Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 13:45, доклад
Привлекаемые государственные и муниципальные заимствования формируют государственный и муниципальный долг. К увеличению долговых обязательств приводит также предоставление органами власти и органами местного самоуправления гарантий по обязательствам других заемщиков. Поэтому государственный и муниципальный долг представляет собой долговые обязательства, вытекающие из заимствований и гарантий, предоставленных органами власти и органами местного самоуправления по обязательствам других лиц.
2) бюджетным кредитам,
привлеченным в бюджет
3) кредитам, полученным
субъектом Российской
4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации.
Долговые обязательства
субъекта Российской Федерации не могут
существовать в иных видах, за исключением
предусмотренных настоящим
3. В объем государственного долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма
долга по государственным
2) объем основного
долга по кредитам, полученным
субъектом Российской
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств
по государственным гарантиям,
предоставленным субъектом
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации.
4. В объем государственного
внутреннего долга субъекта
1) номинальная сумма
долга по государственным
2) объем основного
долга по кредитам, полученным
субъектом Российской
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств
по государственным гарантиям,
предоставленным субъектом
5) объем обязательств субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
6) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации.
5. В объем государственного
внешнего долга субъекта
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
2) объем основного
долга по кредитам, полученным
субъектом Российской
3) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом Российской Федерации в иностранной валюте, а также предоставленным в обеспечение обязательств в иностранной валюте;
4) объем иных (за
исключением указанных)
6. Долговые обязательства
субъекта Российской Федерации
могут быть краткосрочными (менее
одного года), среднесрочными (от
одного года до пяти лет)
и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).
Статья 99.1. Прекращение
долговых обязательств субъекта Российской
Федерации, выраженных в валюте Российской
Федерации, и их списание с государственного
долга субъекта Российской Федерации
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))
1. В случае, если
долговое обязательство
2. Высший исполнительный
орган государственной власти
субъекта Российской Федерации
по истечении сроков и в
иных случаях, указанных в пунк
3. Списание с государственного
долга субъекта Российской
4. Действие пунктов 1 - 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на долговые обязательства перед Российской Федерацией, другими субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
5. Списание с государственного
долга субъекта Российской
6. Выпуски государственных
ценных бумаг субъекта
Статья 100. Структура
муниципального долга, виды и срочность
муниципальных долговых обязательств
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства
муниципального образования
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства
муниципального образования не могут
существовать в иных видах, за исключением
предусмотренных настоящим
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
4. Долговые обязательства
муниципального образования
Статья 100.1. Прекращение
муниципальных долговых обязательств,
выраженных в валюте Российской Федерации,
и их списание с муниципального долга
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))
1. В случае, если
муниципальное долговое
2. Местная администрация
по истечении сроков и в
иных случаях, указанных в пунк
3. Списание с муниципального
долга осуществляется
4. Действие пунктов 1 - 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
5. Списание с муниципального
долга реструктурированных, а
также погашенных (выкупленных) муниципальных
долговых обязательств
6. Выпуски муниципальных
ценных бумаг, выкупленные в полном
объеме эмитировавшим их органом в соответствии
с условиями выпуска муниципальных ценных
бумаг до наступления даты погашения,
могут быть признаны по решению указанного
органа досрочно погашенными.
Статья 101. Управление
государственным и
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Управление государственным
долгом Российской Федерации
осуществляется Правительством
Российской Федерации либо
2. Управление государственным
долгом субъекта Российской
3. Управление муниципальным
долгом осуществляется
Статья 102. Ответственность
по долговым обязательствам Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации,
муниципальных образований
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Долговые обязательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств соответствующего бюджета.
Информация о работе Государственный и муниципальный долг, его классификация