшим аспектом формирования его инвестиционной политики. От ее научной обоснованности и эффективности инвестиционных решений, которые в комплексе должны обеспечивать выгодное вложение средств и наращивание инвестиционного потенциала, зависят последствия, как для инвесторов, так и для предприятия в целом. Чем сложнее ситуация, тем в большей степени практический опыт и интуиция инвесторов должны опираться на результаты оценки инвестиционной привлекательности интересующего их объекта капиталовложений. Поэтому тема данной курсовой работы является актуальной.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Инвестиционный проект: сущность, содержание, классификация. 1.1 Сущность и классификация инвестиционных проектов. …………………5
1.2 Бизнес-план инвестиционного проекта…………………………………..12
Глава 2. Бизнес-модель……………………………………………...………16
2.1 Описание предприятия……………………………………………..............16
2.2 Емкость рынка и спрос……………………………………………..............21
2.3 Организационный план…………………………………………………….23
2.4 Капитальные затраты……………………………………………………....23
2.5 Материальные затраты…………………………………………………….24
2.6 Затраты на оплату труда……………………………………...…………...26
2.7 Прочие затраты……………………………………………………………26
2.8 Амортизация. ……………………………………………………………...26
2.9 Себестоимость услуг……………………………………………………...27
2.10 Доходы………………………………………………………………....…28
2.11 Налоги………………………………………………………………….…28
Глава 3. Расчет инвестиционных потоков…………………………….….29
3.1 Расчет денежных потоков…………………………………………………29
3.2 Эффективность …………………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………..34
Список литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

менд.docx

— 81.79 Кб (Скачать)

 

1.2 Бизнес-план  инвестиционного проекта.

        Планирование  является нормой любой предпринимательской  деятельности. Поэтому на фирме  могут составляться различные  бизнес- планы – действующего  или планируемого производства, конкретного инвестиционного проекта  и т.п. 4

        Бизнес-план  собственно инвестиционного проекта  представляет собой четко структурированный  документ, в котором обосновывается  привлекательность, выгодность, жизнеспособность  инвестиционного проекта, его  направленность, количественные и  качественные показатели его  эффективности. В нем характеризуются  основные аспекты коммерческого  предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, обосновываются возможности их  решения за счет реализации  намечаемого инвестиционного проекта. Бизнес-план инвестиционного проекта дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения нового товара на рынок, ценах, основных финансово - экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

         Цель и методика составления  бизнес-плана. Основные рекомендации  в подготовке бизнес-плана - это  краткость, т.е. изложение только  самого главного по каждому  разделу плана, доступность в  изучении и понимании содержания  данного документа. Бизнес-план  должен обеспечивать полноту  информированности участников ИП, достоверность содержащихся в  бизнес-плане материалов.

        При  составлении бизнес-плана инвестиционного  проекта руководствуются следующими  принципами:

- объективность и надежность  входной и выходной информации;

-        необходимость  и достаточность параметров, выходных  и промежуточных данных для  принятия обоснованных решений  по ИП на всех фазах и  циклах его реализации;

-        комплексность  и системность рассмотрения влияния  всех факторов и условий на  ход и результаты осуществления  ИП;

-    возможная краткость  бизнес-плана. Особенно не рекомендуется  перегружать начальную часть  бизнес-плана; 

-    отсутствие общих  и неконкретных формулировок, выделение  привлекательных, конкретных, бесспорных  преимуществ анализируемого проекта; 

-   отсутствие приукрашиваний  и искаженной интерпретации

 выходных и других  данных, влияющих на принятие  решений по ИП.

Бизнес-план должен быть убедительным, лаконичным, понятным широкому кругу  людей, а не только специалистам, пробуждать интерес у партнера и не изобиловать  техническими подробностями. Только заинтересовав  потенциального инвестора, фирма - проектоустроитель  может надеяться на успех своего дела.

 Составление бизнес-плана  инвестиционного проекта необходимо  для решения следующих основных  задач: 

-   четкой формулировки  целей фирмы - проектоустроителя,  определения конкретных количественных  показателей их реализации и  сроков достижения;

- разработки взаимоувязанных  производственных, маркетинговых и  организационных программ, обеспечивающих  достижение поставленных целей; 

-      определения  необходимых объемов финансирования  инвестиционного проекта и поиска  источников финансовых средств; 

-        выявления  трудностей и проблем, с которыми  придется столкнуться в ходе  реализации проекта; 

-        организации  системы контроля над ходом  осуществления проекта; 

-        подготовки  развернутого обоснования, необходимого  для привлечения инвесторов.

Разработка бизнес-плана  позволяет решить еще одну задачу - прогнозировать различные сценарии развития событий и выявить препятствия, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта. Это позволяет  подготовить варианты действий по их преодолению.

Не менее важна еще  одна деталь, связанная с разработкой  бизнес- плана – организация контроля над ходом реализации проекта. Система  контроля включает набор конкретных показателей, периодичность их оценки, величины предельно допустимых отклонений или пороговых значений, ответственных исполнителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Бизнес-модель.

