Основной капитал организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 09:00, контрольная работа

Описание работы

В рыночных условиях стабильность положения хозяйствующего субъекта в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством повышения эффективности производства на основе эффективного использования всех видов ресурсов в целях снижения затрат. Основной капитал является неотъемлемой частью финансовых ресурсов любого предприятия и от повышения эффективности его использования зависят важные показатели деятельности предприятия, такие как финансовое положение, конкурентоспособность на рынке.
Имея ясное представление о каждом элементе основного капитала в хозяйственном процессе, о факторах, которые влияют на формирование и использование основного капитала, можно выявить методы, при помощи которых повышается эффективность использования основного капитала и производственных мощностей предприятия, обеспечивающая снижение издержек производства и, конечно, рост производительности труда.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 4
2. СОБСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 13
3. ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27

Работа содержит 1 файл

Финансы и кредит.docx

— 67.07 Кб (Скачать)

Доходы федерального бюджета  — это часть централизованных финансовых ресурсов государства, формируемая  за счет перераспределения части  национального дохода и используемая для выполнения государством и органами местного самоуправления своих функций.

  1. Основные материальные источники доходов бюджетов:
  2. национальный доход
  3. накопления хозяйствующих субъектов;
  4. накопления населения;
  5. кредиты и займы.

Главным источником доходов  бюджетов разных уровней является ВВП и, прежде всего, такая его часть как национальный доход. Основным методом перераспределения национального дохода в условиях рыночной экономики являются налоги. С помощью налогов формируется основная часть бюджета — примерно 80—90% доходов бюджета в разных странах составляют налоги. Когда в экономике спад и государству не хватает финансовых средств для покрытия своих нужд, используется национальное богатство. Так, например, было в СССР в 60—80-е гг., когда национальное богатство на душу населения в 80-е гг. сократилось в 1,8 раза по сравнению с 1960 г. Но такое бывает не часто. В случае недостатка собственных финансовых ресурсов государство может использовать такой способ, как займы — внутренние или внешние, которые составляют кредитный источник формирования доходов бюджета. В самых крайних случаях государство может использовать и такой метод, как дополнительная эмиссия денег. Однако этот способ имеет крайне негативные последствия, поэтому государство старается его использовать очень редко.

  1. Право региональных органов власти вводить налоги и сборы, не предусмотренные налоговым законодательством, с целью финансирования бюджетного дефицита:
  2. имеется во всех случаях;
  3. имеется в некоторых случаях;
  4. не имеется;
  5. имеется по разрешению вышестоящих органов исполнительной власти.

Органы государственной власти всех уровней не вправе вводить дополнительные налоги и обязательные отчисления, не предусмотренные законодательством Российской Федерации, равно как и повышать ставки установленных налогов и налоговых платежей.

  1. Поступления преобладающие в доходах федерального бюджета РФ:
  2. займы населения
  3. неналоговые доходы
  4. налоговые доходы
  5. кредиты международных финансовых организаций
  6. Консолидированный бюджет:
  7. утверждается законодательной властью;
  8. составляется только на федеральном уровне;
  9. рассматривается федеральным собранием РФ;
  10. не утверждается законодательной властью.

Консолидированный бюджет -  объединенный, сводный бюджет территориальных единиц, образующих единую административно-территориальную совокупность (автономию, республику, государство). Бюджет консолидированный не утверждается каким-либо законодательным (представительным) органом власти, поэтому не является юридическим документом.

    1. Важную роль в регулировании межбюджетных отношений играет:

  1. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ;

Информация о работе Основной капитал организации