Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2012 в 15:45, курсовая работа
Целью исследовании является комплексный анализ такой юридической категории, как местные финансы в свете принципа федерализма и организации местного самоуправления, учитывая политическую и экономическую роль местных финансов в обеспечении жизнедеятельности членов местного сообщества и всего государства в целом.
Введение ………….………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1.Содержание и роль местных финансов……………………………………………… 4
§1.1 содержание и роль местных финансов
Глава 2. Местные бюджеты……………………………………………………………………………….9
§2.1 Местные бюджеты………………………………………………………………………………………9
§2.2Состав доходов местных финансов……………………………………………………………14
§2.3 Состав расходов местных финансов………………………………………………………….19
Глава 3. Местные внебюджетные фонды..........................................................2
Глава 4. Современные проблемы финансов органов местного
самоуправления……………………………………………………………………29
§4.1 . Современные проблемы финансов органов местного
Самоуправления……………………………………………………………………29
Заключение …………………………………………………………………………32
Список используемой литературы………………………………………………..34
Приложение …………………………………………………………………………35
Приложение № 5
Перевыполнение годовых плановых показателей в 2008 году налоговых доходов местных бюджетов достигнуто по всем типам муниципальных образований.
Виды доходов | Городские округа | Муниципальные районы | Поселения | Всего | ||||||||
План | Факт | % испол-нения | План | Факт | % испол-нения | План | Факт | % испол-нения | План | Факт | % испол-нения | |
Налоговые доходы, всего | 338,0 | 373,4 | 110,5% | 151,7 | 174,5 | 115,0% | 27,3 | 31,6 | 115,4% | 517,0 | 579,5 | 112,1% |
из них: НДФЛ | 219,5 | 243,3 | 110,8% | 109,5 | 126,6 | 115,6% | 15,9 | 18,8 | 117,6% | 344,9 | 388,7 | 112,7% |
Налог на имущество физических лиц | 3,5 | 4,4 | 125,7% | 0,7 | 0,8 | 114,3% | 1,3 | 1,6 | 123,1% | 5,5 | 6,8 | 123,6% |
Земельный налог | 41,1 | 45,0 | 109,5% | 7,7 | 8,7 | 112,9% | 9,4 | 10,2 | 108,5% | 58,2 | 63,9 | 109,8% |
Приложение № 6
Распределение отдельных видов неналоговых доходов в 2008 году по типам муниципальных образований приведены в следующей таблице.
Показатели | Городские округа | Муниципальные районы | Поселения | Всего | |||
Сумма | % в ненал. доходах | Сумма | % в ненал. доходах | Сумма | % в ненал. доходах | ||
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | 29,2 | 17,5% | 15,1 | 25,0% | 1,2 | 9,4% | 45,5 |
64,2% | 33,2% | 2,6% | 100% | ||||
Доходы от использования имуществом находящимся в мун. собственности | 74,3 | 44,6% | 24,4 | 40,4% | 8,8 | 69,3% | 107,5 |
69,1% | 22,7% | 8,2 % | 100% | ||||
Платежи при пользовании природными ресурсами | 3,3 | 2,0% | 3,2 | 5,1% | 0 | 0,0% | 6,5 |
52,4% | 47,6% | 0,0% | 100% | ||||
Доход от платных услуг оказываемых бюджетными учреждениями | 6,4 | 3,8% | 1,1 | 1,8% | 0,3 | 2,4% | 7,8 |
82,0% | 14,7% | 3,3% | 100% | ||||
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 39,3 | 23,6% | 8,5 | 14,2% | 0,8 | 6,3% | 48,6 |
80,7% | 17,6% | 1,7% | 100% | ||||
Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 8,0 | 4,8% | 4,5 | 7,4% | 0,02 | 0,2% | 12,52 |
64,6% | 35,3% | 0,2% | 100% | ||||
Другие неналоговые доходы | 6,2 | 3,7% | 3,6 | 6,1% | 1,6 | 12,4% | 11,4 |
61,1% | 33,3% | 5,6% | 100% | ||||
Всего | 166,7 | 100,0% | 60,4 | 100,0% | 12,72 | 100,0% | 239,82 |
Приложение №7
Структура межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Приложение № 8
Структура расходов местных бюджетов
Приложение № 9
Местные бюджеты исполненные с дефицитом.
[1] Уткин Э. А., Денисов А. Ф .Теория государственного управления/Государственное и муниципальное управление с249-258
[2] Федеральный закон от 01.01.2006. N 131-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" ч1 ст 4.
[3] Федоткин В.Н. Финансово-бюджетные основы местного самоуправления в Российской Федерации. Рязань: РГРТА, 2006. С 23
[5] Астапов К.Л. Методы учета доходов и расходов федерального и регионального бюджетов // Финансы №5. 2006. С 47
[6] Федоткин В.Н. Финансово-бюджетные основы местного самоуправления в Российской Федерации. Рязань: РГРТА, 2006. С 44
[7] Бюджетный Кодекс РФ ч 1 ст 60
[8] . Астапов К.Л. Методы учета доходов и расходов федерального и регионального бюджетов // Финансы №5. 2006. С. 42
[9] Федеральный закон от 01.01.2006. N 131-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" ст 12
[10] Астапов К.Л. Методы учета доходов и расходов федерального и регионального бюджетов // Финансы №5. 2006. С. 45
[11]Астапов К.Л. Методы учета доходов и расходов федерального и регионального бюджетов // Финансы №5. 2006. С. 45-46
[12] Астапов К.Л. Методы учета доходов и расходов федерального и регионального бюджетов // Финансы №5. 2006. С 51
[13] . Маркина Е.В. Проблемы и перспективы развития государственных и муниципальных финансов // Финансы и кредит № 6. 2009. С. 2-4.
[14] . Маркина Е.В. Проблемы и перспективы развития государственных и муниципальных финансов // Финансы и кредит № 6. 2009.7-11