    1. Описание предприятия.

      Планируется  создание специализированного парикмахерского салона «Красотка».

Сеть парикмахерских «Красотка» во Владимире предлагает Вам полный спектр парикмахерских услуг, от стильных укладок до наращивания волос. Каждому  современному человеку, особенно женщине, хочется всегда быть на высоте, выглядеть  ухоженной и привлекательной. К  сожалению, в бешеном ритме городской  жизни, часто не находится достаточно времени, чтобы посвятить его  уходу за собой. Именно поэтому, салон-парикмахерская5 «Красотка» позволяет Вам воспользоваться большинством салонных услуг в одном месте.

В перечень наших  услуг входит: 

  • - эксклюзивные стрижки (женские, мужские, детские, модельные, креативные); 
  • - окрашивание (простое, сложное, мелирование, колорирование, тонирование); 
  • - химическая завивка; 
  • - комплексный уход и лечение кожи головы при помощи профессиональных средств; 
  • - укладки и причёски (повседневные, вечерние, свадебные); 
  • - консультации по уходу за волосами и кожей головы в домашних условиях. 
  • - наращивание волос по уникальной технологии; 
  • - стрижка горячими ножницами.

Сеть салонов-парикмахерских 6«Красотка» во Владимире поможет вам всегда выглядеть безупречно, не затрачивая на это много времени и большие суммы денег. Воспользовавшись услугами нашего салона, Вы уйдёте не только похорошевшей, но и в отличном настроении. У нас работают мастера-профессионалы парикмахерского искусства, которые всегда посоветую Вам, как правильно ухаживать за волосами и ногтями, подберут стрижку или причёску, соответствующую Вашему типу лица, Вашему имиджу или конкретному случаю.

     Лучшим местоположением маникюрного салона станет место с большой проходимостью, например, торговый  центр «Северные торговые ряды»,по адресу: г. Владимир, ул. Дворянская, д. 5 , 2-ой этаж, секция 83, в месте скопления различных магазинов и бутиков. Ведь особенно после покупки какой-нибудь новой вещи, каждая девушка стремится выглядеть еще лучше. И именно наш парикмахерский салон должен помочь исполниться ее желанию.

Часы работы: с 10:00 до 19:00

Финансовый план разрабатывается  для данного предприятия на 5 лет.

Прейскурант цен:

№ п/п

Наименование

Цена (руб.)

короткие волосы

Цена (руб.)

волосы средней длины

Цена (руб.)

длинные волосы

Стрижка, укладка женская

(шампунь, кондиционер,  сушка)

 

700

 

800

 

900

Применение несмываемого стайлинг-ухода.

Шампунь-маска серии Nature.

 

50 - 100

Мытье + сушка

Мытье +сушка (шампунь-маска  серии

Nature)

150

 

200

Стрижка, коррекция бороды, усов

100 - 250

Коррекция челки

100

Коррекция волос 

200

Стрижка горячими ножницами

850

900

950

Лечение волос  горячими ножницами

1100

1200

 

Стрижка горячей бритвой

 

900

1000

Использование горячей бритвы при стрижке

200

Коррекция волос горячими ножницами

 

500

Укладка (шампунь, кондиционер, укладочные средства)

 

500

 

600

 

700

Укладка волос вечерняя (шампунь, кондиционер, укладочные средства)

 

650

 

720

 

830

Укладка волос вечерняя с  элементами прически, плетение с закреплением постижерных изделий

1100

1400

Свадебная, вечерняя прически

1300 - 2500

Окрашивание Majirel, Majirouge,

Majiblond

1520

1980

2450

Окрашивание Richesse de diacolor

1520

1980

2450

Окрашивание Luo color

1570

2100

2550

 

Окрашивание INOА

1650

2130

2600-3200

Окрашивание корней INOA

1200

1400

Креативное окрашивание                                   (в несколько тонов) 

Majirel, Majirouge, Majiblond

1850

2300

2600

Креативное окрашивание                                   (в несколько тонов) 

Luo color

1950

2400

2700

Креативное окрашивание   (Majirel, Majirouge, Majiblond+ блондирующий порошок)

2400

2800

3250

Окрашивание корней Majirel, Majirouge

1100

1370

 

Окрашивание корней  Luo color,

Majiblond

1200

1450

 

Смывка цвета (декопаж)

800

970

1200

Полное обесцвечивание волос 

гелем Blondys

1550

1800

2050

Полное обесцвечивание волос  Platinum

1600

1950

2300

Мелирование Platifiz precision

1350

1650

2050

Мелирование Platine precision

1350

1650

2050

Мелирование Platinum

1350

1650

2050

Мелирование частичное осветление

1000

1100

1200

Корректирующее тонирование  Richesse de diacolor 

750

970

1200

Осветление прядей в пастельные тона MAJIMECHES

 

1700

2100

Восстановление структуры  волос перед хим. завивкой

(Presifon advanced)

 

400

 

550

Химическая завивка DULCIA ViTAL, DULCIA TONICA

2000

2600

Лечение волос «Шоковая терапия»

(новая VIP- услуга в салоне)

470

940

Уход – восстановление (RENEW C) перед нанесением шампуня

470

940

Лечебная маска Absolut repair

400

450

500

Специальное лечение волос  перед окрашиванием (Color starter)

470

940

Био-Восстановление волос

570

1050




 

    1.  Емкость рынка и спрос.

