Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 09:42, отчет по практике
Менеджмент в банковских структурах, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга банковских операций до уровня, принятого в цивилизованных странах, в эти услуги входят: операции с ценными бумагами, кредитными карточками, валютой, помощь в экономии и распространении акций других банков и коммерческих структур, помощь клиентам в рациональном вложении их средств, оценке инвестиционных проектов, лизинг, факторинг и другие услуги.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика АО «Kaspi Bank»
1.1 Краткая история и миссия банка……………………………………………..5
1.2 Организационная структура АО «Kaspi bank»…………………………...…7
1.3 Характеристика и тенденции развития банковского рынка………………11
2. Анализ деятельности АО «Kaspi bank» и его финансового состояния
2.1 Структура бухгалтерского баланса банка и отчета о прибылях и убытках…..…………………………………………………………………….....12
2.2 SWOT - анализ деятельности АО «Kaspi bank»…………………………...20
2.3 Внутренняя и внешняя среда АО «Kaspi bank»……………………………21
2.4 Менеджмент в АО «Kaspi bank»……………………………………………23
3. Предложения по совершенствованию деятельности АО «Kaspi bank»…...26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………