Комплектование персонала организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 14:57, практическая работа

Описание работы

Для открытия филиала фирмы в одном из крупных населенных пунктов с развитой промышленной структурой, социально-бытовыми и другой инфраструктурой, деятельности которого охватывает оргтехнику, канцелярию, бытовую технику нужен квалифицированный персонал.

Работа содержит 1 файл

управление персоналом.doc

— 124.50 Кб (Скачать)


Министерство образования и науки РФ

Иркутский государственный технический университет

Кафедра ”Управления промышленными предприятиями”

 

 

Практическая работа №1

По дисциплине: Управления персоналом

На тему: Комплектование персонала организации

 

Выполнил:
Студент гр. МО-08-1

Шабанов Д.А.

Проверил:

Доцент кафедры УПП

Нечаев В.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск,2012

1. Примерный состав филиала фирмы.

Для открытия филиала фирмы в одном из крупных населенных пунктов с развитой промышленной структурой, социально-бытовыми и другой инфраструктурой, деятельности которого охватывает оргтехнику, канцелярию, бытовую технику нужен квалифицированный персонал.

1. Директор филиала - 1 человек. Директор необходим для решения вопросов тактического и оперативного планирования и организации эффективной деятельности подчиненных.

2. Заместитель директора - 1 человек. Требуется заместитель для выполнения разовых поручений директора филиала, связанных с деятельностью компании, а также для взаимозаменяемости (в случаи отпуска, болезни и т. д.) с директором, после чего несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

3. Бухгалтер - 1 человек. Необходим для предоставления ежемесячных отчетов по кассе специалистам фирмы, учета поступлений и расходов со счета филиала, подготовки соответствующих документов по встречным проверкам.

4. Менеджер - 1 человек. Менеджер потребуется для контроля графика поставок клиентам, участия в составлении заявок на закупку товаров.

5. Продавец-консультант - 6 человек. Продавцы - консультанты необходимы для взаимодействия с посетителями торговли с целью осуществления продажи товаров, осуществления презентации товара.

6. Кассир - 3 человека. Для быстроты обслуживания и эффективности необходимо 3 кассира для осуществления операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

7. Грузчики - 2 человека. Для своевременного получения товара от поставщика необходимы грузчики.

8. Водитель - 1 человек. При распоряжении директора филиала должен обеспечить своевременную подачу автомобиля.

9. Охранник - 3 человека. Так как в филиале хранятся ценные товары, необходимы охранники, чтобы обеспечивали сохранность товара, контролировали выход покупателей с покупками.

10. Технический работник - 2 человека. Уборщицы необходимы для соблюдения чистоты, а также для выполнения отдельных служебных поручений руководителя.

2. Примерная заработная плата.

Оборот фирмы составляет 16 млн. рублей в год. На заработную плату от оборота фирмы составляет 24%.

 

Должность

Количество

Заработная плата в месяц

Заработная плата в год

 

Директор

1

40 тыс. руб

480 тыс. руб

 

Заместитель директора

1

36 тыс. руб

432 тыс. руб

 

Бухгалтер

1

35 тыс. руб

420 тыс .руб

 

Менеджер

1

30 тыс. руб

360 тыс.руб

 

Продавец-консультант

6

12 тыс. руб.x 6

864 тыс. руб

 

Кассир

3

15 тыс. руб x 3

540 тыс. руб

 

Грузчик

2

7 тыс. руб x 2

168 тыс. руб

 

Водитель

1

10 тыс. руб

120 тыс. руб

 

Охранник

3

8 тыс. руб x 3

288 тыс. руб

 

Технический работник

2

7 тыс. руб x 2

168 тыс. руб

 

Всего

21

320 тыс. руб

3 млн.840 тыс. руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы

 

Директор, заместитель директора, бухгалтер, менеджер

10:00-17:00 рабочие дни

Суббота, воскресенье - выходные

 

Продавцы-консультанты, кассиры

10:00 - 19:00 в рабочие дни

10:00 -17:00 выходные дни

 

Грузчики

14:00 - 19:00

( работают через день)

 

Водитель

9:00 - 19:00

 

Охранники

1-ая смена: 9:00 - 21:00

2-ая смена 21:00 - 9:00

 

Технические работники

1-ая смена: 10:00 - 13:00

2-ая смена: 16:00 - 19:00

 

 

 

 

 

3 .Должностные инструкции.

3.1 .Должностные инструкции директора (руководителя) фирмы.

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственности Директора.

1.2. Директор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством.

1.3. На время отсутствия Директора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.4. На должность Директора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее образование, стаж аналогичной работы от 5 лет.

1.5. Директор фирмы руководствуется в своей деятельности:

· законодательными актами РФ;

· Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

· приказами и распоряжениями руководства;

· настоящей должностной инструкцией.

II. Функциональные обязанности

На директора предприятия возлагаются следующие функции:

2.1. Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.

2.2. Организация взаимодействия всех структурных подразделений.

2.3. Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств.

2.4. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии.

2.5. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности.

2.6. Защита имущественных интересов предприятия в суде, органах государственной власти.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций директор предприятия обязан:

1.1. Руководить в соответствии с законодательством Российской Федерации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

1.2. Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

1.3. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства.

1.4. Принимать меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.

1.5. Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, коллегиальности в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

1.6. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивать на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.

1.7. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.

1.8. Защищать имущественные интересы предприятия в суде, органах государственной власти и управления.

IV. Права

Директор предприятия имеет право:

1.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления.

1.2. Без оформления доверенности действовать от имени предприятия.

1.3. Открывать расчетный и другие счета в банковских учреждениях.

1.4. Распоряжаться средствами и имуществом предприятия с соблюдением требований соответствующих нормативных актов, устава предприятия.

1.5. В установленных законодательством пределах определять объем и состав, составляющих коммерческую тайну.

1.6. Заключать трудовые договоры.

1.7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представительство и пр.

V. Ответственность

Директор предприятия несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Информация о работе Комплектование персонала организации