Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:36, курсовая работа
Актуальность данной работы обусловлена все большим и большим развитием IPO в России. Одним из наиболее эффективных и, главное, дешевых способов для предприятий, особо нуждающихся в крупных активах, является привлечение иностранных инвестиций. И для того чтобы привлечь большее количество иностранных инвесторов, предприятия решают выдвинуть предложение неопределенно широкому кругу лиц с целью продать свои акции на специально организованной биржевой площадке. Такое публичное предложение называется IPO. Привлечение финансовых средств в ходе IPO позволяет приобрести компании необходимые для расширения активы которые компания не может купить за собственные средства и на приобретения которых считает невыгодным брать кредит.
Целью данной работы является изучение IPO на Российском рынке. Современный финансовый рынок гибок и изменчив, постоянно вовлекает все новые и новые инструменты, отказываясь от устаревших. IPO – яркий пример такой инновации, он стал широко использоваться совсем недавно. Этот новый вид привлечения капитала имеет свои индивидуальные особенности.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Понятие и основные этапы IPO
1.1. Сущность IPO
1.2. Этапы IPO
ГЛАВА II. IPO в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В
2008 году на бирже было размещено 130 выпусков
корпоративных облигаций на общую
сумму 515 млрд. руб. и 9 выпусков региональных
облигаций на 10 млрд. руб., а также
прошли первые размещения биржевых облигаций
(15 выпусков на сумму 17 млрд. руб.). Объем
торгов облигациями в 2008 г. вырос на 17%
и составил 15 трлн. руб. В настоящее время
на бирже проходят торги по 750 выпускам
облигаций свыше 500 российских эмитентов.
На Фондовой бирже ММВБ проходят также
торги паями 306 паевых инвестиционных
фондов, стимулируя развитие институтов
коллективного инвестирования. Фондовая
биржа ММВБ оказывает широкий спектр услуг
эмитентам, включая вывод на биржу существующих
акций, листинг и первичное размещение.
На бирже продолжает работать специально
созданный для компаний малой и средней
капитализации Сектор инновационных и
растущих компаний. Эта информация по
ММВБ доступна на сегодняшний 2010 год.
Заключение.
IPO – (сокращение от английского «initial public offering»), сделанное впервые, публичное предложение инвесторам стать акционерами компании или публичная продажа акций – это сложный комплекс организационных, юридических и финансовых процедур, в котором кроме самой компании и потенциальных инвесторов задействованы множество посредников. IPO включает процедуру подготовки компании и осуществление публичного размещения акций.
Устойчивый рост числа российских компаний, использовавших IPO в качестве привлечения инвестиций в развитие бизнеса, свидетельствует о наличии потенциала, кадрового, интеллектуального, технологического у российской промышленности, с другой - о том, что российские компании сами стремятся встраиваться в глобальные рынки.
По оценкам экспертов, объем размещений ценных бумаг (как первичных так и вторичных) за последние 3 года давал прирост приблизительно 50% в год, при этом более 40% публичных размещений российских компаний проведены на российских биржевых площадках.
Таким
образом, по мнению специалистов, динамика
развития рынка публичных размещений
является в целом положительной и имеет
достаточно большие резервы для роста,
однако в долгосрочной перспективе прогнозируется
рост доли размещений на иностранных рынках.
Список литературы:
Информация о работе Теория и практика применения IPO Российскими предприятиями