Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 16:06, отчет по практике
Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, производя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда.
АО "Казкоммерцбанк" в настоящее время является крупнейшим частным финансовым институтом Казахстана по размеру активов, ссудного портфеля, чистой прибыли и общих депозитов.
Стратегия банка включает в себя удерживание позиций лидирующего банка и провайдера финансовых услуг, увеличивая при этом доходность через управляемый рост и увеличенную операционную эффективность. Для осуществления этой стратегии банк намерен сосредоточиться на следующем:
I. ВВЕДЕНИЕ 3
II. АО «Казкоммерцбанк» 6
1. История успеха АО «Казкоммерцбанк» 8
1.1. Основные события в истории ККБ; 10
1.2. Награды; 14
1.3. Рейтинги; 16
2. Платежные карты 17
2.1. Виды карт 17
2.1.1. Индивидуальные карточки, эмитируемые Казкоммерцбанком; 18
2.1.2. Зарплатные карточки, эмитируемые Казкоммерцбанком; 20
2.1.3. Корпоративные карточки, эмитируемые Казкоммерцбанком; 20
2.1.4. Бонусная карточка; 21
2.1.5. В мультивояж – с мультикартчточкой!; 23
2.1.6. Diners club; 25
2.1.7. Виртуальная карточка 26
3. Бонусная карта GO! CARD 27
3.1. Особенности Go! Card 27
3.2. Ставки вознаграждения по Go! Card 29
3.3. Бонусы 29
3.4. Преимущества для клиента по Go! Card 30
3.5. Стоимость Go! Card 31
3.6. Методы погашения задолженности 32
3.7. Сценарий разговоров с клиентом по вопросам 32
3.8. Программа cтрахования «Go! Защита»! 37
4. Финансовый портал Homebank.kz 38
5. Мультибанк 40
6. Элитарный сервис 42
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Клиент: Интересно, а как я узнаю, сколько у меня уже бонусов? Кто мне об этом скажет при покупке? Или я где-то сам смогу увидеть?
Работник банка: Вы сможете увидеть количество бонусов (израсходованных и накопленных) в портале Homebank.kz, в чеке ПОС-терминала при совершении покупки, а также на дисплее ПОС-терминала. Кроме того, продавец в момент совершения покупки предложит вам на выбор с какого счета вы хотите оплатить покупку – с кредитного или бонусного (если у вас уже есть накопленные бонусы) и скажет вам об их количестве.
Клиент: А могу ли я обналичить бонусы через банкомат или пустить на погашение кредита?
Работник банка: Бонусы можно расходовать только в сети коммерсантов-партнеров на покупки, их невозможно получить через банкомат или погашать ими кредит.
Клиент: Т.е. ваша карточка – это обычный кредит, просто перенесенный на пластик?
Работник банка: Совершенно верно, но с учетом нескольких огромных преимуществ:
Клиент: А могу я снять целиком всю сумму кредита в банкомате?
Работник банка: В банкомате возможно снять до 40% в месяц от доступной суммы кредита, однако, посредством банкомата, вы можете перевести на свою дебетную карточку всю сумму и потом снять ее оттуда. Но за это будет взиматься дополнительная комиссия 1,5%. К тому же за снятие наличности через банкомат принята повышенная комиссия в размере 2%, а за пользование карточкой в ЛЮБОЙ торговой точке на территории Казахстана комиссия не взимается вообще!
Клиент: А сколько она стоит?
Работник банка: Карточка выпускается сроком на 2 года. Стоимость первого года обслуживания карточки специально для Заемщиков Банка в первый год – 0 тенге. Второй и последующие годы обслуживания – 3900 тенге. Если учесть, что за выдачу кредита банк взимает дополнительные проценты, то это весьма низкая цена за полнофункциональную международную карту. Вы также можете открыть дополнительную карточку на своих друзей или членов семьи – стоимость дополнительной карточки составит 2900 тенге.
Клиент: Когда и как мне можно получить эту карточку?
Работник банка: После выпуска карты с вами свяжутся менеджеры Call Center, для уточнения отделения доставки или с предложением доставить карту курьерской службой PonyExpress.
Клиент: А где мне узнать, кто является партнером бонусной программы?
Работник банка: Коммерсантов – партнеров банка по Бонусной программе условно можно разделить на несколько категорий:
супермаркеты
Определить принадлежность конкретного продавца можно будет по логотипу Go!Card.
По данному продукту Банком утверждены следующие документы:
1) Описание продукта «Бонусная карточка GO Card» рег. № H-745 от 07/05/05 ( www2.kkb.kz генеральный регламент/ библиотека/ розничный бизнес/ платежные карточки/ инструкции ;
2) Тарифы (комиссии
банка за обслуживание карты)
и Процентные ставки по
Некоторые используемые понятия
Бонус – часть расходуемого возобновляемого кредита по карточке, возвращаемая на бонусный карт-счет в виде количества накопленных бонусов с возможностью расходования их только в торговой сети коммерсантов-партнеров. Один бонус в системе начисления бонусов устанавливается равным 1 (одному) тенге.
Бонусный карт-счет – карт-счет Клиента, на котором накапливаются
бонусы клиента.
Коммерсант-партнер –
предприятие торговли и сервиса, подписавшее
с Банком договор об обслуживании держателей
карточек (далее – договор о предоставлении
бонусов).
