Особенности финансов автомобильного транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:13, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной для изучения темы «Особенности финансов автомобильного транспорта» объясняется тем, что на этапе становления рыночных отношений в России наиболее динамично развивающийся вид транспорта – автомобильный транспорт.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей финансов автомобильного транспорта на примере муниципальных объединений автобусных предприятий города Екатеринбурга.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
Показать роль и место автомобильного транспорта в экономике современной России, проследить его развитие;
Изучить особенности формирования финансов автомобильного транспорта, то есть исследовать все возможные источники финансирования;
Найти способы оптимизации этих источников;
Указать насущные проблемы и осветить перспективы развития, наметившиеся тенденции;
Рассмотреть пути повышения прибыльности, рентабельности и доходности предприятий муниципального транспорта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Значение и роль муниципального автомобильного транспорта в хозяйстве России…………………………………………………………………
Глава 2. Проблемы муниципального автомобильного транспорта………….
Глава 3. Источники финансирования муниципального автомобильного транспорта……………………………………………………………………….
3.1. Самоокупаемость муниципального автомобильного транспорта……..
3.2. Получение средств из местного бюджета………………………………
3.3 Заемные денежные средства…………………………………………………
Глава 4. Пути повешения прибыльности и рентабельности муниципального автомобильного транспорта…………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Курсовая финансы орг.docx

— 116.87 Кб (Скачать)
  • Автомобильный транспорт имеет множество преимуществ над другими видами транспорта;
  • Роль муниципального общественного автобусного транспорта очень велика, можно сказать даже, что его просто недооценивают;
  • Общественный автомобильный транспорт мог бы принести много пользы в крупных городах при борьбе с дорожными заторами;
  • В российских государственных автопарках очень много устаревшей техники, которая требует колоссального ремонта, а лучше полной замены;
  • Муниципальные автобусные предприятия постоянно испытывают финансовые трудности, так как при таких затратах, они не способны элементарно самоокупаться. Даже при наличии дотаций из местных бюджетов все равно сложно держать общественный транспорт на высоком должном уровне;
  • Отсутствует нормативно-правовая база, которая позволила бы иметь привилегии общественному транспорту, тем самым развивая его;
  • У автобусных предприятий много источников дохода, но получаемых оттуда денежных средств, по всей видимости, не хватает;
  • Но, несмотря на все вышеперечисленное существует масса способов улучшить положение общественного автомобильного транспорта в народном хозяйстве и экономике.

          С моей  точки зрения, поставленная цель  успешно достигнута, а задачи, посредством  которых это осуществилось, однозначно  выполнены.

          Я считаю, что работа получилась очень  интересной и может иметь широкое  применение, как в автотранспортных  предприятиях, так и в жизни  любого жителя нашей страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Газета «Транспорт России» № 3 (655) от 20 января 2011 года стр. 5-8;

 

2.Газета «Аргументы и факты. Урал» от 2 ноября 2011 года стр. 3;

 

3.http://www.transportrussia.ru/transport-i-obschestvo/transportnyy-    renessans.html;

 

4.http://www.efbu.ru/budjet/2011/pg1/16/;

 

5.http://www.uralweb.ru/news/n344078.html;

 

6.http://transport.vnizhnem.ru/wiki/Прибыльность_общественного_транспорта

 

7. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=1005&st=480

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Приложение 1.


Информация о работе Особенности финансов автомобильного транспорта