Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 19:54, отчет по практике
Полное фирменное наименование:
Открытое акционерное общество «РУССКАЯ СТРАХОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ»
Местонахождение и почтовый адрес:
115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д.1/2
Дата государственной регистрации и регистрационный номер:
1. Характеристика предприятия
1.1 Краткие сведения о компании ОАО «РСТК»
1.2 Основные виды деятельности
1.3 Структура компании
1.4 Менеджмент компании
2. Анализ российского рынка страховых услуг
3. Анализ страховой деятельности ОАО «РСТК»
3.1 Характеристика страховой деятельности ОАО «РСТК»
3.2 Страховые выплаты
3.3 Характеристика перестраховочной и инвестиционной деятельности ОАО «РСТК»
3.4 Анализ финансовых результатов
4. Стратегическое развитие персонала в ОАО «РСТК»
9) информирование персонала
и внедрение принципов
10) создание благоприятного климата в подразделениях.
Для реализации данной стратегии необходимо выделить отдел кадров. Реализация программы адаптации работника является важной задачей службы кадров. Ее цель – содействие успеху работника на новом рабочем месте и соответственно эффективное включение нового работника в деятельность фирмы. Исходным положением является осознание необходимости включения предыдущего опыта и взглядов работника в систему норм и ценностей организации. Актуальность обусловлена возможностью потерять ценного работника вследствие несоответствия его ожиданий и реальности, неприятия им философии фирмы.
Необходимо выделить и реализовать следующие этапы адаптации работника.
I. Этап адаптации во время найма работника.
Решаемые задачи:
- знакомство с историей
и настоящим положением ОАО:
организационная структура,
- информация о философии фирмы;
- знакомство с требованиями,
предъявляемыми к работнику, и
критериями «хорошего
- информация о реальных
перспективах
- информация об условиях и формах оплаты труда на фирме;
- знакомство с особенностями
межличностного общения на
- изучение возможного
влияния особенностей и
- знакомство работника с его коллегами по работе.
Используемые методы:
- индивидуальное собеседование;
- групповые формы работы:
возможное участие работника
в проходящих на фирме в
данное время семинарах и
- экскурсия по фирме;
- посещение ассортиментного зала.
II. Этап адаптации во
время работы нового
Решаемые задачи:
- оценка соответствия профессиональных и личностных качеств работника требуемым на фирме в процессе труда;
- оценка реальных результатов деятельности нового работника;
- выявление возможных проблем в адаптации работника;
- определение необходимости
и возможности коррекции
- решение выявленных проблем;
- коррекция на основе
полученной информации плана
использования и
Используемые методы:
- собеседование нового
работника с его руководителем,
- анализ документов, свидетельствующих об эффективности труда нового работника;
- прикрепление к новому работнику наставника из числа наиболее опытных сотрудников подразделения, в котором он работает;
- включение нового сотрудника в процесс обучения на фирме с целью наиболее быстрого включения его в работу фирмы и приятия им философии фирмы.
По истечении одного месяца работы нового сотрудника необходимо проводить анализ адаптационного периода и принимаеть решение по оценке его эффективности. При необходимости вырабатывается комплекс мероприятий, позволяющий добиться лучших результатов в адаптации работника.
Разработанная философия на ОАО «РСТК» включает принципы:
- стратегическое мышление,
- ориентация на клиента,
- постоянные изменения.
Стратегическое мышление
менеджера заключается в
Ориентация на клиента для носителей философии фирмы означает, что потребности покупателя должны учитываться во всей деятельности нашего предприятия. Любая инструкция, любое действие в отношении покупателя должны быть направлены на предоставление наилучшего обслуживания клиента, будь то покупатель, потенциальный потребитель, партнер, предлагающий свои услуги. Фирма должна сделать все, для того чтобы наш клиент почувствовал себя уважаемой персоной. Постоянные изменения – необходимость принципа диктуется целью выжить, более того, занять достойное место в бизнесе.
Для того чтобы философия могла сыграть свою положительную роль, она должна быть прежде всего ясно осознана управленческим персоналом. Ее необходимо довести до сведения всех работников фирмы. И повторять эти принципы надо так часто и так долго, сколько это требуется, для того чтобы каждый проникся их важностью.