Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 20:16, контрольная работа
При необходимости привлечение значительных денежных ресурсов (для финансирования крупных проектов, покрытия текущих расходов и т.д.) государство, муниципалитеты, банки и другие финансовые институты, а так же отдельные компании или объединения, часто прибегают к выпуску и продаже облигаций. Выпуск облигаций является более выгодной аналогией банковскому кредиту.
Наряду с указанными
выше методами расчета цены и доходности
облигаций прибегают к
В настоящее
время в России существуют учрежденное
журналом «Эксперт» рейтинговое
агентство «Эксперт РА», агентство
«АК&М», ИЦ «Рейтинг», рейтинговое
агентство Фонда «Институт
В США широкое распространение получили составляемые специальными агентствами рейтинги долговых обязательств корпораций. Причем, как указывают американские специалисты, высокий рейтинг облигаций — непременное условие решения эмитентом проблемы финансирования. Достигнув в конкурентной борьбе определенного уровня, корпорации прилагают все усилия, чтобы сохранить его или даже повысить. При этом используется большое количество финансовых показателей, характеризующих рейтинг облигаций. Правда, анализ зачастую носит формальный характер и грешит субъективностью интерпретации.
Рейтинг облигаций
в основном определяется на основе
фундаментального анализа финансового
состояния эмитента и его способности
оплатить краткосрочные и среднесрочные
облигации. Результаты анализа успешно
используют рейтинговые агентства,
которые заинтересованы в реальной
оценке облигаций и повышении
своего имиджа.
Список литературы.