Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 22:20, контрольная работа
Бюджетная система в условиях развития рыночных отношений, многообразия форм собственности, бюджетной самостоятельности регионов играет все более важную роль в реализации единой финансовой политики государства, цели которой обуславливаются его экономической политикой. При этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить, хотя нельзя и не учитывать происходящие в настоящее время изменения в практике перераспределения финансовых ресурсов. Задачей особой важности становится при этом обеспечение надлежащего выполнения всеми субъектами бюджетных правоотношений их обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами.
В настоящее время правовое регулирование государственного финансового контроля приобретает особую актуальность, что обусловлено масштабностью, значительным ростом объема, многообразием и сложностью задач, решаемых в процессе финансовой деятельности государства в период становления и развития рыночных отношений в России.
Введение…………………………………………….....................………………..3
1. Цели и задачи бюджетного контроля…………………………........................4
2. Формы бюджетного контроля……………………………….............. ….........6
3. Ревизия - ведущая форма бюджетного контроля. Понятие и формы ревизии…………………………………………………………………………….9
4. Органы бюджетного контроля……………………………….........................13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы……...………………………...................17
7)
регулярное представление
Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов.
Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы и учреждения в РФ, на федеральные внебюджетные фонды. Счетная палата осуществляет контроль за деятельностью Центрального банка РФ, его структурных подразделений, других банков и кредитно-финансовых учреждений в части обслуживания ими федерального бюджета или обслуживания государственного долга РФ.
Все
органы государственной власти в
РФ, органы местного самоуправления, Центральный
банк РФ, предприятия, учреждения, организации
независимо от форм собственности и их
должностные лица обязаны предоставлять
по запросам Счетной палаты информацию,
необходимую для обеспечения ее деятельности.
Заключение
Наука бюджетирование включает свод методов, методик и подходов к обработке разного рода сведений, составляющих информационное поле любого хозяйствующего субъекта, которые позволяют организациям выработать пути достижения их целей на самую ближайшую (операционную) перспективу. Кроме того, бюджетирование можно рассматривать как часть повседневной финансово-управленческой деятельности организации, и с этой точки зрения оно является составной частью системы управления любого хозяйствующего субъекта.
Неотъемлемая часть системы управления в организации - контроль. Не имеет смысла что-либо планировать, если результат выполнения плана не будет проконтролирован, если ещё в ходе выполнения плана не будут разработаны и приняты меры по исправлению текущих отклонений по окончании периода не будут сделаны выводы на будущее.
Вопросы
правового регулирования
Список использованной литературы:
1. Бюджетный кодекс РФ: Новая редакция. изд-во, 2008.
2. Федеральный Конституционный Закон «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.97. № 2 – ФКЗ (СЗ РФ. 1997. №51. Ст. 5712. 1998. №1. Ст. 1).
3. Федеральный Закон «О счетной палате Российской Федерации» от 11.01.95. № 4-ФЗ (СЗ РФ. 1995. №31. Ст. 167).
4. Постановление Правительства РФ от 06.03.98. №273 «Об утверждении положения о Министерстве Финансов Российской Федерации» (СЗ РФ. 1998. №11. Ст. 1288).
5. Постановление Правительства РФ «О Департаменте государственного контроля и аудита Министерства Финансов Российской Федерации» от 06.03.98. № 276 (СЗ РФ. №11. Ст. 1293).
6.
Постановлением Совета
7. Указ Президента РФ от 16.03.96. № 383 «О Главном контрольном
управлении Президента Российской Федерации» (З РФ 1996. № 12. Ст. 1066).
8. Волкова О.Н. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организаций. - М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Панов О.А. Стратегическое планирование расходов на сельское хозяйство // Финансы 5, 2008.
10. Контроль и ревизия: учеб. пособие для студентов вузов/ О.С. Макоев; под ред. В.И. Подольского. - М.: Юнита-Дана, 2007.
11. Бюджетная система: Учеб. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. акад. Г.Б. Поляка. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007.
Информация о работе Необходимость, цели, задачи бюджетного контроля