Облигации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 20:16, контрольная работа

Описание работы

При необходимости привлечение значительных денежных ресурсов (для финансирования крупных проектов, покрытия текущих расходов и т.д.) государство, муниципалитеты, банки и другие финансовые институты, а так же отдельные компании или объединения, часто прибегают к выпуску и продаже облигаций. Выпуск облигаций является более выгодной аналогией банковскому кредиту.

Работа содержит 1 файл

КР.docx

— 93.74 Кб (Скачать)

Наряду с указанными выше методами расчета цены и доходности облигаций прибегают к определению  рейтинга ценных бумаг. Еще недавно, к примеру на российском рынке ценных бумаг вообще и среди облигационных займов в частности, особое место занимали ГКО, а в ряде регионов на первом месте стояли МКО. В соответствии с указом Президента РФ «О создании условий для проведения заемных операций на внутреннем и внешнем рынке капитала», принятом в ноябре 1997 г., было решено создать независимое федеральное рейтинговое агентство на базе информационного агентства «Интерфакс».

В настоящее  время в России существуют учрежденное  журналом «Эксперт» рейтинговое  агентство «Эксперт РА», агентство  «АК&М», ИЦ «Рейтинг», рейтинговое  агентство Фонда «Институт экономики  города» и др.

В США широкое  распространение получили составляемые специальными агентствами рейтинги долговых обязательств корпораций. Причем, как указывают американские специалисты, высокий рейтинг облигаций —  непременное условие решения  эмитентом проблемы финансирования. Достигнув в конкурентной борьбе определенного уровня, корпорации прилагают все усилия, чтобы сохранить его или даже повысить. При этом используется большое количество финансовых показателей, характеризующих рейтинг облигаций. Правда, анализ зачастую носит формальный характер и грешит субъективностью интерпретации.

Рейтинг облигаций  в основном определяется на основе фундаментального анализа финансового  состояния эмитента и его способности  оплатить краткосрочные и среднесрочные  облигации. Результаты анализа успешно  используют рейтинговые агентства, которые заинтересованы в реальной оценке облигаций и повышении  своего имиджа.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы.

  1. Четыркин Е.М. Финансовая математика. М.: Дело Лтд, 2003. – 400с

Информация о работе Облигации