     Объем рынка  российской индустрии красоты  достигает 1,8 миллиарда долларов

     По оценкам  экспертов, в ближайшие годы  в России ожидается настоящий  бум на рынке косметических  услуг. Надо отметить, что потенциальный  спрос на профессиональные услуги  мастеров  примерно в десять  раз превышает сложившееся предложение.  Считается неприемлемым, если человек,  занимающий высокое положение  в обществе, экономит на себе. В Москве появление мужчины  в салоне красоты – в порядке  вещей. Бизнесмен должен быть  гладко выбрит, аккуратно одет, с  ухоженными волосами. Бизнес-леди посещают салоны красоты для того, чтобы соответствовать своему статусу, который предполагает регулярный уход за телом и лицом,волосами.

     Сегодня больше 30 процентов посетителей косметических  салонов – мужчины, и число  их постоянно растет.

     Однако несмотря  на то, что рынок салонов красоты  существует уже около 20 лет,  он до сих пор остается одним  из самых малоизученных. Входные  барьеры на этот рынок достаточно  высоки. В первую очередь это  связано с большими финансовыми затратами на технологии, сырье, квалифицированные кадры, необходимость получения лицензий и сертификатов, специальное оборудование .

     Вместе с  тем всех потребителей салонов  красоты можно разделить на  несколько сегментов: уровень  дохода, род занятий и образ  жизни, повод для совершения  покупки, частота и комплексность  потребления на рынке.

     Что касается  самих салонов, то эксперты  их разделили по уровням на VIP-салоны, салоны бизнес-класса и  салоны эконом-класса. По различным  подсчетам в настоящее время  только во Владимире работают  от 150  салонов красоты различного  уровня. На долю VIP-класса приходится  около 30 процентов, бизнес-класса  – 50 процентов и на салоны  нижнего уровня – оставшиеся 20 процентов. Причем, по мнению  аналитиков, сегмент салонов VIP- класса  к настоящему времени перенасыщен,  тогда как салонов бизнес-класса  явно недостает. Впрочем, эксперты  считают, что именно этот сегмент  наиболее активно будет развиваться,  поскольку уровень людей, причисляющих  себя к среднему классу, постепенно  растет и в то же время  растет уровень культуры в  области ухода за собой.

     В последнее  время рынок предоставления косметологических  услуг стремительно развивается.  С каждым днем появляются все  новые технологии и методы  в области омолаживания и консервации  внешности. Работа идет по двум  направлениям: одни компании составляют  новые рецепты препаратов для  ухода за лицом и телом, другие  совершенствуют оборудование, используемое  в индустрии красоты.7

 

 

 

2.3 Организационный  план

     Итак, для открытия  парикмахерского салона в первую очередь потребуется зарегистрироваться в качестве  индивидуального предпринимателя. Пройдя процедуру регистрации, следует заняться поиском подходящего помещения. Самый приемлемый и наиболее распространенный в наши дни вариант – аренда.

     Не следует  забывать, что на одно рабочее  место должно приходиться около  десяти квадратных метров площади.  Следовательно, мы планируетм  установить три рабочих места,  рабочее помещение должно быть  площадью не менее 25 квадратных  метра. Арендная плата за помещение  в среднем составляет около  900 рублей за один квадратный  метр.

     Один из  самых важных моментов – покупка  специального оборудования и  принадлежностей для маникюра. В первую очередь они должны быть удобными и высокотехнологичными. Также будет совсем не лишним, если они будут также соответствовать интерьеру салона. 

Организационная структура салона «Красотка»

Директор

Парикмахер     Парикмахер      Парикмахер

Уборщица

2.4 Капитальные  затраты.

    Капитальные затраты  включают затраты на приобретение  специализированного оборудования для парикмахерского салона.

А именно:

№ п/п

Оборудование

Кол-во

Цена за ед. товара

сумма

1

Контрольно-кассовый аппарат

1

5000

5000

2

Сушуар

2

3000

6000

3

Машинка для стрижки 

2

550

1100

4

Фен 

2

1000

2000

5

Шкаф и тумбочка с зеркалом

2

10000

20000

6

Кресло с гидравликой 

2

4000

8000

7

Мойка с креслом

1

10000

10000

8

Зеркало (1х2,5)

1

1000

1000

9

стул

3

1000

3000

10

Набор для гардероба

1

5000

5000

 

Итого:

 

40550

61100


 

Планируется закупка данных средств в специализированном магазине «ПАРИКМАХЕР» по адресу: г. Владимир, ул. Нижняя дуброва, д.14.

Доставка: 500 руб.

2.5 Материальные  затраты.

Информация о работе Расчет инвестиционных потоков