Организационный капитал

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 18:42, реферат

Описание работы

Классификация основных составляющих интеллектуального капитала разработана Т. Стюартом, одного из основоположников современной теории интеллектуального капитала . Структура интеллектуального капитала имеет три основные компонента – человеческий капитал, организационный капитал и потребительский капитал.

Содержание

Введение 2
1. Анализ понятий организационного капитала фирмы 3
2. Подходы к определению структуры капитала 6
3. Методы оценки организационного капитала 15
3.1. Оценка организационного капитала фирмы 21
Список использованных источников 23

Работа содержит 1 файл

Организационный капитал.doc

— 260.00 Кб (Скачать)

2.        Гапоненко А.Л. Управление знаниями. - М.: ИПК госслужбы, 2001.

3.        Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005.

4.        http://www.smart-edu.com/index.php/intellektualnyy-kapital/intellektualnyy-kapital.html

5.        http://consulting.ru/248191

6.        http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=463

7.        И.И.Просвирина, Журнал «Финансовый менеджмент», 2004, №4

8.        Leif Edvinsson. www.intellectualcapital.se

9.        I. Rodov, Ph. Leliaert. FiMIAM: financial method of intangible assets measurement. — Journal of Intellectual Capital, 2002, Vol. 3, Number 3

10.   Интеллектуальный капитал – стратегический потенциал организации. / Под ред. А.Л. Гапоненко, Т.М. Орловой. 2004. 

11.   Пуха Ю., Коляда С. Бизнес на коротком поводке. – www.ione.ru

12.   http://www.hanadeeva.ru

13.   http://e-journal.spa.msu.ru

14.   http://bibliofond.ru

15.   http://www.rusnauka.com

16.   http://www.bonl.ru

17.   http://www.jobgrade.ru

18.   http://consulting.ru

 

             

 

 

 

1

 



[1] Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск № 13.  Декабрь  2007 г.

 

[2] Гапоненко А.Л. Управление знаниями. - М.: ИПК госслужбы, 2001.

[3] Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005.

[4] http://www.smart-edu.com/index.php/intellektualnyy-kapital/intellektualnyy-kapital.html

[5] http://consulting.ru/248191

[6] http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=463

[7] И.И.Просвирина, Журнал «Финансовый менеджмент», 2004, №4

[8] И.И.Просвирина, Журнал «Финансовый менеджмент», 2004, №4

[9] Leif Edvinsson. www.intellectualcapital.se

[10]  I. Rodov, Ph. Leliaert. FiMIAM: financial method of intangible assets measurement. — Journal of Intellectual Capital, 2002, Vol. 3, Number 3

[11]  Интеллектуальный капитал – стратегический потенциал организации. / Под ред. А.Л. Гапоненко, Т.М. Орловой. 2004. 

[12] Пуха Ю., Коляда С. Бизнес на коротком поводке. – www.ione.ru


Информация о работе Организационный капитал