Особенности организации финансов в бюджетных организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 14:20, курсовая работа

Описание работы

Осуществляемый в России переход от административно - хозяйственной системы в рыночной экономике потребовал коренного изменения всего хозяйственного законодательства РФ, налогового - в первую очередь. В прежней системе в бюджет изымался практически весь доход предприятий, оставалась лишь небольшая часть для целей материального стимулирования работников и на научно-техническое развитие.

Работа содержит 1 файл

Диплом - организация финансов в бюджетных учреждениях.doc

— 552.50 Кб (Скачать)

      В этой форме организации показывают:

      — годовые назначения в соответствии с утвержденной сметой;

  • квартальные сметные назначения нарастающим итогом, утвержденные вышестоящим учреждением, с учетом всех текущих изменений в смете, оформленных в установленном порядке;

      — кассовые расходы, то есть суммы, выбранные с бюджетных текущих счетов в банке по чекам, платежным поручениям и другим документам, за вычетом сумм, внесенных в банк, на восстановление кассовых расходов;

      — фактические расходы по исполнению сметы по всем статьям бюджетной классификации.

      В форме 2 показываются только те статьи расходов, финансирование которых заложено в смете.

      Естественно, что кассовый (а следовательно, и  фактический) расход показывается по статьям, не только заложенным в смету, но и профинансированным из бюджета.

      Если  бюджетная организация  не имеет дополнительных источников дохода, а из бюджета поступает финансирование только на заработную плату, организация автоматически становится некредитоспособной.

      Если  же бюджетная организация  имеет доходы от предпринимательской деятельности, у нее есть возможность расплатиться за коммунальные услуги, приобрести расходные материалы, предметы снабжения и т. д, за счет поступлений от платных услуг.

      По  использованию внебюджетных средств (спецсредства; средства, получаемые от платных услуг; доходы, получаемые от внереализационных операций) составляется отчет по форме 4 «Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам», в котором показываются доходы и фактические расходы за счет всех видов вне-бю^джетных источников.

      При заполнении формы 4 следует обратить внимание на то, что в разделе «Расходы» представлены расходы не по всем кодам статей расходов экономической классификации.

      Заметим, что расходы, не профинансированные за счет средств соответствующего бюджета, учтенные в смете расходов бюджетной  организации, могут быть отнесены на расходы за счетредпри-нимательской деятельности, утвержденной в установленном порядке по подразделениям бюджетной классификации РФ. Иначе говоря, затраты, произведенные на содержание организации за счет полученных от оказания платных услуг средств, из-за недо-финансирования из бюджета по данным статьям должны быть от несены на фактические расходы за счет предпринимательской деятельности. При этом смета доходов и расходов по внебюджетным поступлениям должна быть скорректирована по данным статьям.

      Кроме того, подлежат налогообложению доходы от реализации основных средств и иного имущества, доходы от внереализационных операций (доходы от сдачи имущества в аренду, вложения свободных внебюджетных денежных средств на депозитные счета и других операций), уменьшенные на сумму расходов по этим операциям (Письмо Госнало! службы и Минфина РФ в редакции от 9 сентября 1993 г. № 108/НП-4-01/139н). 
 

 

       Список используемой литературы

 
    
  1. Инструкция  по бухгалтерскому учету в бюджетных  организациях. От 30 декабря 1999 г. в редакции приказа Минфина РФ от 10.07.2000г. №65н
  2. Гражданский кодекс РФ. Часть I и II. М.: Проспект, 1999.
  3. Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации”. ПБУ 4/99. Утверждено приказом Министерства РФ от 6 июля 1999г. №43-Н.
  4. Положение по бухгалтерскому учету “Доходы организации”. ПБУ 9/99. Утверждено приказом Министерства Финансов РФ от 6 мая 1999г. №32-Н.
  5. Положение по бухгалтерскому учету “Расходы организации”. ПБУ 10/99. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999г. №33-Н.
  6. Белов А. Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1998.
  7. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М.: “ПРИОР”, 1999. –240с.
  8. Бюджетные  организации: /План счетов. Корреспонденция субсчетов. –М.: “ПРИОР”, 1999. –144с.
  9. Жоромская М.М., Долгая В.М. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Комментарий. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Книжный мир, 1998.
  10. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. –изд. 2-е перераб. и доп. –М.: “Проспект”, 1999. –224с.
  11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. М.: ИНФРА –М.,1999.
  12. Голубева М.А. Особенности учета имущества в бюджетных организациях// Главбух.-1999.-№12.-С.-22-28.
  13. Земляченко С.В. Исчисление налога на прибыль бюджетными организациями// Главбух.-1999.-№11.-С.25-34.
  14. Земляченко С.В. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях// Главбух.-2000.-№5.-С.41-55.
 
 

 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

       Практическая работа.

 

    Целью данной курсовое работы является проверка знаний в области финансового прогнозирования. В ходе ее выполнения закрепляются навыки по подготовке бюджетов и составлению финансового раздела бизнес-плана организации.

  1. На основании данных к курсовой работе необходимо:
  • Рассчитать объем реализации за 1 квартал (табл. 1)
  • Составить план расходов по производству металлоизделий ОАО «Волга» за 1 квартал (табл. 2)
  • Рассчитать норматив оборотных средств в запасах НЗП.
  • Определить норматив оборотных средств в запасах готовой продукции на конец планового периода.
  • Определить сумму дебиторской задолженности на конец 1 квартала (табл. 3).
  • Определить сумму задолженности по оплате труда персонала (табл. 4).
  • Рассчитать сумму закупок материалов (табл. 5) и размер кредиторской задолженности на конец 1 квартала (табл. 6)
  • Определить валовую и чистую прибыль завода и составить прогноз о прибылях и убытках за 1 квартал (табл. 7).
  • Рассчитать сумму задолженности завода по налогам на конец 1 квартала (табл. 8).
  • На основании выполненных расчетов составить Кэш - Фло (табл. 10) и баланс ОАО "Волга" на 1 апреля (таил. 11).
  1. Составить план финансирования капитальных вложений (табл. 12), прироста потребности в нормируемых оборотных средствах (табл. 13), план финансирования прироста средств в расчетах и денежных средствах (табл. 14).
  1. Составить проверочную шахматную таблицу (для проверки соответствия источников финансирования произведенным затратам) - табл. 15.
  2. На основании дополнительных данных принять решение о возможности предоставления скидки клиентам и изменении . условии расчетов с поставщиками и подрядчиками.

 

       Исходные  данные баланса на 1 января.

 

     

 

       Прогнозные  данные.

 

       Разработочные таблицы.

      План  объема реализации продукции.

     Таблица 1.

 

       План расходов.

     Таблица 2.

 

       Поступления от покупателей  продукции.

     Таблица 3, руб.

 

       Задолженность по заработной плате.

     Таблица 4, руб.

 

       План закупок материалов.

     Таблица 5, руб.

 

       План платежей за материалы.

     Таблица 6, руб.

 

       Прогноз финансовых результатов.

     Таблица 7, руб.

 

       Задолженность по налогам.

     Таблица 8, руб.

 

       Задолженность во внебюджетные фонды.

     Таблица 9, руб.

 

       Кэш-Фло.

     Таблица 10, руб.

 

       Баланс.

     Таблица 11, руб.

 

       План финансирования капитальных вложений.

     Таблица 12, руб.

 

       План финансирования прироста нормируемых  оборотных средств.

     Таблица 13, руб.

 

       План финансирования прироста средств  в расчетах.

     Таблица 14, руб.

 

       Шахматная таблица.

     Таблица 15, руб.

Информация о работе Особенности организации финансов в бюджетных организациях