Минимальный ежемесячный платеж
– платеж в процентном соотношении (согласно
тарифам Банка) от суммы использованного
на конец отчетного периода возобновляемого
кредита по карточке и начисленного по
нему вознаграждения, но не менее суммы,
определенной в нормативных положениях.
Задолженность – сумма, которая включает в себя часть
возобновляемого кредита по карточке,
которая была использована держателем
карточки, начисленное вознаграждение,
сумму допущенного по карт-счету овердрафта,
неустойку, комиссию, убытки Банка. Задолженность
подлежит погашению согласно условиям
кредитного договора.
Возобновляемый кредит по
карточке – кредит, предоставляемый
клиенту на возобновляемой (револьверной)
основе. Возобновляемый кредит по карточке
предоставляется на условиях срочности,
платности, возвратности. Возврат возобновляемого
кредита по карточке, а также оплата вознаграждения
за его использование производится в соответствии
с условиями кредитного договора, подписываемого
клиентом.
Отчетный период
(льготный период) – календарный месяц (начиная с первого
числа каждого месяца и заканчивая его
последним днем), в течение которого держатель
карточки воспользовался кредитным средствами,
предоставленными Банком в виде возобновляемого
кредита по карточке. В течение отчетного
периода начисление вознаграждения Банку
производится по сниженной ставке.
Период погашения – календарный
месяц, следующий за отчетным периодом.
В течение периода погашения держатель
карточки обязан произвести минимальный
ежемесячный платеж и/или произвести погашение
допущенного на конец отчетного периода
овердрафта. В течение периода погашения
на сумму минимального ежемесячного платежа
начисляется вознаграждение Банку по
ставке отчетного периода.
Скоринг – метод принятия
решений на основе математической и статистической
моделей, позволяющих выстроить прогноз
поведения или определить степень платежеспособности
клиента с достаточной степенью точности.
Посредством анализа данных скоринга
Банк определяет процент вероятности
возврата возобновляемого кредита по
карточке и вознаграждения Банку в заранее
оговоренные сроки.
Недавно Казкоммерцбанк впервые в Казахстане ввел новую услугу - «GO! ЗАЩИТА» – это страхование денег, находящихся на счете бонусной кредитной карточки Gо!Card, а также товара, приобретенного с ее помощью.
Риск утраты денег вследствие приобретения товара посредством Go!Card по более высокой цене. Если держатель карточки при помощи Gо!Card купил в магазине товар, а потом нашел точно такой же в другом месте, но дешевле, то ему вернут разницу от суммы покупки.
Риск утраты/гибели/повреждения товара. Все, что куплено по Gо!Card - застраховано от любых несчастных случаев, будь то пожар или банальная кража, наводнение или землетрясение. Страховка возместит все убытки.
Риск мошеннических транзакций. Если с Gо!Card незаконно были сняты деньги (была произведена несанкционированная мошенническая операция), то Gо!Card, защитит своего владельца от мошенников. Деньги будут возвращены.
Риск утраты наличных денег. Держатели карточек застрахованы на случай грабежа или разбоя. Если держатель карточки подвергся разбойному нападению, либо стал жертвой грабежа в момент или сразу после снятия денег с карточного счета посредством банкомата – деньги ему будут возвращены.
Чтобы получить услугу «GO! ЗАЩИТА», Вам необходимо:
Открыть бонусную кредитную карточку Go!Card;
Быть активным пользователем Go!Card;
Своевременно погашать задолженность по Go!Card;
Получая «GO! ЗАЩИТУ», быть владельцем Go!Card становится еще приятней и надежней!
И если с Вашими деньгами, хранящимися на бонусной кредитной карточке Gо!Card, или товарами, приобретенными с ее помощью, случатся описанные выше случаи, будьте уверены - Вам помогут высококвалифицированные специалисты Казкоммерцбанка и Казкоммерц-Полиса. Они сделают все возможное, чтобы исправить ситуацию и защитить интересы клиента.
Кроме страхования, Gо!Card дает еще множество плюсов.
Первое, Gо!Card является кредитной картой, т.е. у Вас всегда будут запасные деньги, и в любой момент Вы сможете расплатиться ею в магазине.
Второе, совершая любимые покупки с Gо!Card, Вы получаете бонусы (в среднем, от 5% до 20% от суммы покупки), при помощи которых Вы также можете приобретать товары.
Третье, Gо!Card является
международной платежной
Go!Card – безопасный кредит, который платит Вам!
Казкоммерцбанк разработал финансовый портал Homebank.kz, который позволяет легко, просто и эффективно управлять средствами и экономить время для более важных дел.
Интернет-банкинг, Wap-банкинг, Телебанкинг, Банковские киоски – современные и наиболее динамично развивающиеся виды дистанционных финансовых услуг - приобретают все большую популярность не только на Западе, но и в Казахстане.
В рамках финансового портала Homebank.kz Вы сможете легко пользоваться широким спектром информационных и финансовых услуг:
2. инвестировать деньги:
3. оплачивать услуги:
5. контролировать
6. осуществлять операции с депозитами
7. подать заявку на получение экспресс-кредита
8. заполнить заявление на выпуск платежной карты
10. сделать заказ в новом интернет-гипермаркете Homeshop.kz
Преимущества Homebank.kz
Комплекс новых
услуг теперь доступен через
сеть банкоматов
Cегодня эра «простых» банкоматов проходит, и на их место приходят технологичные мультибанки Казкоммерцбанка, которые предлагают новые, дополнительные услуги: