Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:47, курсовая работа
Переход к новым рыночным отношениям - рыночной экономике -длительный и болезненный процесс. Об этом свидетельствует мировой опыт. Распад экономических связей со странами СЭВ, а затем и с союзными республиками СССР, переход на новые производственные отношения, структурная перестройка экономики привели к глубокому экономическому кризису - падению производства.[1,с.44]
Введение.......................................................................................................3
1 Финансы как объект управления...........................................................5
2 Организация управления финансами.....................................................12
3 Отечественный и зарубежный опыт управления финансами..............21
4 Проблемы и перспективы организации управления финансами.........27
Заключение..................................................................................................36
Библиографический список.......................................................................38
-
участие в разработке и
- изучение международного опыта и практики противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также разработка и внесение в Министерство финансов Российской Федерации предложений по его совершенствованию;
- принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;
- привлечение к работе, в том числе на договорной основе, научно-исследовательских и других организаций, а также отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, создания информационных систем в сфере финансового мониторинга при условии обеспечения соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны.[11,с.95-98]
Основные
задачи структурных подразделений
Росфинмониторинга
-организация функционирования единой системы делопроизводства, документационного обеспечения управления в центральном аппарате
-Службы, осуществление методического руководства организацией делопроизводства и контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, совершенствование форм и методов работы с документами;
-
организационно-техническое
-контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами Службы поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказов, распоряжений Службы, решений совещаний, поручений руководителя Службы и его заместителей, а также за рассмотрением запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций и обращений граждан;
-
организация и ведение
- организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров, профессиональной переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных служащих Службы;
- организационно-штатная работа;
- обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы.
Информационно-
- создание единой информационной системы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- формирование и ведение федеральной базы данных в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- сбор и обработка информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Организация формирования информационных ресурсов, относящихся к компетенции Федеральной службы по финансовому мониторингу;
-
обеспечение приема, обработки,
хранения и передачи данных, разграничение
доступа пользователям
осуществление информационно-справочной работы по информационным ресурсам Федеральной службы по финансовому мониторингу;
-
обеспечение
-
проведение работ по
созданию, эксплуатации и
развитию информационно -
аналитической системы
Федеральной службы
по финансовому мониторингу на
основе компьютерных
- организация профессиональной подготовки и переподготовки сотрудников подразделений Федеральной службы по финансовому мониторингу в области информационно-технологической работы.[13,с.29-32]
Управление по противодействию финансированию терроризма
- сбор, обобщение и анализ информации о формах и методах, используемых для оказания финансовой и иной поддержки террористическим организациям, и материалов о физических и юридических лицах, в отношении которых имеются сведения об их причастности к террористической деятельности;
- организация работы по составлению и ведению перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской (террористической) деятельности, и доведению его до организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом;
-
разработка и
- организация и осуществление анализа и проработки поступающей от кредитных и иных финансовых организаций информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом в целях выявления возможной их причастности к финансированию экстремизма (терроризма);
- направление в правоохранительные органы информации и материалов об операциях (сделках) с денежными средствами и иным имуществом с выявленными признаками использования их в целях финансирования экстремизма (терроризма), для их дальнейшей проверки в соответствии с предоставленной им компетенцией;
- взаимодействие с зарубежными организациями и федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам противодействия финансированию терроризма. [12,с.5]
Управление финансовых расследований
-
анализ поступающей от
-
проведение финансовых
сотрудничество с компетентными органами иностранных государств на стадиях сбора информации и предварительного расследования по операциям (сделкам), связанным с легализацией преступных доходов.
Управление надзорной деятельности:
-
учет организаций,
осуществляющих операции
(сделки) с денежными средствами
или иным имуществом,
в сфере деятельности которых
отсутствуют надзорные органы;
согласование правил внутреннего контроля организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы;
- взаимодействие с надзорными органами (Банк России, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба страхового надзора и др.) по вопросам организации надзорной деятельности в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
-
проведение проверочных мероприятий
по вопросу выполнения
Управление международных связей
-
обеспечение информационного
-
участие в разработке и
-
обеспечение взаимодействия
-
обеспечение участия Службы
в деятельности международных
организаций в рамках
Заключение
В заключении можно отметить, что интерес к методам и управления проектами год от года все возрастает. Это обусловлено, во-первых, тем, что методология управления позволяет реализовать подход как к системе, предусматривающей не только выработку решений по развитию потенциала системы, но и обеспечению их осуществления. Во-вторых, позволяет при разработке сложных систем различного назначения эффективно распоряжаться выделенными на реализацию ресурсами.
Планирование финансовых действий на разных уровнях системы управления фирмой связано с определением того, что, кто, когда, где и в каком количестве потребуется для достижения сформулированной цели (или комплекса целей).
Финансовое благополучие субъектов хозяйствования зависит от использования эффективных методов планирования финансов.
Современные масштабы разного рода изменений, имеющих место в макро- и микросреде, а также увеличение объемов информации о рынке настолько объемны, что эффективное финансовое планирование является единственным способом формального прогнозирования будущих проблем, перспектив и возможностей.
Планирование
- один из краеугольных элементов философии
научно обоснованного управления деятельностью
любой более или менее сложной экономической
системы, и, следовательно, его сущность,
роль и предназначение гораздо шире, нежели
простой расчет и утверждение в качестве
ориентиров ряда количественных показателей.
В этом смысле важен не столько план сам
по себе, сколько собственно процесс планирования,
неизбежно имеющий место в любом рационально
функционирующем предприятии и осознанно
применяемый для координации и оптимизации
его деятельности.
Оперативное управление
финансами связано
с осуществлением практических действий
по выполнению финансового плана, внесению
корректив в его показатели с учетом новых
хозяйственных обстоятельств, изысканию
иных источников формирования финансовых
ресурсов и направлений их эффективного
вложения. Оперативное управление представляет
собой комплекс мер, разрабатываемы на
основе оперативного анализа складывающейся
ситуации и преследующих цель получения
максимального эффекта при минимуме затрат
с помощью перераспределения финансовых
ресурсов. Основное содержание оперативного
управления сводится к маневрированию
финансовыми ресурсами с целью решения
вновь возникающих задач. [16,с.78-79]
Информация о работе Организация управлениЯ финансами на современном предприятии