Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 09:42, отчет по практике
Менеджмент в банковских структурах, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга банковских операций до уровня, принятого в цивилизованных странах, в эти услуги входят: операции с ценными бумагами, кредитными карточками, валютой, помощь в экономии и распространении акций других банков и коммерческих структур, помощь клиентам в рациональном вложении их средств, оценке инвестиционных проектов, лизинг, факторинг и другие услуги.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика АО «Kaspi Bank»
1.1 Краткая история и миссия банка……………………………………………..5
1.2 Организационная структура АО «Kaspi bank»…………………………...…7
1.3 Характеристика и тенденции развития банковского рынка………………11
2. Анализ деятельности АО «Kaspi bank» и его финансового состояния
2.1 Структура бухгалтерского баланса банка и отчета о прибылях и убытках…..…………………………………………………………………….....12
2.2 SWOT - анализ деятельности АО «Kaspi bank»…………………………...20
2.3 Внутренняя и внешняя среда АО «Kaspi bank»……………………………21
2.4 Менеджмент в АО «Kaspi bank»……………………………………………23
3. Предложения по совершенствованию деятельности АО «Kaspi bank»…...26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:Менеджмент в АО Kaspi bank, Анализ деятельности
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика АО «Kaspi Bank»
1.1 Краткая история
и миссия банка…………………………………………
1.2 Организационная структура АО «Kaspi bank»…………………………...…7
1.3 Характеристика
и тенденции развития
2. Анализ деятельности АО «Kaspi bank» и его финансового состояния
2.1 Структура
бухгалтерского баланса банка
и отчета о прибылях и убытках…
2.2 SWOT - анализ деятельности АО «Kaspi bank»…………………………...20
2.3 Внутренняя и внешняя среда АО «Kaspi bank»……………………………21
2.4 Менеджмент в АО «Kaspi bank»……………………………………………23
3. Предложения
по совершенствованию
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
ВВЕДЕНИЕ:
В Казахстане развита система рыночных отношений и банк становится если не главной, то одной из важнейших структур. Если раньше банковское дело в Казахстане находилось на довольно низком уровне, как развития, так и по уделяемому вниманию в учебных заведениях, то сейчас это одна из наук, развивающихся наиболее быстрыми темпами.
Банки являются главными финансовыми посредниками в рыночной экономике. В процессе своей деятельности они создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке.
Банк является реальной производственной силой, его деятельность напрямую связана с экономикой, обеспечением непрерывности и ускорением производства, приумножением богатства общества. Банки способны сделать многое для увеличения материального производства и обмена продуктами труда. По состоянию экономики судят об активности банков.
В процессе
управления экономикой банки
используют главным образом
Банк, имеющий постоянные хорошие доходы, способен своевременно осуществлять платежи, содержать высококвалифицированный персонал, манипулировать процентными ставками, привлекая новых клиентов и новые ресурсы. Для обеспечения стабильных доходов банку необходимо умело управлять ресурсами, производить эффективное вложение средств.
Менеджмент в банковских структурах, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга банковских операций до уровня, принятого в цивилизованных странах, в эти услуги входят: операции с ценными бумагами, кредитными карточками, валютой, помощь в экономии и распространении акций других банков и коммерческих структур, помощь клиентам в рациональном вложении их средств, оценке инвестиционных проектов, лизинг, факторинг и другие услуги.
Кроме того, уставной капитал банка может стать резервным фондом для других коммерческих банков.
Рыночная экономика
немыслима без банковского
Сфера финансового предпринимательства является в Казахстане наиболее прибыльной, но и наиболее рискованной. Хотя число коммерческих банков в Казахстане неуклонно растет, сравнение с Россией позволяет сделать вывод о пока еще слабом развитии банковского сектора с точки зрения его доли в валютном национальном продукте, особенно в регионах, а также ассортимента услуг и уровня менеджмента.
Крупные банки
тратят огромные средства на максимальную
автоматизацию банковского
Объектом производственной практики выбрано АО «Kaspi bank».С момента приватизации банка изменились его клиенты. В структуре клиентов все более доминирующее положение занимают субъекты малого и среднего бизнеса и физические лица. Банк делает все, чтобы расширить свое присутствие на рынке розничных услуг.
