Отчет о практике в Операционном офисе №1 в г. Рязани Филиала НБ «Траст» (ОАО)

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 11:14, отчет по практике

Описание работы

Цель преддипломной практики – закрепление и углубление полученных в МЭСИ теоретических знаний, приобретение практического опыта в организации и управлении финансами организации, отработка и закрепление методов, приемов и способов финансово-экономических расчетов.
Для достижения поставленных целей, необходимо решить следующие задачи:
собрать необходимый теоретический и практический материал для отчета;
ознакомиться с непосредственной деятельностью банка, действующими нормативными правовыми актами, обеспечивающими нормативное функционирование финансовых отношений;

Содержание

Введение
1. Исследование деятельности Операционного офиса №1 в г. Рязани Филиала НБ «Траст» (ОАО).
1.1 Характеристика деятельности НБ «Траст» (ОАО)
1.2 История
1.3 Структура НБ «Траст» (ОАО)
1.4 Акционеры
1.5 Руководство
1.6Участие в профессиональных объединения
1.7 Роснефть
1.8 Рейтинги
2. Банковские услуги, предоставляемые ОО НБ «Траст» (ОАО)
2.1 Продукты банка для частных клиентов
2.2 Услуги малому и среднему бизнесу
3. Работа менеджера по продажам
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ.docx

— 66.21 Кб (Скачать)

 

Заключение

        Приоритетным направлением деятельности отделения определен рост клиентской базы и наращение объемов продаж банковских услуг.

Работа с населением рассматривается  как основной источник формирования ресурсной базы и комиссионных доходов.

При росте количества коммерческих банков, укреплении их финансового  состояния создалась ситуация на рынке услуг, когда предложение  банковских услуг превышает спрос. На привлечение валютных вкладов  оказывает влияние нестабильность курса доллара.

Операционным офисом проводилась  определенная работа, направленная на увеличение объемов комиссионных доходов  от оказания услуг и улучшение  качества обслуживания клиентов.

Операционный офис развивает  услуги по расчетно-кассовому обслуживанию с использованием системы «Клиент-Банк». Развитие данной услуги позволяет сократить  временный прием платежей в 4 раза.

Операционным офисом предоставляется  широкий спектр услуг физическим лицам, как в рублях, так и в  иностранной валюте. Доходы от оказания услуг по вкладам и расчетно-кассовому  обслуживанию физических лиц постоянно  увеличиваются.

Неизменная стабильность, финансовая устойчивость, исполнение всех обязательств перед клиентами, позволяют поддерживать доверие  населения, обеспечивать устойчивый приток денежных средств во вклады, увеличивать  остатки на счетах юридических лиц  и чистую прибыль.

В структуре привлеченных средств традиционно наибольший удельный вес занимают средства физических лиц.

Наибольшей популярностью  продолжали пользоваться социально-значимые вклады. Постоянная заинтересованность населения в долгосрочном хранении своих сбережений во вкладах, усиление сберегательной и инвестиционной активности вкладчиков позволили отделению  нарастить остаток стабильных инвестиционных ресурсов.

С целью увеличения объема безналичных перечислений во вклады и увеличения доходов была активизирована работа по заключению договоров на выплату заработной платы, материальной помощи, пособий, страховых возмещений и других выплат с предприятиями.

Приоритетным направлением размещения ресурсов осталось кредитование.

Главным приоритетом кредитной  политики операционного офиса является увеличение объема кредитного портфеля путем наращивания объемов кредитования реального сектора экономики, социально-значимых программ, расширения услуг по кредитованию корпоративных клиентов при одновременном  улучшении его качества. Кредитный  портфель постоянно увеличивается.

Можно сделать следующие  выводы:

Национальный банк «Траст» (ОАО) имеет генеральную лицензию Центрального Банка России № 3279 и ведет свою историю с 1995 года.

Сегодня Национальный банк «Траст» оказывает полный комплекс розничных банковских услуг, услуги в сфере кредитования малого и среднего бизнеса, корпоративного, расчетно – кассового обслуживания и др. НБ «Траст» входит в число тридцати крупнейших финансовых организаций России (по данным ЦБ РФ) и имеет одну из самых масштабных региональных сетей среди российских банков: НБ «Траст» представлен в 60 регионах и более чем в 170 городах РФ. В общей сложности Банк имеет 200 точек продаж.

Продукты банка: вклады, кредитные карты, автокредитование, ипотека, кредиты физическим и юридическим лицам, аренда сейфовых ячеек и др.

Национальный банк «Траст» является участником системы государственного страхования вкладов частных лиц, и одним из крупнейших в России эмитентов международных платежных карт.

Список использованной литературы:

 

    1. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая. от 26.01.1996 N 14-ФЗ. // КонсультантПлюс.
    2. Грачева Е. Ю. Финансовое право в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2007.
    3. Жарковская Е. П. Банковское дело. - 4-е изд., испр. и доп. — М.: Омега-Л, 2005.
    4. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
    5. Ковалев В. В. Финансы: учеб. —2-е изд., перераб. и доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.

6. trust.ru - официальный сайт банка Траст.

 

 


Информация о работе Отчет о практике в Операционном офисе №1 в г. Рязани Филиала НБ «Траст» (ОАО)