Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2011 в 23:13, курсовая работа
Цель данной работы – изучить процесс ценообразования и охарактеризовать особенностей ценообразования для предприятий основных отраслей экономики.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
-дать определение понятия «цена», ценообразование;
-перечислить основные виды цен;
-раскрыть основы ценообразования на предприятии;
-определить особенности ценообразования на предприятиях различных отраслей (исходя из ограничения работы по объему, в качестве примера взяты две отрасли: строительство и образование.)
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….…3 Глава I. ЦЕНА. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Цена. Виды цен…………………………………………..................................5
Ценообразование на предприятии…………………………...………………8
Глава II. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗАХ………………………………………….……18
Глава III. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗХОВАНИЯ В
СТРОИТЕЛЬСТВЕ……………………………………………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….…………………………………35
Библиографический список ………………………..…………..….……………
С
смр = ПЗ + HP + ПН.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Далеко не все знают, что в экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием цена понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные, государственные, контрактные, прогнозные, лимитные, мировые и ряд других.
В ценовом механизме следует разделять и выделять две взаимодействующие части. Это, с одной стороны, сами цены, их виды,
структура, величина, динамика изменения и, c другой стороны - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование, с которым мы знакомы гораздо меньше, чем с ценами, выступает активной, задающей частью всего ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет цену. Но чаще всего
ценообразование от нас скрыто, а цены мы видим наяву. Цены и ценообразование составляют в своем единстве ценовой механизм.
Предприятия различных отраслей сталкиваются с необходимостью правильной ориентации в ценовой конъюнктуре рынка и проведения собственной, эффективной ценовой политики. Цена является таким параметром, от которого во многом зависит благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
Информация о работе Ценообразование на предприятиях различных отраслей