Задачами отчета по производственной практике являются:
- сбор общих сведений о банке;
- ознакомление
с финансовой отчетностью
- провести SWOT - анализ;
- узнать о менеджменте АО «Kaspi bank».
Целью отчета является
выработка рекомендаций по совершенствованию
деятельности банка.
ВЫРЕЗКА ИЗ РАБОТЫ:
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «KASPI BANK»
1.1 Краткая история
и миссия банка
1 января 1991 года президент Республики Казахстан Нурсултан Абишевич Назарбаев подписал Указ о создании Международного банка «Аль Барака Казахстан», правопреемником которого в последствии стал ОАО "Банк "Каспийский". МБ «Аль Барака Казахстан» отводилась одна из ведущих ролей в осуществлении международных расчетов, привлечении и обслуживании иностранных инвестиций в экономику Республики Казахстан. За шестилетний период эффективной деятельности Банк укрепил свою репутацию международного банка и создал представительную сеть клиентов, заняв прочные позиции среди банков - лидеров Республики Казахстан.
12 января 1997 года
в связи с проведением
Апрель 1997 года
ЗАО "Банк "Каспийский" и ОАО
«Каздорбанк» (учрежденный и
12 декабря 1997
года Национальный Банк
16 февраля 2000
года банк становится
Январь 2002 года банк начал активное развитие розничного направления работы, что позволило по итогам года войти в десятку лидеров в рейтинге срочных депозитов физических лиц среди банков второго уровня Республики Казахстан.
1 августа 2003
года в соответствии с Законом
Республики Казахстан «Об
2 декабря 2003
года постановлением Правления
Национального Банка
2006 год. Знаковым
событием для «Каспийского»
Среди инвесторов
фондов под управлением «Бэринг
Восток» такие известные
26 сентября 2008 года
состоялось собрание
15 ноября 2008 года новое имя «Каспийского банка» - «Kaspi bank».
Kaspi bank - это не только новое имя, но и новый формат обслуживания
клиентов и стандарты работы розничного банка, который хочет стать
лучшим в Казахстане и Средней Азии.
Миссия АО «Kaspi bank»
Превзойти ожидания
каждого клиента путём
Главной целью своей деятельности Банк видит предоставление клиентам и партнерам полного спектра возможностей, предлагаемых современным рынком.
Сочетая эффективность профессиональной деятельности и приверженность нормам корпоративной этики, внося свой вклад в благосостояние государства, АО "Kaspi Bank" намерен укрепить свои позиции на рынке и создать базу для дальнейшего планомерного роста.
Основные направления развития АО "Kaspi Bank".
Увеличение клиентской базы за счет следующих ресурсов:
- крупные корпорации, заинтересованные в работе с Россией;
- средние и
мелкие предприятия,
- население,
представляющее большие
Увеличение доходности
активов и собственного капитала,
при поддержании высокой
Наращивание собственного капитала, за счет привлечения новых акционеров и эмиссии ценных бумаг, что позволит увеличить также размер активов. В первую очередь вложения будут производиться в такие динамично развивающиеся отрасли экономики, как розничные сети, строительство, машиностроение, сельское хозяйство, нефтехимия, транспорт и связь и др.
Соответствие международным стандартам банковского, в том числе розничного бизнеса, своевременное введение новых финансовых продуктов.
Открытие новых филиалов при соблюдении позиции экономической целесообразности в развитии сети отделений банка. Открытие новых филиалов потребует от Банка дополнительных усилий по техническому вооружению, обучению персонала, созданию эффективной системы взаимодействия всех структурных подразделений.
Повышение профессионального
уровня персонала центрального офиса
Банка, всех его филиалов и расчетно-кассовых
центров. Совершенствование навыков
работы в команде, способной решать задачи
развития и укрепления бизнеса.
1.2 Организационная
структура АО «Kaspi bank»
Информация о работе Производственная практика в АО «Kaspi Bank»